Модель и план классной комнаты

УРОК 12.

Модель и план классной комнаты

Мангистауская обл. Бейнеу. Устюртская средняя школа
Дата: Ф.И.О. преподавателя: Байжанова Тилектес Жексенбаевна
КЛАСС: 1 Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
Цели обучения, которым посвящен урок 1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий).

1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.

1.2.2.1. Составлять высказывание из 2-3 предложений.

1.2.1.1. Использовать в речи слова, словосочетания для описания предметов.

1.3.2.1. Понимать значение знакомых слов в тексте. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями.

Учебная цель Знать слова-названия мебели классной комнаты, названия геометрических фигур.

Уметь применять слова-названия мебели классной комнаты и названия геометрических фигур при составлении модели и плана классной комнаты.

Предполагаемый результат Все учащиеся смогут:
  понимать ключевые слова по теме;

отличать картинку от плана;

называть предметы классной комнаты по плану (геометрические фигуры);

понимать значение новых слов; определять звук [л, л], на слух.

Большинство учащихся смогут:
составлять небольшое связное высказывание (3-4 фразы) по заданной теме;

осознанно использовать в речи изученные слова; называть слова с буквой Л.

Некоторые учащиеся смогут:
— составлять рассказ (3-4 фразы)

— описание классной комнаты по плану и по картинке;

— называть слова с буквой Л;

— обсуждать значение прочитанных слов.

Языковая цель Полиязычие:

книга — кітап — book;

тетрадь — дәптер — notebook.

Основные термины и словосочетания:

фигура — пішін

картина — сурет

план — жоба

интерактивная доска — интербелсенді тақта компьютер — компьютер

овал — сопақ

треугольник — үшбұрыш

круг — дөңгелек

прямоугольник — тік төртбұрыш

квадрат — шаршы

Используемый язык для диалога/письма на уроке:

— На какую мебель похожи фигуры?

Материал прошедших уроков Учащиеся могут иметь определенную лексическую базу знаний по изученным темам на русском языке. Буквы и звуки: А а, Н н.
План
Планируемое время Запланированная деятельность Ресурсы
Начало урока.

 

10 мин.

1. Организационный момент. Приветствие учащихся.

Сообщение темы урока.

 

2. Актуализация знаний.

(К, Ф) Игра «Бинго». У учителя карточки со словами, связанными с темой. Учитель по очереди озвучивает их. У учащихся по шесть карточек с изображением этих предметов. Если у учащегося есть картинка, которая совпадает со сказанным словом, то он получает карточку со словом и кладет ее на картинку Учащийся, который заполнит все свои карточки первым, становится победителем.

Видеоролик «Школьная страна» b-track.ru/sondI9426

 

Карточки (картинка и слово) с интерьером и атрибутами классной комнаты, например, окна, двери, стол, стул, парта, карандаш, бумага, книги, ручки, ножницы, цветные карандаши.

Середина урока.

 

20 мин.

 

3. Работа с учебником.

(Д) Рассмотреть иллюстрации. Учащиеся рассматривают первую картинку – модель класса. Называют предметы, которые находятся в классе.

Учитель демонстрирует и показывает всем учащимся, как нарисовать простой план классной комнаты с указанием геометрических фигур.

Ученики слушают и повторяют название предметов в классе и название фигур по плану. Сравнивают модель класса и план класса.

 

(К) Для изучения новых слов о классной комнате привлекайте весь класс. Повторите слова несколько раз, постепенно увеличивая темп и снижая голос.

 

Обыгрывание ситуации. Что есть в классе? Посмотри, найди и назови. Детям необходимо выбрать один из предметов в классе, найти и показать его на картинке, назвать, сравнить с геометрической фигурой.

 

(И) Рисуем план классной комнаты. Демонстрация хороших примеров готовых моделей с проговариванием. Отметить успехи учащихся и оставить лучшие модели для последующей работы.

(Г, Ф) Организуйте группу учащихся для развития языковых навыков. Выучите стихотворение. (Ф) Учащиеся повторяют за учителем стихотворение, тренируются в произношении звука [л, л], работают над содержанием чистоговорки.

 

4. Работа в рабочей тетради.

1. Игра «На какую мебель похожи эти фигуры?» Назови их.

Подумай и подпиши. Заштрихуй эти фигуры любым способом.

2. Заштрихуй букву Л. Пропиши ее.

 

Макет класса. Учебник, задание 1.

 

 

 

Учебник, задание 2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Картинки и карточки со словами: «Картинка», «План», «Предмет», «Фигуры».

 

Учебник, задание 3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебник,

задания 5, 6.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая тетрадь.

 

 

Конец урока.

5 мин.

 

5. Итог урока.

Покажите хорошие примеры готовых работ, чтобы отметить успехи учащихся, и оставьте образцы для последующей.

 

 

<h2>Ұқсас жазбалар</h2>

 

 

 

 

 

Leave a Comment

Website Protected by Spam Master