Басы » Бастауыш сыныптар » Силачи. Местоимения: я,ты,он,она, мы

Силачи. Местоимения: я,ты,он,она, мы

Тема урока: Силачи. Местоимения: я,ты,он,она, мы.

 

4 класс СГОД имени аль-Фараби села Алмалыбак Карасайского района Алматинской области
Дата: 26.01.2016

 

ФИО учителя: Спанбетова Д. А
КЛАСС:4 Количество присутствующих:15 Количество отсутствующих:1
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

 

 

—          Знакомство с содержанием текста «Силачи».

—          Закрепление речевых умений и навыков, активизировать личные местоимения в устной и письменной речи учащихся,

—          Ввести в активный словарный запас учащихся слова сильный,силач,силачи, приятель, приятели.

—          Прививать уважение детей к старшим.

Цели обучения Все учащиеся смогут:
• выразительно и правильно прочитать текст, понимают содержание прочитанного и умеют пересказать.
Большинство учащихся будут уметь:
•работать в группе, парах и самостоятельно, оценивать себя и соседа.
Некоторые учащиеся смогут:
•ассоциировать, доказывать и сравнивать факты.
Языковая цель Учащиеся могут:

•выделять орфограммы, правильно поставить ударение в словах.

 

Ключевые слова и фразы:
Силачи, местоимение, приятель, старушка.

 

Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: книжный и разговорный.

 

Вопросы для обсуждения:
Каким должен быть человек?

Что должны были сделать два приятеля?

 

Можете ли вы сказать, почему…?
Почему мальчики не помогли бабушке?

Почему эти местоимения называются личными ?

 

Подсказки:
Они разговорились, указывают на лицо.

 

Предыдущее обучение Наш аул. Род имени существительного.

 

План

 

Планируемые сроки Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями) Ресурсы
Начало урока     3м

 

 

 

 

 

 

 

Орг. Момент.

Приветствие.

Психологический настрой на урок. « Установи свой прогноз настроения». Дети определяют своё настроение с помощью рисунков. Если хорошее-солнышко, если плохое-рисуют тучку.

Деление на группы по принципу словарных слов.

Листы оценивания.

Знание.

Род имени существительного.

Д/з. Стратегия «Горячий стул»

Определение темы и целей урока.

Мозговой штурм.

Картины для размышления и определения идеи.

(Помогать, проявить заботу, уважать, уступить место, проводить, брать пример).

 

 

 

листы

 

 

словарные слова

листы

 

вопросы

 

стул

 

 

картины

Середина урока

10м

 

 

    Понимание.

1гр.Аул.Чтение текста по ролям.

2гр.Теплица.Новые слова.

3гр.Село.Составление вопросов.

4гр.Детёныши. Синквейн.(Мальчики. Бабушка.)

Применение.

Словарный диктант.

Определение и выписывание местоимениий.

Взаимопроверка.

 

 

учебник

новые слова

вопросы

синквейны

 

ОдО

запись

Конец урока

 

      Анализ.

Стратегия «Хорошо», «Плохо».

Тест.(7вопросов по 1баллу).

Самопроверка.

Оценивание.

1.      Что должны были сделать два приятеля?

2.      Каким должен быть человек?

Рефлексия: « Наполним сердце добрыми словами и делами».

 

 

 

ОО

ключи

 

ответы

стикеры

Дополнительная информация
Дифференциация.

Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

Оценивание.

Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?

Межпредметные связи соблюдения СанПиН ИКТ компетентность

Связи с ценностями

•формативное оценивание

смайлики

ключи

 

 

 

 

•оценочные листы

дескрипторы

Коллективное оценивание

Взаимопроверка

 

Азбука вежливости

Самопознание

Рефлексия

Были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня изучили? На что было направлено обучение? Хорошо ли сработало запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?

 

Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева.
На уроке присутствовали тренеры с Орлеу Гаухар Усеновна Сагинбаева и Ринат Нуралиевич Кошербаев. Удачно использовались стратегий «Горячий стул», чтение по ролям, хорошие синквейны у детей, дети были активными и объективно смогли оценивать  себя и соседа опираясь на ключи и дескрипторы.

Цель достигнута. Обучение было направлено на логическое мышление детей  и на творческий подъём. Тренеры дали хорошую оценку и порекомендовали в дальнейшем использовать на уроках сюжетную таблицу и разные виды кластера. Все материалы должны быть раздаточными и давать детям, чтобы они работали сами, обсуждая в группе. Не удалось: уложиться во времени, вследствие чего не успела провести рефлексию. Урок понравился присутствующим и детям.

 

[bws_related_posts]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *