Басы » Бала бақша » Прыжки на двух ногах через линии

Прыжки на двух ногах через линии

 Шағын орталық тобы ұйымдасқан оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности группы мини-центра

Күні/дата:

Тәрбиеші/воспитатель: Абуталипова А.Б.

Білім беру саласы/образовательная область: Денсаулық/Здоровье.

Бөлім/раздел: Денешынықтыру/Физическая культура

Тақырыбы/Тема:

Мақсаты/цель: Учить  последовательно перепрыгивать через  несколько линий,    энергично отталкиваться двумя ногами одновременно, приземляться на носки,не наклоняя корпус вперед.

Закреплять умение  выполнять разные движения в разном темпе в соответствии с музыкальным сопровождением:  ходить ритмично с высоким подниманием колен, выполнять плавные приседания.

Упражнять в перебрасывании мяча друг другу способом двумя руками из-за головы

Игра: «Ловля волков» Действовать совместно,  ориентироваться  в пространстве

Билингвальный компонент: колонна – сап, линия – сызық.

Іс-әрекеттер кезеңдері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Деятельность воспитателя

Балалардыңіс-әрекеті Деятельность детей
Мотивациялық-қозғаушы Мотивационно-побудительный Проводит беседу, какими качествами должен обладать водитель.

Объявляет набор детей в школу автоводителей

Дети слушают, соглашаются
Іздену-ұйымдастырушы Организационно-поисковый

 

 

Ходьба в прямом направлении с подражательными движениями «машина».

 

«Машины заехали на стоянку»

 

Комплекс ОРУ № 9

ОД:

Прыжки на двух ногах через линии (4 линии   на расстоянии 1м друг от друга).

— Музыкально-ритмические движения (ходьба,  приседания)

 

— Бросание мяча друг другу и ловля его двумя руками (способ двумя руками из-за головы, расстояние между шеренгами 2 м)

 

Подвижная игра «Воробышки и автомобиль»

Дети выполняют упражнения, идя за инструктором по кругу в колонне по 1

Останавливаются в кругу, выполняют упражнения.

 

 

Прыгают

Дети останавливаются по сигналу, приседают, стараются сохранить равновесие, встают, продолжают бег.

Подпрыгивают на двух ногах

Ползают, стараясь сохранить прямое направление

Бросают и ловят

 

 

 

Играют

Рефлексивті-түзетуші

Рефлексивно-корригирующий

Инструктор выдает детям права на вождение автомобиля, хвалит, спрашивает, что им понравилось больше всего.

 

Прощается, провожает в группу

Получают права, отвечают на вопросы.

 

Уходят в группу

Ожидаемый результат:

Знать: — О наличии ПДД;

Иметь: — навыки последовательных прыжков на двух ногах через линии;

Уметь: — действовать и выполнять игровые движения в соответствии в музыкальным ритмом;

[bws_related_posts]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *