Вн.чт.  А.Грин «Алые паруса»

Урок Школа:   №33 Согандинская  основная  
Число: 15.03 Преподаватель:  Умирзакова А.Б.  
Класс: 7 Количество учеников на уроке: 13 Количество учеников: 13
Тема урока: Вн.чт.  А.Грин «Алые паруса»  
Цель урока: Ученики самостоятельно могут изучить биографию писателя, могут верить в мечту, смогут осмыслить того, что человек в порыве к счастью способен своими руками творить чудеса, показать душевную чистоту главных героев, умеют находить черты романтизма феерии.  
Предлагаемый результат: Все учащиеся смогут: работают над произведением, могут находить  главных героев  
  Большинство учащиеся смогут:   находить ответы по заданному вопросу, могут перевести слова данные в тексте;

использовать в речи знакомые слова;

 
  Некоторые учащиеся смогут: находят значение слово феерия, могут говорить свои высказывания на данных толковых словарей, словаря иностранных слов. Определять тексты разных жанров;  
Языковая цель:   А.Грин «Алые паруса – Ал қызыл желкен»  
  Основные термины и словосочетания:  феерия, сжатые губы, фельетон, бухта, тускнеет лазурь  
  Используемые для диалога/письма на уроке:  Нужно ли делать чудеса своими руками?  
Материал прошедшего урока: Ученики смогут рассказать пройденную тему;

задать друг другу вопросы. Прием «Что/Где/Когда»

 

 
План    
Планируемое время   Запланированная деятельность Ресурсы
     
Начало урока:

10 мин.

2 мин.

 

 

 

 

 

 

1мин

Орг. момент:

 Приветствие.

 Эмоциональный настрой класса

«Подбор стихотворения»

Выберите стихотворение, которое наиболее близкое вам сейчас А.Пушкина, Ф.Тютчева, М.Лермонтова, И.Тургенев

Сообщение цели урока

 

 

 

 

 

Сборник стихов

  1мин. Деление на группы: Цветные паруса  
  2мин

 

 

 

3мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2мин

Проверка домашнего задания: Прием «Литературный кружок»

стр. 140 Д.Мамин – Сибиряк «Волки»

Актуализация знаний:

Жил на свете гордый и одинокий человек. Он любил море, мечту и людей. Море лежало перед ним, как дорога в огромный таинственный и прекрасный мир, полный приключений, подвигов и чудес.

По камушкам морским он радости учился,
Весь застлан синевой, – уж ты ему прости,
Что в жизни из него моряк не получился.

Имя его – Александр Грин.  Сегодня на уроке мы будем говорить об этом человеке и его феерии “Алые паруса”. Попробуем затронуть круг вопросов, связанных с формированием личности человека. Ответим на вопрос: “Нужно ли делать чудеса своими руками”

Итак, тема сегодняшнего урока “Делать чудеса своими руками”.

Результат: Ученики готовы преступить к новой теме. 

Картинки волков

стр. 140

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайды

 

 

Портрет писателя

Дополнительный материал

 

 

 

 

 

Дополнительная информация
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся? Метапредметные связи. Здоровье и безопасность. Связи с ИКТ. Связи с ценностями.
– работа с теорией

– работа в парах

– формативное оценивание

– взаимооценка

– обратная связь

– рациональная использование ИКТ
Рефлексия

Были ли цели обучения реализованы? Что учащиеся сегодня изучили? На что быо направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовала?

– Цели обучения реализованы;

– Уч-ся выполнили рекамендованные задания;

– Хорошо отработана дифференциация, время выдержано.

Общая оценка

Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо?

1. Узнали о биографий писателя.

2. Узнали почему это произведение назвали «Алые паруса».

Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок?

1. Отвечать на заданные вопросы.

2. Работать на интерактивной доске.

Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?

1. Использовать элементы критического мышления.

2. Проводить уроки по ИКТ.

<h2>Ұқсас жазбалар</h2>

 

Leave a Comment

Website Protected by Spam Master