ҚМЖ.Новогодние подарки

Урок: Русский язык и литература

 

Раздел: 5 Традиции и празднование нового года ,наурыза и рождества.

Тема: Новогодние подарки

Школа: ОСШ 12
Дата:19.01.2020 Ф.И.О.учителя: Ахметова  С.Б.
Класс: 7 «а» Кол-во присутствующих: 13 Кол-во отсутствующих:-
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке Понимать значение слов и терминов на учебные темы-С2

Определять основную мысль, выявлять структурные части-Ч2

Правильно употреблять различные формы разрядов прилагательных-П5

Пересказать основное содержание текста-Г2

Цели урока

 

 

 

 

 

 

Все учащиеся смогут:

Определить основную мысль текста, сформулировать вопросы про прочитанному тексту.

Большинство учащихся смогут:

Составлять «тонкие» и «толстые» вопросы, подбирать синонимы к выделенным именам существительным и прилагательным.

Некоторые учащихся смогут:

Аргументировать свои ответы, объясняя смысл фразы и значения некоторых слов

 

Языковая цель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся могут:определять основную мысль,пересказывать основное содержание.
Ключевые слова и фразы: волшебный. сладкий,снег, подарок, лес, чудный,сюрприз.
Полезные фразы для диалога/письма: дарить подарки- это приятно, поднять настроение, сделать сюрприз.
Вопросы для обсуждения: Какие ассоциации у вас возникают, когда вы слышите новогодние подарки.?
 Какие новогодние подарки получают дети разных стран.?
Можете ли Вы сказать почему?Почему принято в новый год дарить подарки?
Письменные подсказки: темный лес, белый снег, маленькие домовые, снежный дедушка,зима, мороз.
Предыдущее обучение Понимают значение незнакомых слов.Соблюдают орфографические нормы.Правильно употребляют различные формы прилагательных.
П Л А Н
Планируемое время Запланированная деятельность Ресурсы
Начало

(7 мин)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Активити «Угадай тему» с помощью сюжетных картинок учащиеся определяют тему.

Как вы думаете о чем мы будем говорить сегодня на уроке? Да, тема нашего урока

«Новогодние подарки»

Используя стратегию «графический органайзер» учащиеся заполняют кластер.

 

«Кластер» Новогодние подарки

 

Новогодние подарки

 

 

 

 

 

 

«Конверт». Из данных букв в конверте нужно собрать слова «Елочка,Подарки,Игрушки»

1 группа-«Елочка»

2 группа- «Подарки»

3 группа-«Игрушки»

. Объявление темы и целей урока.

 

 

 

 

ИКТ,сюжетные картинки

 

 

 

Формат А4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конверт с буквами

 

 

Середина (30мин)

 

Г.1. Работа над упражнением,учащиеся выполняют распределительное задание

1 группа-по цвету, размеру, весу, форме..

2 группа-по чертам характера, возрасту, внешнему виду.

3 группа-по вкусу, запаху,температуре, звуку.

 

При помощи стратегии «Микрофон» проверю правильность выполненного задания.

Ф.О . С помощью смайликов.

И.2.Работа над стихотворением Ивана Захаровича Сурикова «Зима».

Проведу задание, используя стратегию «Персонаж на стене» они задают вопросы к персонажу.

Ф.О. Похвала учителя.

 

Г.3.Работа над текстом.

Дифференцированные задания

 

А.Выпишут качественные прилагательные

 

В. Озаглавят текст,составят вопросы.

 

С. Образуют

от качественных прилагательных все формы сравнительной и превосходной степени.

 

А.

Критерии Дескрипторы
Прочитать текст — Определяют значения слов в контексте.

-Умеет выписывать качественные прилагательные.

 

В.

Критерии Дескрипторы
Прочитать и озаглавить

текст.

— умеет читать и озаглавить текст.

-Составляют вопросы.

С.

Критерии Дескрипторы
-Уметь образовать от качественных прилагательныхвсе формы сравнительной и превосходной степени. -Умеет образовать от качественных прилагательныхвсе формы сравнительной и превосходной степени.

 

 

Учебник

упражнение 276

 

 

 

микрофон

 

 

 

Учебник

упражнение 277

 

 

Учебник

упражнение 280

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебник, тетради

 

Конец

(8 мин)

 

Рефлексия

И. Укажите верные (В) или неверные (Н) ответы.

1) Качественные прилагательные обозначают такой признак

предмета, который может быть в этом предмете в большей

или в меньшей степени.

2) Качественные прилагательные образуют степени

сравнения.

3) Качественные прилагательные образуют краткую форму.

4) Качественные прилагательные могут сочетаться с наречием

очень.

5) Качественные прилагательные не могут иметь антонимы.

Ф.О. поощрение похвала учителя

Рефлексия: «Смайлики»

Я все хорошо понял, мне было интересно….

Мне все понятно, но материал не всегда интересен..

Я не все понял, но мне было интересно…

Я ничего не понял и на уроке скучал…

 

 

 

 

Учебник упражнение 283

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Смайлики

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *