Іле ауданы әкімінің «Балдаурен» балабақшасы
мемлекеттік қазыналық кәсіпорны
Государственное казенное Предприятие
детский сад «Балдаурен» акима Илийского района
Тематическое занятие
Образовательная область «Коммуникация»
Раздел: «Английский язык»
Группа: старшая группа «Улыбка»
Тема: «My beloved family»
Преподаватель английского языка:
Кудабаева М.Е.
Боралдай
Цель: обучение детей английскому языку.
Задачи:
1) обучающие:
— сформировать элементарные представления о семье и семейных узах.
— продолжать формировать умение воспринимать английскую речь на слух, обучать диалогической речи.
2) развивающие:
— закреплять ранее изученные речевые образцы
— закрепить пройденный лексико-грамматический материал
— развивать познавательный интерес у детей к изучению иностранного языка;
— совершенствовать звукопроизношение и интонационное оформление речи, языковое чутье у детей;
— создавать условия для развития коммуникативных навыков и познавательной активности;
— развивать умение мальчикам и девочкам взаимодействовать в группе.
3) воспитательные:
— воспитывать умение работать в группе развивать художественные способности;
— прививать культуру общения мальчикам и девочкам в процессе их взаимодействия;
— воспитывать целеустремленность и любознательность.
Оборудование: мультимединое оборудование, ноутбук, проектор, поделки, раздаточный материал.
Ход занятия.
- Организационный момент.
Сюрпризный момент. Стук в дверь. Дети заинтересованы.
Входит Fairy of love (teacher)
To sing a song “Hello,hello”
Teacher: I’m a Fairy of Love. Good morning. How are you?
Children: I’m fine, thank you. How are you?
Teacher: А, какой язык вы изучаете?
Children: English
Teacher: My language is also English. А, двайте проверим как хорошо вы знаете алфавит английского языка (Alphabet song)
- Основная часть.
Teacher: Я смотрю вы празднуете мой праздник «Love Day».
Так начнем наш с вами праздник. Я хочу вас взять с собой в парк и отпраздновать там наш праздник, но для начала, давайте выполним упражнение для укрепления нашего тела, потому что мы будем с вами много играть и веселиться. (Head and shoulders song-presentation)
Дети выполняют warming-up.
Teacher: Let’s look here. It’s a big Lake. Все вместе порыбачим.
Дети играют в д\и «Рыбалка» на повторение темы «Colours».
Дети ловят рыбку и называют цвет пойманной рыбки по английский.
Teacher: Very good! You know all the colors.
Teacher: Look! Near the park is a big ZOO. Let’s go to zoo.
Children: Yes!
Teacher: Но вы должны одеть свои волшебные очки, чтобы увидеть всех зверей в зоопарке. (Видео-игра. Повторение темы «Animals»)
Дети смотрят видео и называют животных, которых видят на экране.
Teacher: Oh, there are coming the other family members to our holiday.
Who are they?
Children: Father, mother, brother, sister.
Teacher: Very good! Do you love your family members?
Children: Yes
Teacher: How are you going congratulate your family?
Children’s answers.
Teacher: So, then let’s present them what you have prepared.
Surprising moment: дети презентуют и раздают своим членам семьи, заготовленные совместно с родителями семейные альбомы.
Рефлексивно-корректирующий
Teacher: It was very interesting and funny day. So, goodbye
Children: Goodbye. (Goodbye song)