Возрастные периоды жизни человека

ПЛАН  УРОКА

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ КАТАЛОГ КОМПЕТЕНЦИЙ
ТЕМА:  

 

1

Базовая компетенция:
Возрастные периоды жизни человека УМЕТЬ УЧИТЬСЯ
Дисциплина: 1.1 Составляющая  компетенция:
 

Биология

 

Уметь  представлять информацию в виде схем/образов
Класс: 8 «м» 1.1.1 Метод, прием, операция, средство/цикл
Преподаватель: Уметь представлять информацию о возрастных периодах жизни  человека  в видетехники «Рыбная кость»

 

 

ЗакарьяноваЖанарКиянбековна
Дидактическая степень/категория: Высшая  категория Социализация цели
Учебное заведение:
СШ №8 г.Аксу
Базовый учебник:  1

 

 

«Природа»
Биология. Человек. /Учебник  для 8 классов общеобразовательных школ / Е.А. Очкур, Л.Е. Аманжолова, Р.Е. Джумабаева. Алматы: Издательство «Мектеп», 2016г  

 

Содержание урока: 2

 

«Общество»
Грудной период. Дошкольный  период. Школьный период. Акселерация. Физиологическая зрелость. Психическая зрелость. Социальная зрелость.  

 

3 «Я»
 

 

 

 

 

 

КЛАССИФИКАТОР ОРГАНИЗАЦИЯ  
  Учебное задание Таксономия учебных задач поБлюму(уров.) Время в мин. Организационная форма/  форма оценивания
Общее время урока: 40  
I 1.1 Определипо §59,что такое грудной период и запиши в тетрадь ЗНАНИЕ 2 Индивидуальная работа/самооценка
1.2 Определипо §59,что такое дошкольный периоди запиши в тетрадь ЗНАНИЕ 2 Индивидуальная работа/самооценка
1.3 Определи по §59,что такое школьный  период и запиши в тетрадь ЗНАНИЕ 2 Индивидуальная работа/самооценка
1.4

 

Определи,что такое   Акселерация и  запиши   в тетрадь ЗНАНИЕ 2 Индивидуальная работа/самооценка
 

 

1.5 Определи по §59,что такое   физиологическая  зрелость и  запиши   в тетрадь ЗНАНИЕ 2 Индивидуальная работа/самооценка
 

 

1.6 Определи по §59,что такое   психическая  зрелость и  запиши   в  тетрадь ЗНАНИЕ 2 Индивидуальная работа/самооценка
  1.7 Определи по §59,что такое   социальная зрелость  и  запиши   в тетрадь ЗНАНИЕ 2 Индивидуальная работа/самооценка
II 2.1

 

Проиллюстрируй  соответствие  между  левой  и  правой  частью данного задания, представь в виде схемы: 1 – А

1.Период от месяца  до года         А – грудной период

2. Возраст от 3 до 7 лет                   Б – социальная зрелость

3. Возр. период от 7до17 лет          В- психическая  зрелость

4. Ускоренное  физическое             Г- школьный период

и  половое  развитие  детей

5. Этап  полового созревания         Д – акселерация

организма

6. Этап развития человека с            Е – дошкольный период

устойчивым,  достаточным

самоконтролем  поведения

в семье   и  обществе

7. Формирование  социально          Ж -физиологическая  зрелость

полноценного  члена  общества

ПОНИМАНИЕ 2 Индивидуальная работа/самооценка
III 3.1 Преобразуй информацию  о  возрастных периодах жизни  человека в  виде «Рыбной  кости» ПРИМЕНЕНИЕ 3 Индивидуальная работа/самооценка
3.2 Руководствуйсятекстом  учебника, представь информацию  об  особенностях школьного периода  в  виде  «Рыбной  кости» ПРИМЕНЕНИЕ 3 Индивидуальная работа/ самооценка + оценка учителя
3.3 Используя текст учебника, представь информацию  о зрелости  человека  в  виде  «Рыбной  кости» ПРИМЕНЕНИЕ 3 Индивидуальная работа/оценка учителя
IV 4 Определи,   какой  образ жизни  родителей  является  причиной  появления  на  свет  физически  и  психически  неполноценных  детей. АНАЛИЗ

 

5 Индивидуальная работа/оценка учителя
V  

5

 Произведи  решение  сканворда  и  узнай   заболевание  человека, связанное  с  неправильным  количеством хромосом  в соматических  клетках (т.е в клетках  тела)

1                      
   2            
   3                
   4              
   5                

1.Мужская половая  клетка. 2. Научное название  половых  клеток. 3. Сеть кровеносных сосудов ребёнка, через которую он получает воздух и пищу  от  материнского  организма.

4. Тестостерон и  прогестерон – это половые …. 5. Её  часто называют «детским  местом»

СИНТЕЗ 5 Индивидуальная работа/оценка учителя
VI 6 Аргументируй значимость  получения  образования   в  твоей  жизни  и  предложи план  твоих действий с сегодняшнего дня для  овладения  определённой  профессией, которую ты  выбрал (а) ОЦЕНИ

ВАНИЕ

5 Индивидуальная работа/оценка учителя

 

                         Тема урока: Возрастные периоды жизни человека                              8 класс

Ф.И. ученика __________________________

                                                                    I   уровень

  • Определи по §59, что такое грудной период и запиши в тетрадь
  • Определи по §59, что такое дошкольный период и  запиши  в тетрадь
  • Определи по §59, что такое школьный  период и  запиши  в тетрадь
  • Определи по §59, что такое  акселерация и  запиши   в тетрадь
  • Определи по §59, что такое  физиологическая  зрелость и  запиши   в тетрадь
  • Определи по §59, что такое  психическая  зрелость и  запиши   в  тетрадь
  • Определи по §59, что такое  социальная зрелость  и  запиши   в тетрадь

                                                              II   уровень

2.1. Проиллюстрируй  соответствие  между  левой  и  правой  частью данного задания, представь в виде схемы: 1 – А

 

1.Период от месяца  до года                                                                А – грудной период

  1. Возраст от 3 до 7 лет Б –  социальная зрелость
  2. Возрастной период от 7 до 17 лет                                                В – психическая  зрелость
  3. Ускоренное физическое и  половое  развитие  детей                 Г – школьный период
  4. Этап полового созревания  организма                                         Д – акселерация
  5. Этап развития человека с устойчивым, достаточным            Е – дошкольный период

самоконтролем  поведения  в семье   и  обществе

  1. Формирование социально полноценного  члена общества      Ж- физиолог. зрелость

III   уровень

3.1. Преобразуй   информацию   о   возрастных  периодах   жизни    человека   в  виде «Рыбной  кости»

 

3.2. Руководствуясь  текстом  учебника, представь информацию  об  особенностях школьного периода  в  виде  «Рыбной  кости»

 

3.3. Используя текст учебника, представь информацию  о зрелости  человека  в  виде «Рыбной  кости»

IV уровень

Определи,   какой  образ жизни  родителей  является  причиной  появления  на  свет  физически  и  психически  неполноценных  детей

V уровень

 

Произведи  решение  сканворда  и  узнай   заболевание  человека, связанное  с  неправильным  количеством хромосом  в соматических  клетках (т.е в клетках  тела)

1                      
   2            
   3                
   4              
   5                

1.Мужская половая  клетка. 2. Научное название  половых  клеток. 3. Сеть кровеносных сосудов ребёнка, через которую он получает воздух и пищу  от  материнского  организма.

  1. Тестостерон и прогестерон – это половые …. 5. Её часто называют «детским  местом»

VI уровень

Аргументируй   значимость   получения  школьного  образования   в   твоей   жизни   и   предложи  план  твоих  действий  с  нынешнего  учебного  года   для  овладения  определённой  профессией, которую ты  выбрал (а)

Пікір үстеу

Э-пошта мекенжайыңыз жарияланбайды. Міндетті өрістер * таңбаланған

Яндекс.Метрика