Орыс тілі мен әдебиеті

Основные способы образования слов

Мангистауская область город Жанаозен  сш №20 учитель русского языка и литературы Абылгазыева Алуаш Калмаковна  Тема:                                     Основные способы образования слов Цель урока:              1. Учить образовывать слова, выделять и определять части слова, совершенствовать навыки морфемного анализа слов, развитие логического мышления и навыков самостоятельной работы; Воспитание любви к чтению книг. Тип урока: усвоение новых знаний Методы:      по технологии «Трехмерная ...

Толығырақ »

Cложные предложения с несколькими частями и разными типами связей между ними

Шырымкул Абдуллаева Краткосрочное  планирование                     9 «а» класс Тема: Cложные предложения  с несколькими  частями  и разными  типами связей между  ними. Цель  урока: обобщение и систематизация знаний учащихся о синтаксисе сложного предложения с несколькими частями и разными типами связи. Планируемые  результаты: Могут   определять и различать   типы  сложных предложений  с несколькими  частями  и составлять схемы.  Ссылка: учебник  «Русский  язык» 9 класс Задания :индивидуальные ...

Толығырақ »

Cложные предложения с несколькими частями и разными типами связей между ними

Краткосрочное  планирование                     9 «а» класс Тема: Cложные предложения  с несколькими  частями  и разными  типами связей между  ними. Цель  урока: обобщение и систематизация знаний учащихся о синтаксисе сложного предложения с несколькими частями и разными типами связи. Планируемые  результаты: Могут   определять и различать   типы  сложных предложений  с несколькими  частями  и составлять схемы.  Ссылка: учебник  «Русский  язык» 9 класс Задания :индивидуальные «разноуровневые задания», ...

Толығырақ »

И.С.Тургенев. Стихотворения в прозе

Жамбыл облысы Сарысу ауданы, Жаңатас қаласы Абылай хан атындағы жалпы орта мектебінің орыс тілі мен әдебиеті пәнінің мұғалімі Казирбаева Роза Узакбаевна 10 класс. Литература. И.С.Тургенев. Стихотворения в прозе. Ссылки учебник,  произведения И.С. Тургенева. Цели  1)ознакомление учащихся  с  таким  жанровым видом как стихотворение в прозе; 2) развитие аналитических умений и самостоятельной деятельности учащихся;                                                                                                                                          3) воспитание у учащихся  нравственных  и общечеловеческих ценностей. ...

Толығырақ »

Сравнительный оборот

Жамбыл облысы Сарысу ауданы, Жаңатас қаласы Абылай хан атындағы жалпы орта мектебінің орыс тілі мен әдебиеті пәнінің мұғалімі Казирбаева Роза Узакбаевна Тема: Сравнительный оборот. Ссылки   учебник,  материалы из художественных произведений. Цели 1)находить сравнительный оборот в тексте и правильно определять; выяснить стилистическую роль сравнительных оборотов  в художественной речи;                                                                                        2) развивать познавательные интересы к предмету, умения и навыки грамотного письма; 3) ...

Толығырақ »

Простое предложение.

Жамбыл облысы Сарысу ауданы, Жаңатас қаласы Абылай хан атындағы жалпы орта мектебінің орыс тілі мен әдебиеті пәнінің мұғалімі Казирбаева Роза Узакбаевна 6  класс.  Предмет: русский язык.  Тема: Простое предложение. Ссылки учебник,  материалы из  художественного произведения. Цели -систематизировать информацию о предложении на основе имеющихся  знаний; – развивать критическое мышление; анализировать и сравнивать; обобщать  и делать выводы; – развивать устную и письменную речь ...

Толығырақ »

Личные окончания глаголов»

Орал қаласы,  Дарынды балаларға арналған мамандандырылған С.Сейфуллин атындағы №11 облыстық қазақ мектеп-интернат кешені Курмашева Майра Зербиевна орыс тілі мен әдебиеті пәнінің мұғалімі Сабақтың тақырыбы: «Личные окончания глаголов» Урок-практикум: « Чему я научился» Грамматическая тема: «Личные окончания глаголов настоящего времени » Лексическая тема: « Какие профессии ты знаешь?» Содержательная цель урока: закрепление и при необходимости коррекция изученных способов действий при написании  ...

Толығырақ »

Юмор в рассказах А.П.Чехова

Урок литературы в 9 классе Тема урока: Юмор в рассказах А.П.Чехова Цель:  формирование коммуникативных навыков, углубить знания о личности писателя; изучить ранние рассказы , инсценировать эпизод рассказа «Хамелеон» Тип урока: усвоение новых знаний с применением стратегий критического мышления Оборудование: стенд о писателе; слайды  с высказываниями великих людей о юморе, пословицы и поговорки, рисунки учащихся Ход урока: Слайды Время Этапы урока ...

Толығырақ »

Испытания человека войной в рассказе М.А. Шолохова

г. Актобе  Средняя школа  Каныша Сатпаева Открытый урок  Тема: Испытания человека войной в рассказе М.А. Шолохова «Судьба человека» Учитель русского языка : Биримкулова Г.С. Цель: Дать обзор жизненного и творческого пути М.А.Шолохова. Показать значение его творчества и общественной деятельности. Воспитывать интерес к творчеству М.А. Шолохова. Знакомство с рассказом «Судьба человека» Воспитание нравственных качеств на материале художественного произведения. Развивать навыки сопоставительного ...

Толығырақ »

Краткосрочное планирование урока по русскому языку 5 класс ( 1 четверть)

Краткосрочное планирование   урока  по русскому языку   5  класс  (  1 четверть)                                                           дата     Тема: . Роль языка в жизни человека.        Ссылка:   Русский язык: Учебная программа для 5-9 классов уровня основного среднего образования (с русским языком обучения) – Астана: НАО им.И.Алтынсарина, 2015. – 38 с.    З. К. Сабитова , В.К. Павленко «Русский язык» Алматы «Атамұра» -2010 Общая  цель:  Показать значение ...

Толығырақ »

Язык – это окно в мир

Болатбаева Гулзада Аманкосовна Учитель русского языка и литературы, Жанаозенской политехнический колледж Язык – это окно в мир Цель урока: усвоить значение языка в жизни человека, рассмотреть на примере некоторых разделов языкознания. Задачи: А) сформировать навыки логического мышления, анализирования прочитанного текста; Б) научиться творчески подходить к выполнению заданных упражнений логических задач; В) воспитать умение работать в группе, сообща и индивидуально. Используемые ...

Толығырақ »

Именительный падеж

Астана қаласы  №61 орта мектеп  орыс тілі және әдебиеті пәнінің мұғалімі Таскараева Мариям Усеровна Тема урока:  Именительный падеж Цели  урока: 1) систематизировать и обобщить знания учащихся о падежах существительного; формировать знание об именительном падеже ;развить умение распознавать именительный падеж; 2) выработать умение употреблять падежи существительных ,развивать мышление ,учить делать выводы ,анализировать,обогатить словарный запас; 3) сформировать у учащихся интерес к изучению русского языка. ...

Толығырақ »

Мастер – класс Методы и приемы критического мышления на уроках русского языка и литературы

Мастер – класс Методы и приемы критического мышления на уроках русского языка и литературы Учитель русского языка А.Т. Муханбетова, Каракиянский район село Курык «Курыкская средняя школа – гимназия»   Цель: пояснение особенностей технологии развития критического мышления на уроках русского языка и литературы;обоснование данной  технологии  как средства, способствующего самореализации учащихся;обзор практического применения  и внедрения  в учебный процесс.   Структура проведения Краткая ...

Толығырақ »

Бессоюзное сложное предложение

Класс                     9  «а» предмет                           Русский язык Дата 02.02. 2016. Тема урока Бессоюзное сложное предложение Цели урока Познакомить учащихся с бессоюзным сложным предложением, их смысловыми  отношениями Ожидаемый результат Сумеют правильно различать сложные предложения  по основным  видам, определять союзные и бессоюзные предложения Модули урока обучение критическому мышлению, преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников, ИКТ. Ресурсы Видеоучебники, дополнительные задания,  таблица, ...

Толығырақ »

Повторение пройденных тем по теме «Сложное предложение»

  Класс                     9  «а» предмет                           Русский язык Дата 26.01. 2016. Тема урока Повторение пройденных тем по теме «Сложное предложение» Цели урока Повторение и обобщение пройденных тем  по разделу «Сложное предложение» Ожидаемый результат Сумеют правильно различать сложные предложения  по основным  видам, определять сочинительные и подчинительные союзы Модули урока обучение критическому мышлению, преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников, ИКТ. ...

Толығырақ »

Образ «маленького человека» в повести «Шинель» Н. В. Гоголя

Момбаева Айгуль Тукеновна Тема урока: Образ «маленького человека» в повести «Шинель» Н. В. Гоголя Цели урока: • углубить и развить представление учащихся о “маленьком человеке” в повести Н.В. Гоголя. В занимательной форме отработать навыки анализа прозаического текста. Сформировать представление о мотиве обиды в повести писателя; • развивать умения производить классификацию фактов, делать обобщенные выводы, сжато излагать прочитанный текст, устанавливать связи ...

Толығырақ »

Деепричастие

КГУ «Сш им.М.Маметовой сдмц  Сарканского райОО» Учитель русского языка и литературы Богатикова Ж.К.  Деепричастие Цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме, различать причастные и деепричастные обороты. уметь правильно использовать в речи; Развивать логическое мышление, учить умению рассуждать. Прививать любовь к чтению книг. Тип урока: урок-практикум. Методы обучения: виды  диктантов, дидактический материал, семантическая карта. Ход  урока: Оргмомент Повторение изученного. «Мозговая ...

Толығырақ »

Урок по функциональной грамотности чтения (Презентация)

Акмолинская область Шортандинский район, поселок Жолымбет Жолымбетская средняя школа №1 Муканова Гульнара Аманжёловна Урок по функциональной грамотности чтения Работа по тексту «Берёза» Цель – развитие читательской грамотности на уроке русского языка:  *умение находить в тексте информацию, заданную в явном  виде; *умение интерпретировать текст; находить информацию и формулировать простые непосредственные выводы; *умение осмысливать и оценивать текст.  Задания к тексту способствуют развитию ...

Толығырақ »

Род имён существительных

Шарбактинская средняя общеобразовательная школа Учитель: Тогузбаева  Каламкас Ерболатовна Тема: Род имён существительных Цели: Закрепить знания об имени существительном. Познакомить с приёмами определения рода имен существительных. Развивать орфографическую зоркость, речь, мышление, тренировать память, вырабатывать внимательность и наблюдательность. Воспитывать нравственные качества личности, вызвать интерес к предмету, активизировать познавательную деятельность каждого ученика. Оборудование: : интерактивная доска, слайды по теме урока, карточки Ход урока ...

Толығырақ »

Глагол. Повторение изученного в 6 классе

Жамбылская область   Кордайский район  пгт Гвардейский СШ №43 имени  Б.  Момышулы Учитель русского  языка и  литературы  Мусагалиева   Зульфия  Убайдуллаевна   Тема урока:      Глагол. Повторение изученного в 6 классе Цели урока:     1.Образовательная: -повторить изученный материал о глаголе как о части речи; – совершенствовать умение находить изучаемую часть речи, обосновывать правильность выбора орфограмм при написании глагола; -использовать глагол в речи;   ...

Толығырақ »

Сложносочиненные предложения

Школа – лицей им. Балуан Шолака Учитель русского языка и литературы: Азнабаева  Самал Тюлюбаевна Сложносочиненные предложения         ЦЕЛИ УРОКА: обобщение теоретических сведений о сложносочинённых предложениях. отработка умений расставлять знаки препинания в сложносочинённых предложениях разного вида (с общим второстепенным членом, с односоставными предложениями в составе ССП). развивать умения аргументировать, доказывать; развивать навыки постановки знаков препинания в ССП в тексте. Оборудование: учебник Н.Н., Шманова, ...

Толығырақ »

Имя существительное. Имена существительные одушевленные и неодушевленные

Школа – лицей им. Балуан Шолака Учитель русского языка и литературы: Азнабаева  Самал Тюлюбаевна Урок русского языка в 5 классе Тема урока: Имя существительное. Имена существительные  одушевленные и неодушевленные Цели урока: 1. познакомить с частью речи – именем существительным, со значением и вопросами, на которые оно отвечает. развивать умения находить в тексте существительные; распознавать одушевленные и неодушевленные существительные; определять род ...

Толығырақ »

Степени сравнения наречий

Акмолинской области Целиноградского района СШ № 2 аула Караоткель Абилхаирова Жанар Ахметовна Краткосрочный  план  по предмету «Русский язык»   Тема  урока: « Степени сравнения наречий » Цель  урока: учащиеся смогут в малой группе  узнать о степени сравнения наречий,закрепить знания о наречии как части речи, повторить сведения о степени сравнения прилагательных, сравнить образование степеней сравнения прилагательных и наречий, научить образовывать степени ...

Толығырақ »
Яндекс.Метрика