Сш.№57 имени Е.Кошербаева
Преподователь русского языка: Дарибаева Маркиза
Тема урока: Чудесные вещи и машины
Цель: А)образавательная: знакомсво с новыми словами,обучитьвыразительному чтению;познакомить с текстом, способноствовать формировнию и развитию умений анализировать;
Б)развивающая: развивать усную и письмению речь, обогатить словарный запас развивать речь; памят, умение слушать, работать в паре;
В) вопитательная: повысить интерес к русскому языку;воспитивать активность, любонательность,эститические и нравственние чувства.
Тип урока: комбинированный
Метод: наглядный,вопросов и ответов
Межпредметние связи: казахский язык
Наглядность: картинки, интерактивная доска, учебник
Ход урока:
І. Организационный момент
— здраствуйте, ребята!
— Кто дежурный?
— Кого нет в классе?
ІІ. Опрос домашнего задания:
Что получила семья?
Сколько комнат в квартире?
Что хотел купит сын?
ІІІ. Новая тема: Урок 29
Упражнение 1. Ребята прочитаем текст и ответим на вопросы, Скажите как можно озаглавить текст
«Чудесные вещи и машины»
Какие чудесние вещи и машины мы узнали?
Чудесние вещи и машины |
Говорим правильно:
Я звоню. Мы звоним.
Ты звонишь. Вы звоните.
Он звонит. Они звонят.
Звони! Звоните! Позвони! Позвоните!
Упражнение 2 Составьте предложения по схеме
Мама слушает
Брат моет
ІҮ. Физкультминутка:
Мы топаем, шагаем – топ,топ
Мы хлопаем руками — хлоп,хлоп
Киваем головой
Мы руки поднимаем
Мы руки отпускаем
Мы кружимся потом.
Ү. Работа по учебнику
Упражнение3. Прочитайте стихотварение. Делайте паузу на знаке/, выдалите голосом подчеркнутые слова.
Техника — мужкие дело
Маме я сказал:
Не буду
Убирать и мыть посуду
Потом что надело
Не мужкое это дело!
- В доме техники немало
Если ты у нас мужчина
Идо техники дорос
Вот стиралная машина,
Полотер и пылосос
Техника – мужское дело
Приступай к работе смело
Үі. Словарная работа
Чудесный вещи- ғажайып заттар
Новости- жаңалықтар
Погода- ауа-райы
Стирать -жуу
Сушить-кептіру
ҮІІ. Самостаятельная работа
Упражнение 4 спешите поставьте ударение
Полки, диван, кроват, стулья, зеркало, тумбочка, телефон, телевизор, ваза, цветы
ҮІІІ. Парная работа
Поговорите друг с другом.
ІХ. Обобщение
Игра с словами
Зобросьте мяч в нужную корзину
Сколько мячей в каждой корзине?
Х. Итог урока
Домашние задание: выразительно читать текст
ХІ. Оценки за урок[bws_related_posts]