Басы » Кембридж бағдарламасы » Среднесрочное планирование по русской речи 5класс

Среднесрочное планирование по русской речи 5класс

И.В. Селивейстрова, учитель русского языка и литературы

«Топарская средняя школа с дошкольным мини центром»

с. ТопарБалхашского района Алматинской области

 

Среднесрочное планирование  по русской речи 5класс

дата

Тема и основные цели обучения по уроку Стратегии 7-ми модулей, планируемые использовать на уроке. Способы включения их в образовательный процесс. Методы задействования всех

детей в обучение

Оценивание (формативное и суммативное) Результаты, планируемые достичь в обучении Планируется использовать ресурсы
Основные идеи обучения в целом по теме: Формирование у учащихся умение системно характеризовать языковые средства на фонетическом уровне через новые подходы в обучении и преподавании.
Ур.1

15.09

Звуки и буквы

Цели :

— сформировать и привести в систему знания учащихся о гласных и согласных звуках.

-развивать речевой слух и умение анализировать звуки.

Индивидуальная работа, групповая работа, диалоговое обучение, саморегуляция, критическое мышление. Погружение в тему через «мозговой штурм» реализация ориентированного обучения: вовлечение в диалоге через вопросы. ОдО: оценночный лист, смайлики.

СО: суммирование баллов ФО: определение уровня знаний на данном этапе.

Развивается познавательная деятельность, совершенствуется диалогическая речь.

Формируется навыки работы в команде , умение обобщать , делать выводы.

Учебник, словарный диктант , карточки с заданиями.
Ур. 2

19.09

Слог. Ударение

Цели :

 

— сформировать связь звуков с буквами, умение делить слова на слоги.

-развивать логическое мышление , умение анализировать слово, определять ударение в слове.

Индивидуальная, парная, групповая работа, диалоговое обучение, саморегуляция, критическое мышление.

Способствовать активному участию каждого ученика в классе.

Погружение в тему; личностно- ориентированное обучение

-беседа (исследовательская, кумулятивная)

ОдО: оценночный лист, смайлики.

СО:

ФО: определение уровня знаний на данном этапе.

Развивается умение работать с языковым материалом активизируется познавательная деятельность, формируются навыки критического мышления. Учебник, творческий диктант, опорная схема, карточки с заданиями
Ур.3

22.09

Твердые и мягкие согласные.

Цели :

Сформироватьумение отличать твердые и мягкие согласные.

-развивать логическое мышление , умение анализировать ,буквы.

Индивидуальная, парная, групповая работа, диалоговое обучение, саморегуляция, критическое мышление.

 

Погружение в тему;

Вовлечение в диалог через вопросы

Беседа (исследовательская кумулятивная)

ОдО: оценночный лист, смайлики.

СО:

ФО: определение уровня знаний на данном этапе.

формируются навыки критического мышления. развиваются аналитические способности , активизируется речь,самоутверждение Учебник, словарный диктант , карточки с заданиями, опорная схема.
 

Ур.4

26.09

Твердые согласные Ж,Ц,Ш.

Мягкие согласные Ч, Щ.

Цели :

Сформироватьумение правильно писать ЖИ-ШИ,ЧА-ЩА,ЧУ-ЩУ

Индивидуальная , парная работа.

саморегуляция, критическое мышление.

Погружение в тему через «мозговой штурм» реализация ориентированного обучения: вовлечение в диалоге через вопросы. ОдО: оценночный лист, смайлики.

СО: суммирование баллов ФО: определение уровня знаний на данном этапе.

Развивается познавательная деятельность, совершенствуется диалогическая речь.

Формируется навыки работы в команде ,

Учебник, творческий диктант, опорная схема, карточки с заданиями
Ур.5

29.09

Звонкие и глухие согласные

Цели :

Сформироватьумение отличать звонкие  и глухие согласные.

-развивать логическое мышление , умение анализировать ,буквы. Соблюдение орфоэпических норм.

Индивидуальная, парная, групповая работа, диалоговое обучение, саморегуляция, критическое мышление.

 

Погружение в тему;

Вовлечение в диалог через вопросы

Беседа (исследовательская кумулятивная)

ОдО: оценночный лист, смайлики.

СО:

ФО: определение уровня знаний на данном этапе.

Развивается познавательная деятельность, совершенствуется диалогическая речь.

Формируется навыки работы в команде , умение обобщать , делать выводы.

Учебник, творческий диктант, опорная схема, карточки с заданиями.

Схема фонетического разбора.

Ресурсы для посторов

Ур.6

3.10

Чередование согласных звуков

Цели :

-сформировать и привести в систему знания учащихся о чередовании согласных звуков в словах.

-развивать речевой слух и умение анализировать звуки. Соблюдение орфоэпических норм.

Индивидуальная, парная, работа, диалоговое обучение, саморегуляция, критическое мышление.

Способствовать активному участию каждого ученика в классе.

Погружение в тему через «мозговой штурм» реализация ориентированного обучения: вовлечение в диалоге через вопросы. ОдО: оценночный лист, смайлики.

СО: суммирование баллов ФО: определение уровня знаний на данном этапе.

Развивается познавательная деятельность, совершенствуется диалогическая речь.

Формируется навыки работы в команде ,

Умение обобщать , делать выводы.

Учебник, творческий диктант, опорная схема, карточки с заданиями
Упр 7

6.10

Изложение

Цели :

Проверка орфографических и пунктуационных навыков по изученным материалам
Развитие умения грамотного выполнения письменных работ.

 

Индивидуальная работа, саморегуляция,

Технология критического мышления.

Вовлечение в беседу по вопросам по содержанию текста изложения. Сумативное оценивание.

Саморегулирование

процессом написание изложения

Учатся анализировать, выделять  главное. Развивается орфографические и пунктуационные навыки, внимание, аккуратность, писменная речь Текст изложения,

Составление плана, анализ трудных слов

 

  [bws_related_posts]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *