Поурочное планирование
Тема урока: Безударные гласные в корне слова | Школа: имени Ш.Уалиханова
Предмет: русский язык |
||||
Дата: 26.10.17 | ФИО учителя: Тарыбаева Р.С | ||||
Класс : 6 | Количество
присутствующих: |
Количество
отсутствующих: |
|||
Цели обучения: | |||||
Учить распознаванию проверяемых безударных гласных в корне слова;Учить обоснованию выбора безударной гласной в корне слова.
|
|||||
Отработка навыка правописания безударных гласных в корне слова. | |||||
Развитие орфографической зоркости, логического мышления, общеучебных интеллектуальных умений, коммуникативных навыков.
|
|||||
Языковая цель | Полиязычие: | ||||
Ерекше, дауысты әріп, түбірлес сөздер, көл,жоғарылау, көтерілу,бетін бұру,назар аудару | |||||
Основные термины и словосочетания: | |||||
Орфограмма, однокоренные слова, безударная гласная и т.д | |||||
Используемый язык для диалога / письма на уроке: | |||||
Орфограмма – правильно писать;Гласный ставь под ударенье, в корне нет теперь сомненья! | |||||
План | |||||
Планируемое время | Запланированная деятельность | Ресурсы | |||
Начало урока
5мин |
1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ
-Ребята, у нас сегодня на уроке много гостей, давайте поприветствуем всех присутствующих и друг друга. Чистоговорка. Чистая в речке Симка вода, Тихая заводь рыбы полна. Царство подводное мирно живет, Там водяной рыбкам песню поет. 2.Постановка проблемы урока – Я хочу рассказать вам одну историю. Саша написал своему другу Коле записку: «Приходи сегодня вечером с мечом, сыграем». Старшая сестра Саши передала записку Коле. Коля записку прочитал и пообещал прийти. Собрались ребята вечером. – Почему так получилось? (Мальчик не знал правило и написал неправильно слово «мячом»). – Как правильно записать это слово? – Исходя из этой проблемы, сформулируйте тему нашего урока.
|
Компьютер, мультимедийный проектор, Microsoft PowerPoint. | |||
Середина урока
30мин |
3.Объяснение темы и таблицы. Орфограммы – безударные гласные в корне.
Безударный – хитрый гласный! Слышим мы его прекрасно. А в письме какая буква? Здесь поможет вам наука: Гласный ставь под ударенье, В корне нет теперь сомненья! ЗАРАНЕЕ НА ДОСКЕ ЗАПИСЬ «ЛЕСЕНКА» 4.Работа по учебнику. Упр166,167-устно Работа в тетрадях. Упр165 РАБОТА В ПАРАХ. Упр169. -Думаю, что легко справитесь и со следующим заданием, т. к. будете работать в парах. Чтобы дело спорилось, чтобы достигнуть успеха – хорошо работать с другом вместе. Но это не простое дело. Вспомним наши правила совместной работы. Начинаем работу, чья пара справится первой – поднимите руки. ФИЗМИНУТКА 170-171прочитать. Для выполнения следующего задания надо быть особо наблюдательными и внимательными. Прочитайте предложения (вслух читают дети). Словарная работа в тетрадях работают 5.Закрепление урока —Ребята, очень много секретов таят в себе безударные гласные. Предлагаю вам игру, которая так и называется «Секрет-ответ». Игра « Секрет – ответ». Начиная со слова «секрет» учитель читает вопрос, дает время на обдумывание и по команде «ответ» дети поднимают карточку с нужной цифрой, т. е. с вариантом ответа. — Задание под номером 1. СЕКРЕТ 1. В каком слове есть безударная гласная в корне? — Задание под номером 2. СЕКРЕТ |
Учебник , интерактивная доска, Microsoft PowerPoint. |
|||
Конец урока
5мин |
6. Итог урока и оценка.
Какую тему мы изучили? Было ли все понятно?Рефлексия «Лесенка успеха» (прикрепляем стикеры) 7.Задание на дом Упр172,стр82. Для развитии речи: Опишите озеро испульзуя слова и словосочетания.
|
Интерактивная доска |