Басы » Бала бақша » Торсык

Торсык

ТорсыкАлматийнская область
Илийский район
п.Боралдай
Детский сад «Балдаурен»
воспитатель первой категорий Ержуманова Г.Ж.

Технологическая карта организованной учебной деятельности

средней группы «Улыбка»

 Білім беру саласы\Образовательная область: Познание

Бөлімі\Раздел: Конструирование

Тақырыбы\Тема:  Торсык

Мақсаты\Цели: Познакомить детей с различными видами посуды, с казахской национальной посудой ( торсык, тостаган); учить детей складывать из частей целый предмет; развивать зрительное восприятие формы плоскостных предметов.

Билингвалдық компонент\Билингвальный компонент: торсык – торсык (бурдюк), ыдыс- посуда, қасық – ложка, тостаған – небольшая деревянная посуда.

Сөздік жұмыс\Словарная работа: посуда.

Технологиялық қамсыздандыру\Технологическое обеспечение: торсык разделенный на 4 части, раздаточный материал.

Этапы

деятельн.

Действия воспитателя Действия детей
Мотивационно-побудител. Организовать дидактическую игру «Чего не стало?»

Торсык – это посуда, изготовленная из кожи, в нее наливают молоко, айран, кукмыз. Торсык удобно брасть с собой в дорогу.

Дети проявляют интерес и желания играть.

Д\и внимательно рассматривают торсык.

Ұйымдастырушылық-ізденушілік

Организационно-поисков

Воспитатель предлогает детям  рассмотреть тех.карту с изображением целого и разделенного на 4 части торсыка. Воспитатель называет части торсыка – горлышко, крышка, основание, дно.

Далее предлогает детям собрать торсык из 4-х частей.

Воспитатель помогает детям, поощряет их.

Дети рассм.картинку.

Повторяют за воспитателем

Собирают торсык из частей

 

Рефлекстік-

түзету

Рефлексивно-корректирующий

Воспитатель анализирует работу детей, отмечает, что торсыки получились красивыми.

Воспитатель предлагает закрепить название и предназначение торсыка.

Дети любуются своей работой.

Называют, какую посуду они собрали, из скольких частей, для чего нужнен торсык.

.

 

Күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат

Білу керек\Знать : название посуды на казахском и русском языках.

Болу керек\Иметь : интерес к конструйрованию из бумаги; эстетическое отношение к результату свойх действий.

Үйрену керек\Уметь:  составлять из 2, 3, 4частей плоскостной предмет.

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *