Чем и как питаются животные?

Дата: 22.04.2016г

Учителя: Сейткалиева Г,Канцева Л, Кыдырова К.

Предмет: Познание мира      

Тема:Чем и как питаются животные?

Цель: Через использование идей 7 модулей познакомить детей с видами и способами питания животных.

Ожидаемый результат:

1.      Соотносят животное и ту пищу, которой оно питается.

2.      Выделяют несколько групп животных по способу питания.

3.      Распознают животное по его косвенным признакам.

4.      Умеют выражать свои мысли.

5. Проявляют бережное отношение к природе.

Ресурсы: карточки для индивидуальной работы, учебник Атамура 2013 2 класс, ИКТ

Мотивационный этап -Здравствуйте ребята! Сегодня у нас необычный урок, к нам пришли на урок гости. Начнем наш урок. Но чтобы начать наш урок мы должны настроиться на урок.

-Какое самочувствие у вас в начале урока? (ответы детей)

 

Деление на группы

Опрос домашнего задания «Соберем пазлы»

Каждой группе даются пазлы с изображением животных.

1.Собрать пазлы

2. Назвать животных.

3. Дать информацию каждому животному.

– Что мы знаем об этих животных?

Определение темы и задач урока

Чтение рассказа Н.Сладкова «Загадочный зверь»

Дети по ходу должны определить тему урока. Ответ – белка. Тема: Чем и как питаются животные.

– О каком звере говорится ?

– Какая же тема нашего урока?

-Сегодня мы на уроке продолжим говорить о животных. О том как и чем они питаются.

Операционный этап Групповая работа

Перед учениками лежат рисунки с животными.

-Сегодня наш урок не простой. Объяснять тему урока буду вам не я, а ваши одноклассники, лидеры групп. Чтобы узнать о питании каких животных вы будете рассказывать, переверните листы, которые лежат у вас на партах.  Обсудите в группе , что вы знаете о питании этих животных. Затем лидеры перейдут в другие группы и объяснят своим товарищам. На подготовку вам дается 1,5 минуты. Время пошло.  Лидеры переходим в другие группы.

А теперь чтобы узнать как вы запомнили то что вам рассказали наши лидеры  я предлагаю вам ответить на вопросы. Выберите по одному вопросу.

– -Молодцы, ребята вы все справились с заданием, хорошо ответив на вопросы. Давайте похлопаем друг другу.

– А теперь, перейдем к уроку русского языка.

-Скажите, какую тему мы изучаем?(Предложение. Виды предложения)

-Давайте составим три вида предложения по нашей теме.

 

Стратегия « Фишбоун»

-А сейчас , мы переходим к  закреплению нашей темы урока по стратегии Фишбоун.

-Как мы уже знаем ,сначало мы пишем проблему то есть тему сегодняшнего урока, что узнали ,приведете примеры и сделаете вывод.

 

Рефлексивный этап

 

 

 

 

Оценивание

Стратегия «Шесть шляп мышления»

А теперь я хочу провести с вами рефлексию «6 шляп» т.е обобщить наш урок. Каждой группе предлагается выбрать одну шляпу по цвету. Цвет шляпы указывает на основные моменты, которые необходимо осмыслить и обобщить.

 

Дискриптор.

 

 

<h2>Ұқсас жазбалар</h2>

 

 

 

 

 

 

 

Leave a Comment

Website Protected by Spam Master