Мангистауская область, Каракиянский район, село Курык
государственное учреждение «Курыкская средняя школа-гимназия»
учитель русского языка и литературы Муханбетова Айгуль Туралықызы
Среднесрочное планирование по русской литературе
( 5класс, ІІ четверть, 7 часов)
Среднесрочное планирование составлено в соответствии с календарно-тематическим планированием для 5 классов общеобразовательных школ с казахским языком обучения на 2014-2015 учебный год.
Среднесрочное планирование приводится на основе учебника «Литературное чтение. 5 класс», авторы К.Х.Жаданова; Алматы, издательство «Білім», 2011.
№ |
Дата
проведения урока |
Тема урока | Цели урока | Ожидаемый результат обучения | Форма работы | Виды работ
на уроке |
Использование модулей | Рефлексии урока | Ресурсы |
1 |
13.11.2014. |
Чем отличаются стихи от прозы. С. Маршак «Сказка про короля и солдата» | формировать у учащихся понятие о специфике художественной литературы; развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную речь, выразительное чтение | Поймут о специфике художественной литературы; познакомятся с детской литературой | групповая | работа и анализ текста | Новые подходы в обучении, обучение критическому мышлению | Прием ЗУН | Учебники, буклеты |
2 |
20.11.2014. |
В.Данько. «Дождик, деревце и мальчик» | Познакомить учащихся с произведением В.Данько, развивать навыки выразительнго чтения, обогащение активного запаса слов учащихся | Познакомятся с произведением В.Данько, отработают навыки выразительного чтения, обогащение активного запаса слов учащихся | парная | Прослушивание видеозаписи, работа и анализ текста, запись словарной работы | обучение критическому мышлению, преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников, ИКТ | «Двухчастный дневник» | Видеозапись «Дождик, деревце и мальчик» |
3 |
27.11.2014. |
Р.Сеф. «Чудо», «В лесу» | познакомить с произведением Р.Сефа»; научить распознавать в тексте эпитеты и сравнения., развивать умения вдумчиво читать текст, анализировать прочитанное, делать выводы по изученному материалу. | Познакомятся с произведением Р.Сефа, научатся распознавать эпитеты и сравнения, отработают навыки выразительного чтения | индивидуальная | Работа по учебнику, прослушивание аудиозаписи | обучение критическому мышлению, преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников, ИКТ | «Двухчастный дневник» | Учебники, листы А-4, аудиозапись |
4 |
04.12.2014. |
И.Бунин. «Лес, точно терем расписной» | познакомить с произведением И.Бунина «Лес, точно терем расписной», научить распознавать в тексте эпитеты и сравнения., развивать умения вдумчиво читать текст, анализировать прочитанное, делать выводы по изученному материалу. | Познакомятся с произведением И.Бунина, научатся распознавать эпитеты и сравнения, отработают навыки выразительного чтения | групповая | Работа и анализ текста, прослушивание выразительного чтения, аудиозапись | обучение критическому мышлению, преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников, ИКТ | «Толстые и тонкие вопросы» | Учебники, презентация, стикеры, цветные фишки, листы А-4 |
5 |
11.12.2014. |
Изложение | Научить письменно пересказывать текст. Проверить чувство языка, умение сохранять стиль и структуру исходного текста.
Развитие письменной связной речи, орфографической зоркости, зрительной памяти, воображения. |
Научатся письменно излагать текст;
развитие письменной связной речи, орфографической зоркости, зрительной памяти, воображения. |
индивидуальная | Работа с текстом | — | — | Сборник текстов диктантов и изложений для 5 класса |
6 |
18.12.2014. |
Ф.И.Тютчев «Чародейкою зима» | познакомить с творчеством Ф.И.Тютчева «Чародейкою зима», научить распознавать в тексте эпитеты и сравнения., развивать умения вдумчиво читать текст, анализировать прочитанное, делать выводы по изученному материалу. | Познакомятся с творчеством Ф. Бунина, научатся распознавать эпитеты и сравнения, отработают навыки выразительного чтения | групповая | Работа и анализ текста, прослушивание выразительного чтения, аудиозапись | обучение критическому мышлению, преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников, ИКТ | «Толстые и тонкие вопросы» | Учебники, презентация, стикеры, цветные фишки, листы А-4 |
7 |
25.12.2014. |
И.Суриков. «Первый снег» | познакомить с творчеством И.Сурикова «Первый снег», научить распознавать в тексте эпитеты и сравнения., развивать умения вдумчиво читать текст, анализировать прочитанное, делать выводы по изученному материалу. | Познакомятся с творчеством И. Сурикова, научатся распознавать эпитеты и сравнения, отработают навыки выразительного чтения | групповая | Работа с текстом, прослушивание и просмотр видеозаписи и аудиозаписи, словарная работа | обучение критическому мышлению, преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников, ИКТ. | «Толстые и тонкие вопросы» | Учебники,
видеомультфильм «Первый снег», цветные фишки, листы А-4 |
Я Саткараева Меруерт Абдыбаевна. Дата рождения: 10.06.1966г.Национальность: казашка. Окончила Сырдарьинский государственный педагогический институт им Г.Гуляма.Образование: вышее Специальность:Русский язык и литература.Места работа: КГУ «Общая средняя школа » Бірлік»
понравилось!
http://fbp.kz/ мына сайттан ала аласыз!
Я, Сураншиева Анара
Меруерт, извините, Вы учитель русского языка и литературы, пожалуйста, пишите без ошибок!Это язык великого народа.