Басы » Бала бақша » Все професси важны

Все професси важны

8202_1Алматийнская область
Илийский район
п.Боралдай
Детский сад «Балдаурен»
воспитатель первой категорий Ержуманова Г.Ж.

Технологическая карта организованной учебной деятельности

средней группы «Улыбка»

Білім беру саласы\Образовательная область: Коммуникация

Бөлімі\Раздел: Развитие речи

Тақырыбы\Тема:  Все професси важны

Мақсаты\Цели: Составление творческого рассказа.Совершенствовать слуховое внимание, способствовать воспитанию интонационной выразительности речи.

Билингвалдық компонент\Билингвальный компонент: дәрігер- врач, аспазшы- повар, шаштараз парехмахер, құрылсшы- строитель, жүргізуші- водитель, тәрбиеші- воспитатель, мұғалім- учитель.

Сөздік жұмыс\Словарная работаТехнологиялық: инструменты, орудия труда, профессия,          қамсыздандыру\Технологическое обеспечение: картинки с  профессиями и инструментами.

Этапы

деятельн.

Действия воспитателя Действия детей
Мотивационно-побудител. Читать стих. С . Мауленова «Все на работе:

 

Дети отгадывают загадки.
Ұйымдастырушылық-ізденушілік

Организационно-поисковой

-Солнышко куда спешишь?

Восп. Объясняет детям содержание стих.

По ходу задает вопросы о профессиях.

Билингвальный компонент:

дәрігер- врач, аспазшы- повар, шаштараз парехмахер, құрылсшы- строитель, жүргізуші- водитель, тәрбиеші- воспитатель, мұғалім- учитель.

 

Словарная работа: инструменты, орудия труда, профессия

Оброщает внимание детей на картинки с предметами. Обясняет смысыл професси.

Дидактическая игра «Отгадай загадки, найди инструмент и скажи, кому он нужен для работы»

Физминутка.

Вопросы по содержанию стих.

Игра «Кому пренодлежит фраза?».

Игра с мячом «Кто что делает?».

 

Игра « Мы на улице»

Цель: закреплять знания о правилах поведения на дороге как для водителей, так и для пешеходов.

 

Загадывает загадку.

Слушают, проявляют интерес.

 

Вним.слушают с помощю восп. Делают выводы.

Запоминают и повторяют слова на двух языках.

 

Повторяют за восп.

Отвечают по картинкам.

 

Дети играют в игру.

 

Дети повторяют движения за восп

Ответы детей.

 

 

С интересом проявляют себя.

 

 

 

.

Рефлекстік-

түзету

Рефлексивно-корректирующий

Подводит итог занятия. Спрашивает какая профессия самая важная!

Почему?

Хвалит детей. Поощряет.

Слушают, проявляют интерес.

 

Вним.слушают с помощю восп. Делают выводы.

.

 

Күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат

Білу керек\Знать : о профессиях.

Болу керек\Иметь :представлене о важности профессий.

Үйрену керек\Уметь:  использовать предлоги, состовлять рассказы по картинкам.

 

[bws_related_posts]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *