Алматийнская область
Илийский район
п.Боралдай
Детский сад «Балдаурен»
воспитатель первой категорий Ержуманова Г.Ж.
Технологическая карта организованной учебной деятельности
средней группы «Улыбка»
Білім беру саласы\Образовательная область: Творчество
Бөлімі\Раздел: Рисование
Тақырыбы\Тема: Идёт дождь
Мақсаты\Цели: Учить детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, видеть в рисунке образ явления, закреплять умение рисоватькароткие штрихи илинии, правильно держать карандаш. Рзвивать желание рисовать.
Билингвалдық компонент\Билингвальный компонент: дождь – жауын.
Сөздік жұмыс\Словарная работа: струящий, ливень.
Технологиялық қамсыздандыру\Технологическое обеспечение: Карандаши синего цвета, бумага размером А4 ( на каждого ребенка).
Этапы
деятельн. |
Действия воспитателя | Действия детей | |
Мотивационно-побудител. | Дети давайте вспомним как мы с вами наблюдали за дождиком, как падали капли, образуя водяные нити.
|
Дети вспоминают этот момент. | |
Ұйымдастырушылық-ізденушілік
Организационно-поисковой |
-А дождь всегда одинаковый?
-А для чего нам нужен дождь? -Что остаёться после дождя? Словарная работа
Напомнить детям, как правильно держать карандаш. Показать несколько примеров рисованиядождя, ( короткие, длинные линии, точки). Предложить детям нарисовать дождь.
Билингвальный компонент: дождь – жауын.
Пальчиковая гимнастика Помогать во время рисования, ребятам, которые не справляются |
Ответы детей.
Слушают внимательно
Повторяют.
Повторяют за воспитателем. Выполняют работу.
|
|
Рефлекстік-
түзету Рефлексивно-корректирующий |
Молодцы, ребята! Хорошо выполнили задание.
Посмотрите ,какие у нас получились красивые картинки. |
Радуются и выставляют свои рабоы на выставку | |
.
Күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат
Білу керек\Знать : о том как появляеться дождь.
Болу керек\Иметь : представление о окружающей нас природе
Үйрену керек\Уметь: аккрутно работать во время рисования
Технологическую карту заполнила воспитатель:
[bws_related_posts]