Басы » Бала бақша » Отбасы «Мy family»

Отбасы «Мy family»

M+SЗКО Джангалинский район Джангала Детский сад «Бөбек»

Алькуатова Мирамгуль Лайыковна

Учитель русского и английского языка

I-категория

     Технологическая карта организованной учебной деятельности.

Группа : «Айгөлек»

Тема: Отбасы «Мy family»

Дата :_14.01.2015ж

Образовательные области: «Коммуникация»

Цель: Образовательные:

уточнить элементарные представления о семье и понимание родственных отношений;

помочь усвоить основы взаимоотношений с членами семьи;

учить выступать с подготовленными сообщениями;

учить работать по образцу.

Воспитательные:

формировать умение проявлять внимание, любовь и уважение к близким;

способствовать воспитанию чувства гордости за свою семью;

воспитывать аккуратность, внимание, терпение, бережливость;

Развивающие:

развитие мышц пальцев рук;

развитие внимания, памяти, речи.

 

Билингвальный компонент: Мама – ана- mother, папа – әке-father, сестра-апа- sister,Брат-аға  brother

Наглядные пособие:__слайды ,картинки,

Этапы деятельности Действия учителя Деятельность детей
 Мотивационно-побудительный Good morning, children. I am glad to see you.Good!

 

 

How are you?

Good morning , Good morningGood morning to you.

Good morning my teacher

We are glad to see you .

I am fine, thank you.

Организационно-поисковый Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть вас, своих добрых и умных ребят ! Но не только я рада вас видеть. Посмотрите, как удивительно ласково и нежно улыбается вам солнышко! Давайте улыбнемся ему в ответ?! А теперь улыбнитесь друг другу. Видите, как весело, приятно и тепло стало всем нам? А чтобы этот день и урок оставались радостными и приятными, пожелайте всего доброго и хорошего себе и своим друзьям. Дети в кругу по очереди говорят следующие фразы..

  1. Поговорим

Сегодня мы поговорим о родном доме, родных людях, семье.

А что такое родной дом? Как вы понимаете это выражение? (Ответы детей).

Действительно, ребята, дом-это очаг. Это начало всех начал. В нем важно поддерживать тепло, чтобы оно не остыло, а сохранилось в памяти и сердце на всю жизнь. Многие люди вспоминают о нем с любовью и нежностью, вспоминают о родных людях, которые отдали им тепло своей души, научили жить, любить Родину и все, что их окружает.

Давайте послушаем сейчас стихотворение о доме, семье и попытаемся ответить на вопрос: почему так хорошо чувствует себя герой этого стихотворения?

 

Сегодня к нам в гости пришел Микки Маус. Look!

А что это у тебя в коробке? Моя семья. Вы теперь мои друзья, поэтому я хочу познакомить вас с моими самыми близкими и любимыми. Look!

Стишки.

I have a father,

I have a mother,

I have a sister,

I have a brother.

Кто есть в семье у Микки?

 Мама — mother, father, sister, brother

(вместе проговорить 2 раза)

 А Микки любит свою семью — family?

I love my mother,

I love my father,

I love my sister,

I love my brother.

Микки хочет узнать вас и ваши семьи поближе.

Игра: «Do you have

Наш гость будет вам задавать вопрос:

 Do you have a mother( father, sister, brother)?

Как вы думаете, что это он хочет спросить? Есть ли у вас папа, мама, брат и сестра. Если есть, вы говорите Yes и поднимаете «a red flashcard (красную карточку)», если нет — No — «a blue flashcard». Let’s play.

Do you have a mother?

 Do you have a brother?

Do you have a father?

Do you have a sister ?

(4 раза)

Физ. минутка.

 Давайте покажем Микки, как мы умеем делать английскую зарядку.

 Stand up, please.

Hands up! Hands down!

Hands on hips! Sit down!

Stand up! Hands to the sides!

Bend left! Bend right!

One, two, three, hop!

One, two, three, stop!

А теперь наш Микки хочет проверить, умеете ли вы выполнять английские команды.

Игра: «Point to the right flashcard».

Come to me. Look! There are 4 pictures: a mother, a father, a sister, a brother (картинки развесить по помещению). Я буду вам говорить команду: иди, лети, плыви, прыгай и картинку, до которой вы должны дотронуться. OK? Masha, jump to the «father’ s picture», Misha — run tо the «mother’s picture», Sasha — fly to the «sister’s picture», Tanya — go to the «brother’s picture». (Повторять все команды много раз, чтобы все дети смогли поучаствовать 2-3 раза). Well done.

Look at the Mickey’s Family. (Закрепление новой лексики в речи детей)

Who is it? Кто это?

It is a mother. It is a father. It is a sister. It is a brother

Семья – это самое дорогое, что у вас есть. Это ваши мама и папа, сёстры и братья, бабушки и дедушки – самые близкие вам люди, которые вас любят, заботятся о вас, делают всё, чтобы ваша жизнь была счастливой. Семья – основа государства. (Схема)

Слайд 7

– Какая ваша семья? Давайте послушаем, что об этом говорят ребята.

Видеосюжет

Слайд 8 (клик по фотографии)

  1. Практическая работа. Дерево «Моя семья»

– Ребята, давайте вырастим крепкое, могучее дерево своей семьи. С чего начинает расти дерево?

а) Объяснение учителем этапов выполнения работы.

Слайд 17

1) Вырезать и приклеить ствол.
2) Приклеить листья.
2) Приклеить фотографии.

б) Инструктаж по технике безопасности

Слайд 18

– Давайте вспомним, как нужно держать ножницы во время работы?

– Можно ли работать тупыми ножницами?
– Как безопасно передавать ножницы?
– Как нужно использовать бумагу?
– На какой стороне листа бумаги мы работаем карандашом?

в) Самостоятельная работа учащихся.

а) Анализ и оценка работы.

– Ребята, посмотрите на нашу работу. Она вам нравится? Посмотрите, какие красивые деревья у нас получилось.

  

Фотографии! My family

«Я желаю себе , а всем друзьям желаю хорошего урока!» .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Yes.

 

 

 Рефлективно-корригирующий Так, кто же является членами семьи?Семья – это близкие нам люди: мама, папа, дети, бабушка, дедушка.

Well done! Мы сегодня познакомились с семьей Микки. А на следующем уроке мы узнаем еще больше про него и его родных и расскажем про своих. Ну а сейчас надо попрощаться с Микки и его близкими.

– Спасибо вам за вашу работу, вы очень хорошо работали. Выходя из зала прикрепите яркий стикер под тем изображением, которое соответствует вашему настроению

Good-bye, Mickey. Good-bye, father. Good-bye, mother. Good-bye, sister. Good-bye, brother.

Good-bye, children.

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *