Шағын орталық тобы ұйымдасқан оқу қызметінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности группы мини-центра
Күні/дата:
Тәрбиеші/воспитатель: Абуталипова А.Б.
Білім беру саласы/образовательная область: Денсаулық/Здоровье.
Бөлім/раздел: Денешынықтыру/Физическая культура
Тақырыбы/Тема: Бег в медленном темпе 1минута .
Мақсаты/Цель: Учить бежать ритмично, делая короткие шаги, не ускоряя и не замедляя темп, с согнутыми в локтях руками.Закреплять умение последовательно перепрыгивать через 5 шнуров , энергично отталкиваясь двумя ногами и мягко приземляться на носочки, выпрямляться стоя на всей стопе. Упражнять в ползании на четвереньках с переползанием через предметы. Игра: «Карлыгаш» Развивать ловкость и быстроту
Билингвальный компонент: подбрасывать – лақтыру, вверх – жоғары, ловля – қағып алу, ходить –жүру.
Материал: мяч, кегли, обруч.
Іс-әрекеттер кезеңдері
Этапы деятельности |
Тәрбиешінің іс-әрекеті
Деятельность воспитателя |
Балалардыңіс-әрекеті Деятельность детей |
Мотивациялық-қозғаушы Мотивационно-побудительный | Для чего, ребята, люди занимаются физкультурой и спортом, выполняют разные упражнения?
А мы с вами никогда не ленимся и занимаемся физкультурой каждый день: в зале, на улице. Тот, кто дружит с физкультурой, растет сильным, крепким и здоровым. Напра-во! Раз-два! |
Входят, слушают
Отвечают
Перестраиваются в колонну, переступая на месте. |
Іздену-ұйымдастырушы Организационно-поисковый
Подвижная игра.
|
Вводная часть
— на носках, руки вверху; — на пятках, руки за головой; — на внешней стороне стопы, руки за головой; — в полуприседе, руки за головой; — «гусиный» шаг, руки на коленях; — спиной вперед, руки произвольно — бег, прыжки, медленный бег в течении 1 минуты Дыхательные упражнения По выбору инструктора Комплекс ОРУ № 9 ОД: Мы вместе с Аней покажем, как нужно прыгать на двух ногах через шнуры. — перелазание через дуги; П/ игра «Карлыгаш» |
Дети идут за инструктором, выполняют движения по показу
Дышат, перестраиваются в колонны по 3
Играют
|
Рефлексивті-түзетуші
Рефлексивно-корригирующий |
Подводится итог занятия. Спрашивает, что им понравилось больше всего.
Предлагает вернуться в группу.
|
Дети отвечают, прощаются, уходят |
Күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат:
Біледі/Знать: — о пользе спорта;
Меңгереді /Иметь: — навыки медленного бега в течении 1 минуты;
— навыки прыжков на двух ногах через шнуры;
Қоланады/Уметь: — перелазить через дуги;
[bws_related_posts]