Басы » Биология » Многоклеточные животные. Клетка – ткань – орган – система органов-организм

Многоклеточные животные. Клетка – ткань – орган – система органов-организм

Открытый урок в 6 классе
Тема: Многоклеточные животные.  Клетка – ткань – орган – система органов-организм
Задачи: 1. Дать представления учащимся о многоклеточных животных, их принципиальных отличиях от простейших, а также сходствах. Познакомить с разновидностями тканей. Доказать единство «цепи»: «Клетка – ткань – орган – система органов».
2. Развивать умения анализировать, сравнивать, делать выводы, самостоятельное мышление, умения работать в группах, логическое мышление.
3. Формировать инициативность, коммуникабельность.
 Ход урока.
I. Орг.моменты.
II. Актуализация и обобщение знаний по одноклеточным.
1. Мозговой штурм.
— какое царство живых организмов мы изучаем
— назовите два подцарства этого царства
— перечислите известных вам одноклеточных
— как их называют иначе и почему
— на какие три группы их делят
— простейшее с непостоянной формой тела
— способ размножения простейших
— органоид выделения простейших
— что такое циста
— назовите одноклеточных паразитов
— какие болезни они вызывают
III. Изучение новой темы
Сообщение темы и цели урока.
1. Строение клетки
2. Четыре основные клетки ткани. Работа в группах.
1 группа – эпителиальная ткань
2 группа – соединительная ткань
3 группа – мышечная ткань
4 группа – нервная ткань
Задания группам: Составить флипчарт и вопросы по своей теме
3. Защита флипчартов  спикерами.
4. Органы и система органов (объяснение учителя)
В процессе объяснения вырисовывается схема «Клетка – ткань- орган – система органов – организм»
IV. Подведение итогов и выставление оценок.

  •   [bws_related_posts]

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *