Шағын орталық тобы ұйымдасқан оқу қызметінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности группы мини-центра
Күні/дата:
Тәрбиеші/воспитатель: Абуталипова А.Б.
Білім беру саласы/образовательная область: Денсаулық/Здоровье.
Бөлім/раздел: Денешынықтыру/Физическая культура
Тақырыбы/Тема:
Мақсаты/цель: Учить последовательно перепрыгивать через несколько линий, энергично отталкиваться двумя ногами одновременно, приземляться на носки,не наклоняя корпус вперед.
Закреплять умение выполнять разные движения в разном темпе в соответствии с музыкальным сопровождением: ходить ритмично с высоким подниманием колен, выполнять плавные приседания.
Упражнять в перебрасывании мяча друг другу способом двумя руками из-за головы
Игра: «Ловля волков» Действовать совместно, ориентироваться в пространстве
Билингвальный компонент: колонна – сап, линия – сызық.
Іс-әрекеттер кезеңдері
Этапы деятельности |
Тәрбиешінің іс-әрекеті
Деятельность воспитателя |
Балалардыңіс-әрекеті Деятельность детей |
Мотивациялық-қозғаушы Мотивационно-побудительный | Проводит беседу, какими качествами должен обладать водитель.
Объявляет набор детей в школу автоводителей |
Дети слушают, соглашаются |
Іздену-ұйымдастырушы Организационно-поисковый
|
Ходьба в прямом направлении с подражательными движениями «машина».
«Машины заехали на стоянку»
Комплекс ОРУ № 9 ОД: — Прыжки на двух ногах через линии (4 линии на расстоянии 1м друг от друга). — Музыкально-ритмические движения (ходьба, приседания)
— Бросание мяча друг другу и ловля его двумя руками (способ двумя руками из-за головы, расстояние между шеренгами 2 м)
Подвижная игра «Воробышки и автомобиль» |
Дети выполняют упражнения, идя за инструктором по кругу в колонне по 1
Останавливаются в кругу, выполняют упражнения.
Прыгают Дети останавливаются по сигналу, приседают, стараются сохранить равновесие, встают, продолжают бег. Подпрыгивают на двух ногах Ползают, стараясь сохранить прямое направление Бросают и ловят
Играют |
Рефлексивті-түзетуші
Рефлексивно-корригирующий |
Инструктор выдает детям права на вождение автомобиля, хвалит, спрашивает, что им понравилось больше всего.
Прощается, провожает в группу |
Получают права, отвечают на вопросы.
Уходят в группу |
Ожидаемый результат:
Знать: — О наличии ПДД;
Иметь: — навыки последовательных прыжков на двух ногах через линии;
Уметь: — действовать и выполнять игровые движения в соответствии в музыкальным ритмом;
[bws_related_posts]