Басы » Кембридж бағдарламасы » Среднесрочное планирование уроков по русскому языку в 7 классе

Среднесрочное планирование уроков по русскому языку в 7 классе

  Среднесрочное планирование по русскому языку в  7 классе      

  учителя русского языка и литературы

2014-2015 уч.год

Среднесрочное  планирование уроков по русскому языку  в 7  классе

 

 

Тема урока Основные цели обучения Формы работы, используемые  при активном обучении Развитие речи при обучении  русского языка Результаты обучения Оценивание, включая  оценку в целях обучения Вовлечение в работу на уроке всех учащихся Главные ресурсы
1

 

 

Язык как средство общения. Повторение изученного в 6 классах. 1.Новые подходы в преподавании и обучении

2.Обучение критическому мышлению

3.Оценивание для обучения и оценивание обучения

4.Использование ИКТ  в преподавании и обучении

5.Обучение талантливых и одаренных учеников

6.Диалоговое обучение

 

Развитие речи учащихся через участие в диалоге; развитие мышления (ответы на вопросы, подбор ассоциаций); развитие памяти, эмоциональной сферы.

 

Умение выступать при защите коллективной работы,  формулировать вопросы  для  приема «Перестрелка», высказывать  свою собственную точку зрения  при формативном оценивании Формативное

(устная обратная связь, 2 звезды, 1 желание), взаимооценивание, словесная оценка, светофор.

Деление на группы

Защита проектов учащихся по пройденной теме

Метод ЖИГСО, защита постеров,

Прием «Тонкие и толстые  вопросы»

Прием «Синквейн»

 

Флеш-тренинг «Улыбнись»

 

Презентация к уроку.

Сообщения учащихся

 

Раздаточный материал по теме

 

Тренинг «Арам-зам-зам»

 

2

 

 

Естественные и искусственные языки. Вербальное и невербальное общение. Дать понятие о видах языка, о вербальных и невербальных общениях 1.Новые подходы в преподавании и обучении

2.Обучение критическому мышлению

3.Оценивание для обучения и оценивание обучения

4.Использование ИКТ  в преподавании и обучении

5.Обучение талантливых и одаренных учеников

6.Управление и лидерство в обучении

 

Развитие речи учащихся через участие в диалоге; развитие мышления, обогащение словарного запаса Умение выступать при защите коллективной работы,  формулировать вопросы  для  приема «Перестрелка», высказывать  свою собственную точку зрения  при формативном оценивании Формативное

(2звезды,1 желание, 3 хлопка

Оценочный лист для групп, взаимооценивание  с образцом ответов, светофор

Деление на группы

Прием «Горячий стул»

Работа в группах.

Метод «Жигсо».

Прием «Перестрелка»

 

Работа с картинками.

Метод ЗХУ

Флеш-тренинг «Көк Тудың желбірегені»

 

Презентация  к уроку

 

Раздаточный материал по теме

 

Игра «Капитаны»

3

 

 

Орфоэпические и орфографические словари Познакомить с орфоэпическими и орфографическими

Словарями. Значения и основные функции словарей

1.Новые подходы в преподавании и обучении

2.Обучение критическому мышлению

3.Оценивание для обучения и оценивание обучения

4.Использование ИКТ  в преподавании и обучении

5.Обучение талантливых и одаренных учеников

6.Управление и лидерство в обучении

 

 Словарная работа:.

 

Развитие речи учащихся через участие в диалоге; развитие мышления (ответы на вопросы, подбор ассоциаций); развитие памяти, эмоциональной сферы.

 

Формативное

(оценочный лист для группы

по критериям, устная обратная связь,

Суммативное (критериальное, устная обратная связь)

 

Деление на группы

 

Авторский стул.

 

Метод «Жигсо»

 

Метод

«Ротация»

Тренинг «Приветствие»

 

Презентация  к уроку

 

 

Раздаточный материал по теме

 

Флеш-презентация  «ФЛЕШМОБ  по-русски»

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *