Басы » Кембридж бағдарламасы » СРЕДНЕСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Литературное чтение 7 класса

СРЕДНЕСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Литературное чтение 7 класса

Рисунок1

Кызылординская область

Город Кызылорда

Средняя школа №143

Жукенова Алтын Балтабековна

учитель русского языка и литературы

СРЕДНЕСРОЧНОЕ   ПЛАНИРОВАНИЕ

Литературное чтение 7 класса

 

Раздел

Тема урока

Ключевые цели урока

Использование новых методов и приёмов

Ожидаемые результаты

Вовлечение всех учеников в классе (талантливых и одаренных)

Учёт потребностей каждого ученика       

Ресурсы ИКТ (наглядность)

Книга в твоей жизни Познакомить уч-ся А. М. Горьким, о его отношении к книге М1,2,3,6,7 Развивать устную речь, выразительное чтение Парная  работа Формативное и суммативное оценивание Портрет А.М.Горького
2 И.А.Бунин».Листопад» Познакомить со стихотворением А.Бунина «Листопад» М1,2,3,6,7 Развивать умение найти из текста сравнении Индивид. и работа в парах Оценивание смайликами Буклет о природе
3 А.М.Горький .«В людях» Познакомить с отрывками из автобиографической повести М1,2,3,7 Воспитывать у учащихся желание читать книги Групповая и парная работа Оценивание хлопками и суммативное оценивание Сюжетные картинки
4 А.Н.Толстой «Детство Никиты» Познакомить А.Н.Толстым, с отрывками из повести М1,2,3,5,7 Развивать устную речь, желание стремиться к цели Чтение по ролям Суммативное оценивание Портрет А.Н.Толстого
5 А.П.Гайдар. «Тимур и его команда» Познакомить уч-ся А.Н.Гайдаром, с отрывками из повести М1,2,3,7 Развивать выразительное чтение, чувство милосердия Групповая работа   чтение по ролям Оценивание ромашками Портрет А.П.Гайдара
6 Ч.Т.Айтматов. «Белый пароход» Познакомить с отрывками из повести М1,2,3,6,7 Дать характеристику героям повести Парная и индивид.работа Формативное и суммативное оценивание Папка-файл Айтматова 
7 М.Кабанбаев. «Арстан, я и виолончель» Знакомство уч-ся с отрывками из повести  М.Кабанбаева М1,2,3,7 Уметь анализировать действия героев Групповая работа Оценивание звездами Сюжетные картины
8 А.Яшин. «Спешите делать добрые дела» Познакомить со стихотворением Яшина М1,2,3,7 Воспитывать у учащихся желание делать в жизни  добрые дела Индивид. и парная работа Суммативное, формативное оценивание Портрет А.Яшина
9 Внеклассное чтениеА.Чехов  «Каштанка» Учить учащихся самостоятельному чтению внекл. произведений М1,2,3,6,7 Воспитывать у учащихся интерес к чтению литературы Парная работа Оценивание ромашками Портрет А.Чехова
10 Урок развития  речи Развивать речевой мыслительной деятельности М1,2,3,5,7 Развитие устной речи, памяти, мышление Групповая, парная работа Суммативное,формативное оценивание слайды
11 П.П.Ершов. «Конек-горбунок» Познакомить уч-ся лит. сказкой П. Ершова М1,2,3,6,7 Умение пересказывать сказку Парная,индивид.работа Две звезды,одно пожелание Иллюстр.мат. к сказке
12 Г.Х.Андерсен. «Гадкий утенок» Знакомство с автором сказки «Гадкий утенок» М1,2,3,5,7 Раскрыть идейное содержание сказки Групповая,парная работа Суммативное и формативное оценивание Портрет Г.Х.Андерсена
13 А.С.Экзюпери «Маленький принц» Познакомить уч-ся с отрывком из книги «Маленький принц» М1,2,3,5,7 Воспитывать у уч-ся чуткой отношение к окружающей среде Индивид.парная работа Суммативное оценивание Книга «Маленький принц»
14 С.Я.Маршак. «Двенадцать месяцев» Познакомить уч-ся со сказкой С.Маршака М1,2,3,6,7 Воспитывать у уч-ся доброжелательное отношение друг к другу Чтение по ролям Оценивание смайликами Иллюстр.к сказке
15 И.А.Крылов. «Мартышка и Очки» Вспомнить пройденное о басни И.Крылова М1,2,3,5,7 Раскрыть идейное содержание басни Парная работа Оценивание светофором Слайды к басне
16 С.В.Михалков «Слон-живописец» Познакомить С.Михалковым, рассказать о слоне-живописце М1,2,3,6,7 Воспитывать у уч-ся уверенность в себе, в своих поступках Групповая работа Суммативное оценивание Портрет С.В.Михалкова
17 Вн.чтение «Слон и Моська» Познакомить уч-ся с басней Крылова М1,2,3,5,7 Раскрыть идейное содержание басни Индивид. и групповая работа Суммативное оценивание Иллюстрации к басне
18 Урок разв. речи Познакомить уч-ся с творчеством Есенина М1,2,3,7 Раскрыть идейное содержание стихотворения Индивид. парная работа Формативное и суммативное оценивание Портрет С.Есенина
19 «Гонимы вешними лучами» Показать особенности мастерства поэта М1,2,3,5,7 Воспитание чувства любви к прекрасному Индивид. и парная работа Оценивание смайликами Картины весенней природы
20 Плещеев«Весна» Познакомить уч-ся со стихотворением М1,2,3,6,7 Раскрыть идейное содержание стих-я Групповая и индивид. работа Формативное и суммативное оценивание Буклет «Времена года»
21 М.Пришвин«Золотой луг» Познакомить  с творчеством М.Пришвина М1,2,3,6,7 Формирование умений пересказывать текст Групповая работа Оценивание с звёздами Портрет М.Пришвина
22 С.Есенин«Ночь» Познакомить со стихотворением С.Есенина М1,2,3,5,7 Умение выразительно читать стихотворение Парная и индивид. работа Оценивание ромашками, суммативное о-е Портрет С.Есенина
23 М.Лермонтов«Осень» Познакомить со стихотворением М1,2,3,5,7 Умение анализировать стихотворение Индивид.работа Суммативное оценивание Зарисовки осени
24 К.Паустовский«Деревья  в плену» Добиться того, чтобы уч-ся поняли смысл прочит-го М1,2,3,5,6,7 Умение ответить на вопросы по содержанию Парная и групповая работа Формативное и суммативное оценивание Картины зимних деревьев
25 Урок разв.речи Познакомить с творчеством Г.Х.Андерсена М1,2,3,6.7 Групповая презентация Суммативное оценивание Иллюстрации к сказкам
26 А.Сейдимбеков «Женщина-мать» Совершенствовать навыки выразитель-го чтения М1,2,3,4.5.6.7 Воспитывать любовь и уважение к матери Индивид. парная и групповая работа Формативное и суммативное оценивание Портрет Сейдимбекова слайды
27 «Вишнёвая ветка» Ознакомить уч-ся с содержанием рассказа М1,2,3.5.7 Раскрыть идею произведения Индивид.работа Оценивание смайликами рисунки
28 «Где начинается небо» Познакомить с творчеством Яковлева М1,2.3.4.7 Развитие речи,умение ориентироваться в тексте Индивид.работа Суммативное оценивание Портрет Яковлева
29 «Волки» Раскрыть идейное содержание рассказа М1,2,3.6,7 Воспитывать любовь к природе, к меньшим братьям Парная работа Формативное оценивание рисунки
30 «Великолепный маляр» Познакомить с отрывком из повести М.Твена М1,2,3,5,7 Воспитывать у уч-ся чувство юмора Групповая работа Суммативное оценивание Портрет М.Твена
31 «Кот-ворюга» Познакомить с рассказом М1,2,3,5,7 Воспитывать у уч-ся любовь к  дом. животным Парная и групповая работа Оценивание с хлопками рисунки
32 «Вредные советы» Рассказать уч-ся какие бывают вредные советы М1,2,3,6,7 Развитие выразительного чтения Групповая работа Формативное оценивание Книга Остера
33 Внекл.чтение А.Фет «Ночь» Знакомство с творчеством А.Фета М1,2,3,5,6,7 Развитие устной речи Парная и групповая работа Формативное и суммативное о-е Портрет А.Фета
34 Урок разв. речи Познакомить уч-ся со сказкой М1,2,3,6,7 Умение пересказывать сказку Индивид.работа Суммативное оценивание Иллюстрации к произведению

 

[bws_related_posts]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *