Кызылординская область
Город Кызылорда
Средняя школа №143
Жукенова Алтын Балтабековна
учитель русского языка и литературы
СРЕДНЕСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Литературное чтение 7 класса
№ |
Раздел Тема урока |
Ключевые цели урока |
Использование новых методов и приёмов |
Ожидаемые результаты |
Вовлечение всех учеников в классе (талантливых и одаренных) |
Учёт потребностей каждого ученика |
Ресурсы ИКТ (наглядность) |
1 | Книга в твоей жизни | Познакомить уч-ся А. М. Горьким, о его отношении к книге | М1,2,3,6,7 | Развивать устную речь, выразительное чтение | Парная работа | Формативное и суммативное оценивание | Портрет А.М.Горького |
2 | И.А.Бунин».Листопад» | Познакомить со стихотворением А.Бунина «Листопад» | М1,2,3,6,7 | Развивать умение найти из текста сравнении | Индивид. и работа в парах | Оценивание смайликами | Буклет о природе |
3 | А.М.Горький .«В людях» | Познакомить с отрывками из автобиографической повести | М1,2,3,7 | Воспитывать у учащихся желание читать книги | Групповая и парная работа | Оценивание хлопками и суммативное оценивание | Сюжетные картинки |
4 | А.Н.Толстой «Детство Никиты» | Познакомить А.Н.Толстым, с отрывками из повести | М1,2,3,5,7 | Развивать устную речь, желание стремиться к цели | Чтение по ролям | Суммативное оценивание | Портрет А.Н.Толстого |
5 | А.П.Гайдар. «Тимур и его команда» | Познакомить уч-ся А.Н.Гайдаром, с отрывками из повести | М1,2,3,7 | Развивать выразительное чтение, чувство милосердия | Групповая работа чтение по ролям | Оценивание ромашками | Портрет А.П.Гайдара |
6 | Ч.Т.Айтматов. «Белый пароход» | Познакомить с отрывками из повести | М1,2,3,6,7 | Дать характеристику героям повести | Парная и индивид.работа | Формативное и суммативное оценивание | Папка-файл Айтматова |
7 | М.Кабанбаев. «Арстан, я и виолончель» | Знакомство уч-ся с отрывками из повести М.Кабанбаева | М1,2,3,7 | Уметь анализировать действия героев | Групповая работа | Оценивание звездами | Сюжетные картины |
8 | А.Яшин. «Спешите делать добрые дела» | Познакомить со стихотворением Яшина | М1,2,3,7 | Воспитывать у учащихся желание делать в жизни добрые дела | Индивид. и парная работа | Суммативное, формативное оценивание | Портрет А.Яшина |
9 | Внеклассное чтениеА.Чехов «Каштанка» | Учить учащихся самостоятельному чтению внекл. произведений | М1,2,3,6,7 | Воспитывать у учащихся интерес к чтению литературы | Парная работа | Оценивание ромашками | Портрет А.Чехова |
10 | Урок развития речи | Развивать речевой мыслительной деятельности | М1,2,3,5,7 | Развитие устной речи, памяти, мышление | Групповая, парная работа | Суммативное,формативное оценивание | слайды |
11 | П.П.Ершов. «Конек-горбунок» | Познакомить уч-ся лит. сказкой П. Ершова | М1,2,3,6,7 | Умение пересказывать сказку | Парная,индивид.работа | Две звезды,одно пожелание | Иллюстр.мат. к сказке |
12 | Г.Х.Андерсен. «Гадкий утенок» | Знакомство с автором сказки «Гадкий утенок» | М1,2,3,5,7 | Раскрыть идейное содержание сказки | Групповая,парная работа | Суммативное и формативное оценивание | Портрет Г.Х.Андерсена |
13 | А.С.Экзюпери «Маленький принц» | Познакомить уч-ся с отрывком из книги «Маленький принц» | М1,2,3,5,7 | Воспитывать у уч-ся чуткой отношение к окружающей среде | Индивид.парная работа | Суммативное оценивание | Книга «Маленький принц» |
14 | С.Я.Маршак. «Двенадцать месяцев» | Познакомить уч-ся со сказкой С.Маршака | М1,2,3,6,7 | Воспитывать у уч-ся доброжелательное отношение друг к другу | Чтение по ролям | Оценивание смайликами | Иллюстр.к сказке |
15 | И.А.Крылов. «Мартышка и Очки» | Вспомнить пройденное о басни И.Крылова | М1,2,3,5,7 | Раскрыть идейное содержание басни | Парная работа | Оценивание светофором | Слайды к басне |
16 | С.В.Михалков «Слон-живописец» | Познакомить С.Михалковым, рассказать о слоне-живописце | М1,2,3,6,7 | Воспитывать у уч-ся уверенность в себе, в своих поступках | Групповая работа | Суммативное оценивание | Портрет С.В.Михалкова |
17 | Вн.чтение «Слон и Моська» | Познакомить уч-ся с басней Крылова | М1,2,3,5,7 | Раскрыть идейное содержание басни | Индивид. и групповая работа | Суммативное оценивание | Иллюстрации к басне |
18 | Урок разв. речи | Познакомить уч-ся с творчеством Есенина | М1,2,3,7 | Раскрыть идейное содержание стихотворения | Индивид. парная работа | Формативное и суммативное оценивание | Портрет С.Есенина |
19 | «Гонимы вешними лучами» | Показать особенности мастерства поэта | М1,2,3,5,7 | Воспитание чувства любви к прекрасному | Индивид. и парная работа | Оценивание смайликами | Картины весенней природы |
20 | Плещеев«Весна» | Познакомить уч-ся со стихотворением | М1,2,3,6,7 | Раскрыть идейное содержание стих-я | Групповая и индивид. работа | Формативное и суммативное оценивание | Буклет «Времена года» |
21 | М.Пришвин«Золотой луг» | Познакомить с творчеством М.Пришвина | М1,2,3,6,7 | Формирование умений пересказывать текст | Групповая работа | Оценивание с звёздами | Портрет М.Пришвина |
22 | С.Есенин«Ночь» | Познакомить со стихотворением С.Есенина | М1,2,3,5,7 | Умение выразительно читать стихотворение | Парная и индивид. работа | Оценивание ромашками, суммативное о-е | Портрет С.Есенина |
23 | М.Лермонтов«Осень» | Познакомить со стихотворением | М1,2,3,5,7 | Умение анализировать стихотворение | Индивид.работа | Суммативное оценивание | Зарисовки осени |
24 | К.Паустовский«Деревья в плену» | Добиться того, чтобы уч-ся поняли смысл прочит-го | М1,2,3,5,6,7 | Умение ответить на вопросы по содержанию | Парная и групповая работа | Формативное и суммативное оценивание | Картины зимних деревьев |
25 | Урок разв.речи | Познакомить с творчеством Г.Х.Андерсена | М1,2,3,6.7 | Групповая презентация | Суммативное оценивание | Иллюстрации к сказкам | |
26 | А.Сейдимбеков «Женщина-мать» | Совершенствовать навыки выразитель-го чтения | М1,2,3,4.5.6.7 | Воспитывать любовь и уважение к матери | Индивид. парная и групповая работа | Формативное и суммативное оценивание | Портрет Сейдимбекова слайды |
27 | «Вишнёвая ветка» | Ознакомить уч-ся с содержанием рассказа | М1,2,3.5.7 | Раскрыть идею произведения | Индивид.работа | Оценивание смайликами | рисунки |
28 | «Где начинается небо» | Познакомить с творчеством Яковлева | М1,2.3.4.7 | Развитие речи,умение ориентироваться в тексте | Индивид.работа | Суммативное оценивание | Портрет Яковлева |
29 | «Волки» | Раскрыть идейное содержание рассказа | М1,2,3.6,7 | Воспитывать любовь к природе, к меньшим братьям | Парная работа | Формативное оценивание | рисунки |
30 | «Великолепный маляр» | Познакомить с отрывком из повести М.Твена | М1,2,3,5,7 | Воспитывать у уч-ся чувство юмора | Групповая работа | Суммативное оценивание | Портрет М.Твена |
31 | «Кот-ворюга» | Познакомить с рассказом | М1,2,3,5,7 | Воспитывать у уч-ся любовь к дом. животным | Парная и групповая работа | Оценивание с хлопками | рисунки |
32 | «Вредные советы» | Рассказать уч-ся какие бывают вредные советы | М1,2,3,6,7 | Развитие выразительного чтения | Групповая работа | Формативное оценивание | Книга Остера |
33 | Внекл.чтение А.Фет «Ночь» | Знакомство с творчеством А.Фета | М1,2,3,5,6,7 | Развитие устной речи | Парная и групповая работа | Формативное и суммативное о-е | Портрет А.Фета |
34 | Урок разв. речи | Познакомить уч-ся со сказкой | М1,2,3,6,7 | Умение пересказывать сказку | Индивид.работа | Суммативное оценивание | Иллюстрации к произведению |
[bws_related_posts]