Разработка урока по английскому языку.
Учитель: Красникова Юлия Юрьевна
Западно-Казахстанская область, Зелёновский район, с.Янайкино
Батуринская СОШ
Предмет: | Английский язык | |||||||
Класс: | 8 | |||||||
Тема занятия: | Speaking about Kazakhstan. | |||||||
Задачи урока: | 1. обобщение и систематизирование учебного материала страноведческого характера по Казахстану ;
2. расширять базовый уровень знаний учащихся о культуре Казахстана на основе лексико-грамматического и страноведческого материала; 3. тренировать учащихся в применении лексики по теме в виде монологической и диалогической речи; 4. контроль умений учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности. 5. воспитывать у учащихся стремление к изучению английского языка; 6. воспитывать уважение к культуре и традициям своей страны. 7. воспитывать умение работать в коллективе (группе).
|
|||||||
Ресурсы: | Тематические картинки, карта Казахстана, карточки с заданиями, листы, маркеры, таблица ЗУХ. | |||||||
Форма работы: | Индивидуальная, групповая | |||||||
Этапы урока: | Действия учителя: | Действия учащихся: | ||||||
Орг. момент
Проверка д/з
Прием «Мозговой штурм» |
Т: Good morning! I’m glad to see you. Today we’ll talk about our Motherland. There is nothing better and the most expensive in the world like Native Land. It gives us wings for flight, lights every our step. It is impossible to choose Native Land. It can be only loved or treated indifferently to. We know the English word motherland. For people it has two meanings. Firstly, it is the place you were born in. Then it means the whole country where you live. For me my motherland begins in my own village, in which I have grown up. May be this place is usual and uninteresting for other people, but for you it is the dearest place in the world. Remember please, what proverbs about the home place do you know? P: “East or West, home is best”, ”There is no place like home” T: Yes, you are right. ”What does Motherland begin with?” P: Motherland begins with family, street, school, village, environment, town, country. T: It’s right. Each country has it’s own symbols. Do you know the symbols of Kazakhstan? P: National Flag, National Emblem and anthem of the Republic of Kazakhstan.
Мозговой штурм – ассоциации со словом “ Kazakhstan” . Предлагаю высказаться по поводу своих ассоциаций, связанных с этой страной (не более одного слова) Kazakhstan
T: So, let’s divided into groups. I give students cards: English holidays/ Kazakh holidays. |
Учащиеся приветствуют учителя, отвечают домашнее задание, отвечают на вопросы.
После чего произносят и записывают на доске все слова, которые приходят в голову при слове “Kazakhstan”
Затем делятся на группы. |
||||||
Стихотворение о родине. | T: I am eager to start my lesson with the poem by Udi Damti:
My motherland, she’s so beautiful and bright |
Учащиеся прослушивают стихотворение, переводят его и сами читают его выразительно. | ||||||
Чтение и обсуждение текста «Казахстан» (упр.2, стр.121) | · Работа с текстом “Kazakhstan ” производится с помощью приема ИНСЕРТ. Задание для учащихся:
Приступайте к чтению текста. Во время чтения вам следует делать отметки на полях (прием «инсерт»): «V» — поставьте эту пометку на полях, если то, что вы читаете, соответствует тому, что вы знаете или думаете, что знаете; «—» — поставьте эту пометку на полях, если то, что вы читаете, противоречит тому, что вы знаете или думаете, что знаете; «+» — поставьте эту пометку на полях, если то, что вы читаете, является для Вас новым; «?» — поставьте эту пометку на полях, если то, что вы читаете, непонятно или вы хотели бы получить более подробные сведения по данному вопросу. Таким образом, в процессе чтения текста Вы будете делать четыре типа пометок на полях в соответствии со своими знаниями и пониманием. Затем обсуждение вопросов упр.3 учебника.
|
Учащиеся в группах обсуждают текст с помощью приема Инсерт.
После чего делятся информацией с другой группой.
Затем обсуждают вопросы упр.3 |
||||||
Проведение тренинга «Выглядим комично!»
|
Провожу с учащимися тренинг: «Выглядим комично!».
Прошу играющих забыть о грации и элегантности и пройти по прямой линии один за другим, приложив все силы к тому, чтобы выглядеть комично и даже безумно. Можно изображать необычных людей, героев кинофильмов и т.п. чем более причудливым и гротескным будет изображаемый персонаж, тем лучше. Пусть тот или иной игрок попробует пройти, как: звонарь с колокольни Нотр – Дам; годовалый ребенок; робот; деревенский дурачок; супермодель с мировым именем; марширующий солдат; человек с избыточным весом в сто килограммов; граф Дракула; неряха и т. д. Пока участники, дефилируя по одиночке, демонстрируют глубокое знание человеческих недостатков, особенностей и причуд, публика должна воодушевлять их и подбадривать. Когда одиночные проходы по «подиуму» будут закончены, наступает очередь пар…Затем комичный «карнавал» продолжают группы из трех человек. В конце игры вся группа объединяется в общем параде гротеска. После этого игроки награждают друг друга бурными аплодисментами и радостными улыбками. |
Учащиеся активно участвуют в тренинге. В конце награждают друг друга бурными аплодисментами и радостными улыбками.
|
||||||
Выполнение упражнения на карточках. | Раздаю учащимся карточки с заданием: дополнить предложения.
Read and complete the sentences : |
Учащиеся в группах выполняют задание, после чего обмениваются работами и проверяют у другой группы. |
||||||
Выполнение упр.8, стр.123 | Предлагаю учащимся нарисовать флаг и описать его. Например:
Main element of Kazakhstan flag is its color. The light blue color is a symbol of sky and water. The pure light blue color also symbolizes cultural and ethnic unity of Kazakhstan people and the indivisibility of Kazakhstan country.
|
Учащиеся рисуют флаг в группах, после чего описывают его, делятся информацией с другой группой. | ||||||
Подведение итогов урока.
Рефлексия. Домашнее задание. |
Предлагаю консультантам – координаторам выставить оценки, прокомментировать их, после чего заполнить таблицу ЗУХ:
Я объявляю тему и предлагаю учащимся вспомнить информацию, которой они владеют по данной теме. Учащиеся заполняют первую часть таблицы (Знаю). Затем предлагаю учащимся высказаться по поводу того, что они хотели бы узнать по данной теме. Учащиеся заполняют вторую часть таблицы (Хочу узнать). Ну и на конец, что нового они узнали на уроке и заполнение третьей части таблицы (Узнал).
|
Ученики подводят итоги, делятся своими впечатлениями об уроке, заполняют таблицу ЗУХ, записывают д/з.
|
[bws_related_posts]