Тема урока: Силачи. Местоимения: я,ты,он,она, мы.
|
4 класс СГОД имени аль-Фараби села Алмалыбак Карасайского района Алматинской области | ||||||
Дата: 26.01.2016
|
ФИО учителя: Спанбетова Д. А | ||||||
КЛАСС:4 | Количество присутствующих:15 | Количество отсутствующих:1 | |||||
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке
|
— Знакомство с содержанием текста «Силачи».
— Закрепление речевых умений и навыков, активизировать личные местоимения в устной и письменной речи учащихся, — Ввести в активный словарный запас учащихся слова сильный,силач,силачи, приятель, приятели. — Прививать уважение детей к старшим. |
||||||
Цели обучения | Все учащиеся смогут: | ||||||
• выразительно и правильно прочитать текст, понимают содержание прочитанного и умеют пересказать. | |||||||
Большинство учащихся будут уметь: | |||||||
•работать в группе, парах и самостоятельно, оценивать себя и соседа. | |||||||
Некоторые учащиеся смогут: | |||||||
•ассоциировать, доказывать и сравнивать факты. | |||||||
Языковая цель | Учащиеся могут:
•выделять орфограммы, правильно поставить ударение в словах.
|
||||||
Ключевые слова и фразы: | |||||||
Силачи, местоимение, приятель, старушка.
|
|||||||
Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: книжный и разговорный.
|
|||||||
Вопросы для обсуждения: | |||||||
Каким должен быть человек?
Что должны были сделать два приятеля?
|
|||||||
Можете ли вы сказать, почему…? | |||||||
Почему мальчики не помогли бабушке?
Почему эти местоимения называются личными ?
|
|||||||
Подсказки: | |||||||
Они разговорились, указывают на лицо.
|
|||||||
Предыдущее обучение | Наш аул. Род имени существительного.
|
||||||
План
|
|||||||
Планируемые сроки | Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями) | Ресурсы | |||||
Начало урока 3м
1м
3м 2м
3м |
Орг. Момент.
Приветствие. Психологический настрой на урок. « Установи свой прогноз настроения». Дети определяют своё настроение с помощью рисунков. Если хорошее-солнышко, если плохое-рисуют тучку. Деление на группы по принципу словарных слов. Листы оценивания. Знание. Род имени существительного. Д/з. Стратегия «Горячий стул» Определение темы и целей урока. Мозговой штурм. Картины для размышления и определения идеи. (Помогать, проявить заботу, уважать, уступить место, проводить, брать пример).
|
листы
словарные слова листы
вопросы
стул
картины |
|||||
Середина урока
10м 3м 3м
5м
|
Понимание.
1гр.Аул.Чтение текста по ролям. 2гр.Теплица.Новые слова. 3гр.Село.Составление вопросов. 4гр.Детёныши. Синквейн.(Мальчики. Бабушка.) Применение. Словарный диктант. Определение и выписывание местоимениий. Взаимопроверка.
|
учебник новые слова вопросы синквейны
ОдО запись |
|||||
Конец урока
3м 5м
4м |
Анализ.
Стратегия «Хорошо», «Плохо». Тест.(7вопросов по 1баллу). Самопроверка. Оценивание. 1. Что должны были сделать два приятеля? 2. Каким должен быть человек? Рефлексия: « Наполним сердце добрыми словами и делами».
|
ОО ключи
ответы стикеры |
|||||
Дополнительная информация | |||||||
Дифференциация.
Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? |
Оценивание.
Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся? |
Межпредметные связи соблюдения СанПиН ИКТ компетентность
Связи с ценностями |
|||||
•формативное оценивание
смайлики ключи
|
•оценочные листы
дескрипторы Коллективное оценивание Взаимопроверка
|
Азбука вежливости
Самопознание |
|||||
Рефлексия
Были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня изучили? На что было направлено обучение? Хорошо ли сработало запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?
|
Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева. | ||||||
На уроке присутствовали тренеры с Орлеу Гаухар Усеновна Сагинбаева и Ринат Нуралиевич Кошербаев. Удачно использовались стратегий «Горячий стул», чтение по ролям, хорошие синквейны у детей, дети были активными и объективно смогли оценивать себя и соседа опираясь на ключи и дескрипторы.
Цель достигнута. Обучение было направлено на логическое мышление детей и на творческий подъём. Тренеры дали хорошую оценку и порекомендовали в дальнейшем использовать на уроках сюжетную таблицу и разные виды кластера. Все материалы должны быть раздаточными и давать детям, чтобы они работали сами, обсуждая в группе. Не удалось: уложиться во времени, вследствие чего не успела провести рефлексию. Урок понравился присутствующим и детям.
|
|||||||
Ілмекактивизировать в устной Закрепление и навыков и письменной личные Местоимения мы он она речевых речи Силачи ты умений УЧАЩИХСЯ я