Басы » Бала бақша » My beloved family

My beloved family

20150211_090723Іле ауданы әкімінің «Балдаурен» балабақшасы

 мемлекеттік қазыналық кәсіпорны

Государственное казенное Предприятие

детский сад «Балдаурен» акима Илийского района

Тематическое занятие

Образовательная область «Коммуникация»

Раздел: «Английский язык»

Группа: старшая группа «Улыбка»

Тема: «My beloved family»

Преподаватель английского языка:

Кудабаева М.Е.

Боралдай

Цель: обучение детей английскому языку.

Задачи:

1) обучающие:

— сформировать элементарные представления о семье и семейных узах.

— продолжать формировать умение воспринимать английскую речь на слух, обучать диалогической речи.

2) развивающие:

— закреплять ранее изученные речевые образцы

— закрепить пройденный лексико-грамматический материал

— развивать познавательный интерес у детей к изучению иностранного языка;

— совершенствовать звукопроизношение и интонационное оформление речи, языковое чутье у детей;

— создавать условия для развития коммуникативных навыков и познавательной активности;

— развивать умение мальчикам и девочкам взаимодействовать в группе.

3) воспитательные:

— воспитывать умение работать в группе развивать художественные способности;

— прививать культуру общения мальчикам и девочкам в процессе их взаимодействия;

— воспитывать целеустремленность и любознательность.

 

Оборудование: мультимединое оборудование, ноутбук, проектор, поделки, раздаточный материал.

 

Ход занятия.

  1. Организационный момент.

Сюрпризный момент. Стук в дверь. Дети заинтересованы.

Входит Fairy of  love (teacher)

To sing a song “Hello,hello”

Teacher:  I’m a Fairy of Love. Good morning.  How are you?

Children: I’m fine, thank you. How are you?

Teacher: А, какой язык вы изучаете?

Children: English

Teacher: My language is also English. А, двайте проверим как хорошо вы знаете  алфавит английского языка (Alphabet song)

  1. Основная часть.

Teacher: Я смотрю вы празднуете мой праздник  «Love Day».

Так начнем наш с вами праздник. Я хочу вас взять с собой в парк и отпраздновать там наш праздник, но для начала, давайте выполним упражнение для укрепления нашего тела, потому что мы будем с вами много играть и веселиться. (Head and shoulders song-presentation)

Дети выполняют warming-up.

Teacher: Let’s look here. It’s a big Lake. Все вместе порыбачим.

Дети играют  в д\и «Рыбалка» на повторение темы «Colours».

Дети ловят рыбку и называют цвет пойманной рыбки по английский.

Teacher: Very good! You know all the colors.

Teacher: Look! Near the park is a big ZOO. Let’s go to zoo.

Children: Yes!

Teacher: Но вы должны одеть свои волшебные очки, чтобы увидеть всех зверей в зоопарке. (Видео-игра. Повторение темы «Animals»)

Дети смотрят видео и называют животных, которых видят на экране.

Teacher: Oh, there are coming the other family members to our holiday.

Who are they?

Children: Father, mother, brother, sister.

Teacher: Very good! Do you love your family members?

Children: Yes

Teacher: How are you going congratulate your family?

Children’s answers.

Teacher: So, then let’s present them what you have prepared.

Surprising moment: дети презентуют и раздают своим членам семьи, заготовленные совместно с родителями семейные альбомы.

Рефлексивно-корректирующий

Teacher: It was very interesting and funny day. So, goodbye

Children: Goodbye. (Goodbye song)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *