Среднесрочное планирование по русскому языку в 7 классе
учителя русского языка и литературы
2014-2015 уч.год
Среднесрочное планирование уроков по русскому языку в 7 классе
№ | Тема урока | Основные цели обучения | Формы работы, используемые при активном обучении | Развитие речи при обучении русского языка | Результаты обучения | Оценивание, включая оценку в целях обучения | Вовлечение в работу на уроке всех учащихся | Главные ресурсы |
1
|
Язык как средство общения. | Повторение изученного в 6 классах. | 1.Новые подходы в преподавании и обучении
2.Обучение критическому мышлению 3.Оценивание для обучения и оценивание обучения 4.Использование ИКТ в преподавании и обучении 5.Обучение талантливых и одаренных учеников 6.Диалоговое обучение
|
Развитие речи учащихся через участие в диалоге; развитие мышления (ответы на вопросы, подбор ассоциаций); развитие памяти, эмоциональной сферы.
|
Умение выступать при защите коллективной работы, формулировать вопросы для приема «Перестрелка», высказывать свою собственную точку зрения при формативном оценивании | Формативное
(устная обратная связь, 2 звезды, 1 желание), взаимооценивание, словесная оценка, светофор. |
Деление на группы
Защита проектов учащихся по пройденной теме Метод ЖИГСО, защита постеров, Прием «Тонкие и толстые вопросы» Прием «Синквейн»
|
Флеш-тренинг «Улыбнись»
Презентация к уроку. Сообщения учащихся
Раздаточный материал по теме
Тренинг «Арам-зам-зам»
|
2
|
Естественные и искусственные языки. Вербальное и невербальное общение. | Дать понятие о видах языка, о вербальных и невербальных общениях | 1.Новые подходы в преподавании и обучении
2.Обучение критическому мышлению 3.Оценивание для обучения и оценивание обучения 4.Использование ИКТ в преподавании и обучении 5.Обучение талантливых и одаренных учеников 6.Управление и лидерство в обучении
|
Развитие речи учащихся через участие в диалоге; развитие мышления, обогащение словарного запаса | Умение выступать при защите коллективной работы, формулировать вопросы для приема «Перестрелка», высказывать свою собственную точку зрения при формативном оценивании | Формативное
(2звезды,1 желание, 3 хлопка Оценочный лист для групп, взаимооценивание с образцом ответов, светофор |
Деление на группы
Прием «Горячий стул» Работа в группах. Метод «Жигсо». Прием «Перестрелка»
Работа с картинками. Метод ЗХУ |
Флеш-тренинг «Көк Тудың желбірегені»
Презентация к уроку
Раздаточный материал по теме
Игра «Капитаны» |
3
|
Орфоэпические и орфографические словари | Познакомить с орфоэпическими и орфографическими
Словарями. Значения и основные функции словарей |
1.Новые подходы в преподавании и обучении
2.Обучение критическому мышлению 3.Оценивание для обучения и оценивание обучения 4.Использование ИКТ в преподавании и обучении 5.Обучение талантливых и одаренных учеников 6.Управление и лидерство в обучении
|
Словарная работа:.
|
Развитие речи учащихся через участие в диалоге; развитие мышления (ответы на вопросы, подбор ассоциаций); развитие памяти, эмоциональной сферы.
|
Формативное
(оценочный лист для группы по критериям, устная обратная связь, Суммативное (критериальное, устная обратная связь)
|
Деление на группы
Авторский стул.
Метод «Жигсо»
Метод «Ротация» |
Тренинг «Приветствие»
Презентация к уроку
Раздаточный материал по теме
Флеш-презентация «ФЛЕШМОБ по-русски» |