Что мы в школе делаем

 

 

 

Тема: Что мы в школе делаем

Дата:

Класс: 2 «В»

Алматинская область Илийский район

С. Косозенсш №14

 

Учитель: КенжебаеваСарсенЗтаевна

Цели обучения, которым

посвящен урок

2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному

сообщению;

2.2.2.1 создавать высказывания на основе сюжетных картинок;

2.2.6.1 высказывать простое оценочное мнение об  информации/герое/событии на основе сравнения («я

думаю…», «я считаю…»);

2.4.2.1 на основе прослушанного/прочитанного/увиденного записывать словосочетания с помощью

учителя;

2.5.1.1 использовать в речи слова-признаки.

Учебные цели

 

Умеют подбирать вопросы к иллюстрации, отвечать на вопросы, высказывать простое оценочное мнение.

Знают, что такое текст, заглавие текста.

Применяют в письменной и устной речи слова-признаки и изменяют их по родам.

Предполагаемый результат

 

Все учащиеся смогут:

внимательно слушать, отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию к прослушанному сообщению;понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к школьной жизни;  понимать содержание прослушанного текста и отвечать на простые вопросы;использовать в речи слова-признаки;создавать высказывания на основе сюжетных картинок;

участвовать в диалогах;

Большинство учащихся смогут:

составлять рассказ описывать картинки, использовать слова-признаки;

Некоторые учащиеся смогут:

составлять речевые высказываниия из 6-8 предложений, используя слова-признаки;

определять тексты разных жанров;

составлять текст по картинкам;

выразительно читать тексты разных жанров.

Языковая цель Полиязычие: школа – мектеп – school.

Основные термины и словосочетания

Мой школьный день.

Используемый язык для диалога / письма на уроке

Материал прошедших

уроков

Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме «Друзья», «Досуг» на русском языке.

 

 

Краткосрочное  планирование

Планируемое время Запланированная деятельность Ресурсы
Начало урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Середина урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конец урока

 

Рефлексия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

д/з

1. Организационный момент.

Приветствие учащихся на двух языках.

Всем, всем – добрый день!

Прочь с дороги, злая лень!

Не мешай учиться,

Не мешай трудиться!

 

Деление на 2 группы  Название команд:  «Согласные»  и «Гласные»  ( Дети выбирают буквы )

Группа  «Гласные «

Звуки тянутся, поют,

Без преград они живут.

Цветом они красные,

Это звуки… (гласные)

Группа  «Согласные»

Мы с громким шумом их произнесём,

Мы голосу поможем языком,

А иногда зубами,

И нёбом, и губами. Проверка  домашнего задания

Сообщение темы урока:.задание 1 группе

Слайд №1  В каких домиках живут гласные буквы?

Слайд №2  в каких домиках живут согласные ?Ученики  различают  гласные и согласные .

2. Актуализация знаний.3. Изучение нового материала Вы  читаете  небольшие тексты. Что такое текст? По картинке  составляете  предложения. Несколько  предложении придумываете.

Запомни: Текст – это предложения , связанные  между собой по смыслу и грамматически. Текст  -мәтін. Мәтін  сөйлемдерден  тұрады. Сөйлемдер  бір-бірімен  байланысты,

В тексте есть  заглавие , начало,  основная часть.

(Деятельность учащихся).

Откройте  стр 44  .

Чтение  нового  текста «В  школе»

Вопросы;  группы  задают  вопросы  по тексту.

1.      В школе  много предметов?

2.      Да  в школе много предметов,

3.      Что делают  ученики на уроке   казахского языка?

4.      На  уроке казахского языка  мы пишем , слушаем , читаем.

5.      На уроке  рисовании что делают ученики?

6.      На уроке рисовании рисуют  животных  и природу.

–          А теперь покажите в тексте предложения  как бы «держатся  за руки» ( дети встают  в круг  держась за руки)

Встаньте дети , встаньте в круг

Я твой друг и ты мой друг.

Влево, вправо повернитесь ,

И друг другу улыбнитесь.

Руки к солнцу протянули

Лучики поймали и к груди скорей прижали!

Задание группам  .-Составьте  тексты  на  тему: « Мой  школьный день»  Используя картинки  в учебнике   в группе  составляют   тексты.

Опорные слова : собираются , идёт,в школу, бегает , пишет, читает, на перемене , домой , с мячом.

Напишите  пропущенные  слова . 1 группа

1.Определи  жанр текста (сказка, загадка,  стихотворение)

2.вставь  на  месте пропусков  слова-рифмы

3.Перепиши текст

2 группа

1 опиши картинку.

2.Придумай имена детям .С какой буквы  нужно писать имена  ?

Молодцы . А теперь обменивайтесь  тетрадями и проверьте друг друга .

 

Мне с вами интересно, друзья!

Интересные ваши ответы

С удовольствием слушала  я.

Урок сегодня был удачный,

Не прошёл для вас он зря.

Вы все очень постарались.

Вам понравилось, друзья?

Прочитать  текст  «В школу»

Конверты с буквами

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд  №1

Слайд №2

 

 

Работа с учебником.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физминутка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа с тетрадями №1

Задание 1

Задание  2

 

 

 

 

Взаимооценивание

Критерии оценивание

1-2 ошибки  -«4»

3-4 ошибки-«3»

0 ошибок- «5»

     

 

<h2>Ұқсас жазбалар</h2>

 

 

Leave a Comment

Website Protected by Spam Master