И.В. Селивейстрова, учитель русского языка и литературы
«Топарская средняя школа с дошкольным мини центром»
с. ТопарБалхашского района Алматинской области
Среднесрочное планирование по русской речи 5класс
№
дата |
Тема и основные цели обучения по уроку | Стратегии 7-ми модулей, планируемые использовать на уроке. Способы включения их в образовательный процесс. | Методы задействования всех
детей в обучение |
Оценивание (формативное и суммативное) | Результаты, планируемые достичь в обучении | Планируется использовать ресурсы | |||
Основные идеи обучения в целом по теме: Формирование у учащихся умение системно характеризовать языковые средства на фонетическом уровне через новые подходы в обучении и преподавании. | |||||||||
Ур.1
15.09 |
Звуки и буквы
Цели : — сформировать и привести в систему знания учащихся о гласных и согласных звуках. -развивать речевой слух и умение анализировать звуки. |
Индивидуальная работа, групповая работа, диалоговое обучение, саморегуляция, критическое мышление. | Погружение в тему через «мозговой штурм» реализация ориентированного обучения: вовлечение в диалоге через вопросы. | ОдО: оценночный лист, смайлики.
СО: суммирование баллов ФО: определение уровня знаний на данном этапе. |
Развивается познавательная деятельность, совершенствуется диалогическая речь.
Формируется навыки работы в команде , умение обобщать , делать выводы. |
Учебник, словарный диктант , карточки с заданиями. | |||
Ур. 2
19.09 |
Слог. Ударение
Цели :
— сформировать связь звуков с буквами, умение делить слова на слоги. -развивать логическое мышление , умение анализировать слово, определять ударение в слове. |
Индивидуальная, парная, групповая работа, диалоговое обучение, саморегуляция, критическое мышление.
Способствовать активному участию каждого ученика в классе. |
Погружение в тему; личностно- ориентированное обучение
-беседа (исследовательская, кумулятивная) |
ОдО: оценночный лист, смайлики.
СО: ФО: определение уровня знаний на данном этапе. |
Развивается умение работать с языковым материалом активизируется познавательная деятельность, формируются навыки критического мышления. | Учебник, творческий диктант, опорная схема, карточки с заданиями | |||
Ур.3
22.09 |
Твердые и мягкие согласные.
Цели : —Сформироватьумение отличать твердые и мягкие согласные. -развивать логическое мышление , умение анализировать ,буквы. |
Индивидуальная, парная, групповая работа, диалоговое обучение, саморегуляция, критическое мышление.
|
Погружение в тему;
Вовлечение в диалог через вопросы Беседа (исследовательская кумулятивная) |
ОдО: оценночный лист, смайлики.
СО: ФО: определение уровня знаний на данном этапе. |
формируются навыки критического мышления. развиваются аналитические способности , активизируется речь,самоутверждение | Учебник, словарный диктант , карточки с заданиями, опорная схема. | |||
Ур.4 26.09 |
Твердые согласные Ж,Ц,Ш.
Мягкие согласные Ч, Щ. Цели : Сформироватьумение правильно писать ЖИ-ШИ,ЧА-ЩА,ЧУ-ЩУ |
Индивидуальная , парная работа.
саморегуляция, критическое мышление. |
Погружение в тему через «мозговой штурм» реализация ориентированного обучения: вовлечение в диалоге через вопросы. | ОдО: оценночный лист, смайлики.
СО: суммирование баллов ФО: определение уровня знаний на данном этапе. |
Развивается познавательная деятельность, совершенствуется диалогическая речь.
Формируется навыки работы в команде , |
Учебник, творческий диктант, опорная схема, карточки с заданиями | |||
Ур.5
29.09 |
Звонкие и глухие согласные
Цели : Сформироватьумение отличать звонкие и глухие согласные. -развивать логическое мышление , умение анализировать ,буквы. Соблюдение орфоэпических норм. |
Индивидуальная, парная, групповая работа, диалоговое обучение, саморегуляция, критическое мышление.
|
Погружение в тему;
Вовлечение в диалог через вопросы Беседа (исследовательская кумулятивная) |
ОдО: оценночный лист, смайлики.
СО: ФО: определение уровня знаний на данном этапе. |
Развивается познавательная деятельность, совершенствуется диалогическая речь.
Формируется навыки работы в команде , умение обобщать , делать выводы. |
Учебник, творческий диктант, опорная схема, карточки с заданиями.
Схема фонетического разбора. Ресурсы для посторов |
|||
Ур.6
3.10 |
Чередование согласных звуков
Цели : -сформировать и привести в систему знания учащихся о чередовании согласных звуков в словах. -развивать речевой слух и умение анализировать звуки. Соблюдение орфоэпических норм. |
Индивидуальная, парная, работа, диалоговое обучение, саморегуляция, критическое мышление.
Способствовать активному участию каждого ученика в классе. |
Погружение в тему через «мозговой штурм» реализация ориентированного обучения: вовлечение в диалоге через вопросы. | ОдО: оценночный лист, смайлики.
СО: суммирование баллов ФО: определение уровня знаний на данном этапе. |
Развивается познавательная деятельность, совершенствуется диалогическая речь.
Формируется навыки работы в команде , Умение обобщать , делать выводы. |
Учебник, творческий диктант, опорная схема, карточки с заданиями | |||
Упр 7
6.10 |
Изложение
Цели : Проверка орфографических и пунктуационных навыков по изученным материалам
|
Индивидуальная работа, саморегуляция,
Технология критического мышления. |
Вовлечение в беседу по вопросам по содержанию текста изложения. | Сумативное оценивание.
Саморегулирование процессом написание изложения |
Учатся анализировать, выделять главное. Развивается орфографические и пунктуационные навыки, внимание, аккуратность, писменная речь | Текст изложения,
Составление плана, анализ трудных слов |
|||
[bws_related_posts]