Басы » Блог » Бег в медленном темпе

Бег в медленном темпе

      Шағын орталық тобы ұйымдасқан оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности группы мини-центра

Күні/дата:

Тәрбиеші/воспитатель: Абуталипова А.Б.

Білім беру саласы/образовательная область: Денсаулық/Здоровье.

Бөлім/раздел: Денешынықтыру/Физическая культура

Тақырыбы/Тема: .

Мақсаты/Цель: Продолжать учить   дышать через нос , бегать легко и ритмично, не поднимать высоко ноги,  с естественным движением рук ,  не изменяя темпа бега.Закреплять умение ходить по гимнастической скамейке с выполнением задания: дойти до середины, развернуться и вернуться в исходную точку, согласовывать свои действия с действиями другого ребенка. Упражнять в перебрасывании мяча через сетку.

Развивать умение, направлять  мяч вперед- вверх энергичным  движением рук.

Игра: «Жмурки круговые» Внимательность,  ловкость,  быстрота реакции.

Билингвальный компонент: подбрасывать – лақтыру, вверх – жоғары, ловля – қағып алу, ходить –жүру.

Материал: доска, свисток

Іс-әрекеттер кезеңдері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Деятельность воспитателя

Балалардыңіс-әрекеті Деятельность детей
Мотивациялық-қозғаушы Мотивационно-побудительный Собирает детей вокруг себя. Говорит детям: «Сегодня мы с вами пойдем в сказку. Угадайте, в какую:

Он от зайца убежал

и от волка убежал,

а лисице на зубок

все ж попался…(Колобок)

Итак, мы отправляемся в сказку «Колобок». Домик старика и старухи вон там, в лесу. Пойдемте к лесу».

Собираются вокруг воспитателя. Слушают его.
Іздену-ұйымдастырушы Организационно-поисковый

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подвижная игра.

 

Вводная часть

Обычная ходьба стайкой или друг за другом.

« Вот мы и пришли в лес. Давайте перешагнем через кочки» — говорит восп. Следит за осанкой,  при перешагивании через гимн/палки. «Дети, как хорошо в лесу! Давайте немного побегаем, разомнемся»

« А теперь нам пора идти дальше»

« Вот и подошли мы к дому старика и старухи»

 

Комплекс ОРУ № 15

Строит детей в круг

Следит, чтобы дети начинали и заканчивали упр. одновременно с восп.

ОД:

1.Ходьба по гимнастической скамейке с выполнением задания: дойти до середины, развернуться и вернуться в исходную точку.

Следит за осанкой, предварительно показывает упражнение

2.Бросание мяча через сетку, натянутую выше поднятых рук ребенка, двумя руками от груди (расстояние до сетки 2м).

Обращает внимание направлять  мяч вперед- вверх энергичным  движением рук

Подвижная игра «Жмурки круговые»

Дети встают в круг и выбирают жмурку. Он выходит на середину, ему завязывают глаза, в руку дают бумажную трубочку и заставляют повернуться три раза. Играющие в это время берутся за руки и обходят вокруг жмурки, чтобы он не знал, где кто стоит. Когда все остановятся, жмурка делает несколько шагов к играющим и дотрагивается до кого-то трубочкой, спрашивая его: «Кто?» Ему отвечают: «Мя-у!», «Ку-ка-ре-ку!» Жмурка должен угадать по голосу того, кто ему ответил. Если не отгадал, то остается водить. Ребенок, которого жмурка узнал, становится жмуркой.

Упражнение для профилактики плоскостопия

«Веселые следы»

— Покатился колобок дальше и видит на снегу чьи-то следы, решил он пройтись по ним.

 

Идут за педагогом.

 

Ставят руки на пояс и перешагивают через гимн/палки, высоко поднимая колени.

Бег врассыпную.

 

Обычная ходьба.

Собираются вокруг восп.

 

Выполняют упражнения.

 

 

 

Дети выполняют упражнение последовательно друг за другом

 

 

 

Дети кидают мяч друг другу через сетку

Играют

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Идут, наступая на следы.

Рефлексивті-түзетуші

Рефлексивно-корригирующий

«Отдохнул колобок и покатился обратно домой, к дедушке и бабушке. Вот и сказке конец. Дети вам понравилась сказка?  Кого встретил колобок, что делал, когда убежал» Слушают педагога. Отвечают на вопросы.

Күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат:

Біледі/Знать: название и правила п/и «Жмурки круговые»

Меңгереді /Иметь:  —

— навыки ходьбы по гимнастической скамейке с выполнением задания;

-навыки бега врассыпную;

-навыки бросание мяча через сетку, натянутую выше поднятых рук ребенка, двумя руками от груди (расстояние до сетки 2м).;

Қоланады/Уметь: — -выражать свое эмоциональное состояние

[bws_related_posts]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *