Басы » Орыс тілі мен әдебиеті » Золотое кольцо России

Золотое кольцо России

Казиева Эльмира

Открытый урок : » Золотое кольцо России»
Цели урока :
Повысить интерес к русскому языку и закрепить знания.
• Развить творческое мышление , свободную речь и правильное произношение.
• Воспитать интерес к знаниям и расширить кругозор учащихся.
Наглядность: интерактивная доска плакаты таблицы.
Ход урока : 1. Организационный момент.
а/ поздороваться с учениками.
б/ подготовить класс к уроку.
Учитель делит класс на две команды. 1 команда «Экскурсоводы»
2 команда «Туристы»
« Экскурссоводы» знакомят с городами маршрута.
« Туристы» выполняют задания урока.
Психологический настрой : Учитель спрашивает какое время года далее обращает внимание учеников на плакат. На плакате дерево с опавшими листьями. Учитель раздает листья на память об осени.
Листья «Экскурссоводов» с разными заданиями (розовые листья).
Листья «Туристов» без заданий (желтые листья).
Команды знакомят себя — ДЕВИЗОМ своим.

Учитель открывает урок «Золотое кольцо России»

Показывается видеоролик с изображением маршрута «Золотое кольцо России». Далее слайды с рисунком маршрута.

Учитель объясняет ученикам что нужно выполнить задание прежде чем узнаем о городах входящих в маршрут.
«Экскурсоводы» знакомят с городами . «Туристы» выполняют задания.
Задание №1 Проспрягайте глаголы побывать /приобретать /рекомендовать.
Я побываю Мы побываем
Ты побываешь Вы побываете
Он побывает Они побывают
Задание выполняют трое «Туристов».»Экскурсовод» знакомит с Москвой.
Задание №2 Расскажите наизусть любые правила русского
языка.
«Туристы» рассказывают правила русского языка
«Экскурсовод» знакомит с Загорском.
Задание №3 Просклоняйте существительные : культура / богатство / памятник.
Культуры / богатства / памятника
Культуре /богатству / памятнику
Культуру / богатство / памятник
Культурой /богатством / памятником
О культуре /о богатстве /о памятнике
«Туристы» выполняют задание
«Экскурсовод» знакомит с Ростовом.
Задание №4 Расскажите несколько стихотворений наизусть.
«Туристы» рассказывают стихи
«Экскурсовод» знакомит с Ярославлем.
Задание №5 Спойте любую песенку на русском языке.

« Туристы» поют песни на русском языке
«Экскурсовод» знакомит с Костромой.
Задание №6 Заполните таблицу:
1 склонение 2 склонение 3 склонение
Ручка стол мать
Папа небо ночь
« Туристы» выполняют задания
«Экскурсовод» знакомит с Владимиром.
Задание №7 Прочитайте диалоги в лицах (упр №7)
« Туристы» читают диалоги
«Экскурсовод» знакомит с Суздалем.
Капитаны команд сами оценивают своих членов команд.
Учитель спрашивает у класса : Ребята почему маршрут называется «Золотое кольцо России». Далее учитель выразительно читает текст и вместе с классом озаглавливает.
Правильное произношение : Слушайте и повторяйте за учителем:
Москва Владимир Переславль архитектура
Загорск Россия Ярославль архитектор
Кострома Иваново Суздаль музей
Словарная работа : богатство — казына байлык
приобретаешь — ие болу
побывать — болу
порекомендовали — усынды акыл берд1
Подведение итогов урока : 1. Оценить учащихся и выделить « ЛИДЕРОВ ».
2. Задать домашнее задание : упр № 5, 6 , выучить
правила,читать тексты на русском языке.
Учитель просит, чтобы ребята написали на листочках свое мнение о уроке или пожелания своим одноклассникам.
Ученики приклепляют листочки на дерево. Учитель им желает чтобы весной ребята стали еще сильнее по русскому языку.

[bws_related_posts]

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *