Басы » Кембридж бағдарламасы » Среднесрочное планирование «Литературное чтение 5 класс»

Среднесрочное планирование «Литературное чтение 5 класс»

Мангистауская область,  Каракиянский район,  село Курык

государственное учреждение  «Курыкская средняя школа-гимназия»

учитель русского языка и литературы   Муханбетова  Айгуль Туралықызы

Среднесрочное планирование по  русской  литературе

( 5класс,  ІІ четверть,  7 часов)

        Среднесрочное планирование составлено в соответствии с календарно-тематическим планированием для 5 классов   общеобразовательных  школ с казахским языком  обучения на 2014-2015 учебный год.

Среднесрочное планирование приводится на основе учебника «Литературное чтение.  5 класс»,  авторы  К.Х.Жаданова;  Алматы, издательство «Білім», 2011.

 

Дата

проведения

урока

Тема урока Цели урока Ожидаемый результат обучения Форма работы Виды работ

на уроке

Использование модулей Рефлексии урока Ресурсы
 

1

 

13.11.2014.

Чем  отличаются стихи от прозы. С. Маршак «Сказка про короля и солдата» формировать у учащихся понятие о специфике художественной литературы; развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную  речь, выразительное чтение Поймут о специфике художественной литературы; познакомятся с детской  литературой групповая работа и анализ текста Новые подходы в обучении, обучение критическому мышлению Прием ЗУН Учебники, буклеты
 

2

 

20.11.2014.

В.Данько. «Дождик, деревце и мальчик» Познакомить учащихся с произведением В.Данько,  развивать навыки выразительнго чтения, обогащение активного запаса слов учащихся Познакомятся с произведением В.Данько,  отработают навыки выразительного чтения, обогащение активного запаса слов учащихся парная Прослушивание видеозаписи, работа и анализ текста,  запись словарной работы обучение критическому мышлению, преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников, ИКТ «Двухчастный дневник» Видеозапись «Дождик, деревце и мальчик»
 

3

 

27.11.2014.

Р.Сеф. «Чудо», «В лесу» познакомить с произведением Р.Сефа»; научить распознавать в тексте эпитеты и сравнения.,  развивать умения вдумчиво читать текст, анализировать прочитанное, делать выводы по изученному материалу. Познакомятся с произведением Р.Сефа,  научатся распознавать эпитеты и сравнения,  отработают навыки выразительного чтения индивидуальная Работа  по учебнику, прослушивание аудиозаписи обучение критическому мышлению, преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников, ИКТ «Двухчастный дневник» Учебники, листы А-4, аудиозапись
 

4

 

04.12.2014.

И.Бунин. «Лес, точно терем расписной» познакомить с произведением  И.Бунина  «Лес, точно терем расписной»,  научить распознавать в тексте эпитеты и сравнения.,  развивать умения вдумчиво читать текст, анализировать прочитанное, делать выводы по изученному материалу. Познакомятся с произведением   И.Бунина, научатся распознавать эпитеты и сравнения,  отработают навыки выразительного чтения групповая Работа и анализ  текста, прослушивание выразительного чтения, аудиозапись обучение критическому мышлению, преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников, ИКТ «Толстые и тонкие вопросы» Учебники, презентация, стикеры, цветные фишки, листы А-4
 

5

 

11.12.2014.

Изложение Научить письменно пересказывать текст. Проверить чувство языка, умение сохранять стиль и структуру  исходного текста.

Развитие письменной связной речи, орфографической зоркости, зрительной памяти, воображения.

Научатся письменно излагать текст;

развитие письменной связной речи, орфографической зоркости, зрительной памяти, воображения.

индивидуальная Работа с текстом Сборник текстов диктантов и изложений для 5 класса
 

6

 

18.12.2014.

Ф.И.Тютчев «Чародейкою зима» познакомить с  творчеством  Ф.И.Тютчева  «Чародейкою зима»,  научить распознавать в тексте эпитеты и сравнения.,  развивать умения вдумчиво читать текст, анализировать прочитанное, делать выводы по изученному материалу. Познакомятся с творчеством Ф. Бунина, научатся распознавать эпитеты и сравнения,  отработают навыки выразительного чтения групповая Работа и анализ  текста, прослушивание выразительного чтения, аудиозапись обучение критическому мышлению, преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников, ИКТ «Толстые и тонкие вопросы» Учебники, презентация, стикеры, цветные фишки, листы А-4
 

7

 

25.12.2014.

И.Суриков. «Первый снег» познакомить с  творчеством  И.Сурикова  «Первый снег», научить распознавать в тексте эпитеты и сравнения.,  развивать умения вдумчиво читать текст, анализировать прочитанное, делать выводы по изученному материалу. Познакомятся с творчеством                    И. Сурикова, научатся распознавать эпитеты и сравнения,  отработают навыки выразительного чтения групповая Работа с текстом, прослушивание и просмотр видеозаписи и аудиозаписи, словарная работа обучение критическому мышлению, преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников, ИКТ. «Толстые и тонкие вопросы» Учебники,

видеомультфильм «Первый снег»,  цветные фишки, листы А-4

5 комментариев

  1. Я Саткараева Меруерт Абдыбаевна. Дата рождения: 10.06.1966г.Национальность: казашка. Окончила Сырдарьинский государственный педагогический институт им Г.Гуляма.Образование: вышее Специальность:Русский язык и литература.Места работа: КГУ «Общая средняя школа » Бірлік»

  2. понравилось!

  3. Я, Сураншиева Анара

  4. Меруерт, извините, Вы учитель русского языка и литературы, пожалуйста, пишите без ошибок!Это язык великого народа.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *