Басы » Бала бақша » Посуда

Посуда

Алматийнская область
Илийский район
п.Боралдай
Детский сад «Балдаурен»
воспитатель первой категорий Ержуманова Г.Ж.

Технологическая карта организованной учебной деятельности

средней группы «Улыбка»

 Білім беру саласы\Образовательная область: Познание

Бөлімі\Раздел: Ознакомление с окружающим миром

Тақырыбы\Тема:  Посуда

Мақсаты\Цели: Раширить представление детей о посуде,ее назначении.Закрепить умения детей различать и называть посуду, познакомить разнообразным материалом для изготовления посуды.Развивать логическое мышление, расширить словарный запас, разговорную речь. Воспитывать бережное отношения к посуде, прививать аккуратность и чистоту.

Билингвалдық компонент\Билингвальный компонент: ыдыс – псоуда.

Сөздік жұмыс\Словарная работа: фарфоровая, хрупкая

Технологиялық қамсыздандыру\Технологическое обеспечение: Илюстрации с изображением посуды, рабочая тетрадь №1,цветный карандаши, акварельные краски, набор детской посуды,пластилин.

Этапы

Деятельности.

Действия воспитателя Действия детей
Мотивационно-побудител. Организует круг радости.

Улыбнусь я себе,

Улыбнусь я тебе,

Улыбаться мне не лень!

Дети, улыбнемся друг другу,чтобы у нас было хорошое настроение весь день!

Предлагает отгадать загадки, чтобы узнать, о чем сегодня будут говорить на занятии.

1.     Начинает песни петь

Перед тем как закипеть.

2.     Суп , салат, пюре, котлеты.

Подают всегда в …

Уточняет, как одним словом можно назвать чайник, тарелку.

Билингвальный компонент: ыдыс – посуда.

 

Встают в круг, улыбаются друг другу, повтаряют слова.

 

 

Отгадывают, называют.

 

-Чайник

 

-Тарелка

Называют: посуда.

 

Повторяют:ыдыс — посуда

Ұйымдастырушылық-ізденушілік

Органи зационно-поисковой

Предлагает пойти в гости к куклам.

В игравом угалке вокруг стола 5 кукол. Педагог рассказывает, что сегодня день рождения куклы Светы, поэтому в гости пришли ее подруги.

Предлагает познакомиться, называет имя каждой куклы: Айгкрим, Сауле, Асель, Жания.

Педагог показывает  посуду и уточняет у детей, как она называется.

-Что делает кукла Айгерим?

-Из чего она пьет чай?

-Какую еще посуду вы видите на столе?

-Как вы думаета, из чего сделана сахарница?

-Как мы назовем эту посуду одним словом?

 

-Какая посуда стойт в шкафу?

 

 

-Для чего нужны тарелки?

-Эта посуда называется столовая посуда.

 

-Какая посуда считается хрупкой и может разбться?

 

-Какая посуда бывает крепкой и не ломается?

 

 

-Где можно приобрести посуду?

Проявляют желание.

Рассматривают кукол, посуда на столе.

 

-Пьет чай.

-Из чашки.

-Сахарницу.

-Из стекла.

-Чайная посуда.

-В шкафу тарелки и хлебница.

 

-Тарелки нужны для супа, котлет, каши.

-Из стекла, фарфора.

Из дерева, пластмассы, металла.

-В магазине.

Физминутка.

Все движения разминки

Повторяем без запинки!

Эй! Попрыгали на месте.

Эй! Руками машем вместе.

Эхе-хе! Прогнули спинки,

Посмотрели на ботинки,

Наклонились к полу ближе.

Повертись на месте ловко.

В этом нам нужна сноровка.

Что понравилось, дружок ?

Выполняют движения согласно тексту.
Рефлекстік-

түзету

Рефлексивно-корректирующи

Спрашивает, о чем дети узнали на заниятии, что им понравилось.

Напоминает о бережном и аккуратном обращении с посудой.

Рассказывают о свойх впечатлениях, чем занимались, какие навыки приобрели.

 

 

Күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат

Білу керек\Знать : о назначении посуды, о бережном отношении к посуде.

Болу керек\Иметь : чуствуют в биседе, полученные навыки в процессе деятельности.

Үйрену керек\Уметь:  название посуды, групперовать виды посуды по назначению.

 

[bws_related_posts]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *