Басы » Бала бақша » Бег в медленном темпе 1минута

Бег в медленном темпе 1минута

      Шағын орталық тобы ұйымдасқан оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности группы мини-центра

Күні/дата:

Тәрбиеші/воспитатель: Абуталипова А.Б.

Білім беру саласы/образовательная область: Денсаулық/Здоровье.

Бөлім/раздел: Денешынықтыру/Физическая культура

Тақырыбы/Тема: Бег  в медленном темпе  1минута .

Мақсаты/Цель:  Учить бежать ритмично, делая короткие шаги, не ускоряя и не замедляя темп,  с согнутыми в локтях руками.Закреплять умение  последовательно перепрыгивать через 5 шнуров ,    энергично отталкиваясь  двумя ногами  и мягко приземляться на носочки, выпрямляться стоя на всей стопе. Упражнять в ползании на четвереньках с переползанием через  предметы.  Игра: «Карлыгаш» Развивать ловкость и быстроту

Билингвальный компонент: подбрасывать – лақтыру, вверх – жоғары, ловля – қағып алу, ходить –жүру.

Материал: мяч, кегли, обруч.

Іс-әрекеттер кезеңдері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Деятельность воспитателя

Балалардыңіс-әрекеті Деятельность детей
Мотивациялық-қозғаушы Мотивационно-побудительный Для чего, ребята, люди занимаются физкультурой и спортом, выполняют разные упражнения?

А мы с вами никогда не ленимся и занимаемся физкультурой каждый день: в зале, на улице. Тот, кто дружит с физкультурой, растет сильным, крепким и здоровым.

Напра-во! Раз-два!

Входят, слушают

Отвечают

 

 

 

 

Перестраиваются в колонну, переступая на месте.

Іздену-ұйымдастырушы Организационно-поисковый

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подвижная игра.

 

Вводная часть

—         на носках, руки  вверху;

—         на пятках, руки за головой;

—         на внешней стороне стопы, руки за головой;

—         в полуприседе, руки за головой;

—         «гусиный» шаг, руки на коленях;

—         спиной вперед, руки произвольно

—         бег, прыжки, медленный бег в течении 1 минуты

Дыхательные упражнения

По выбору инструктора

Комплекс ОРУ № 9

ОД:

Мы вместе с Аней покажем, как нужно прыгать на двух ногах через шнуры.

—         перелазание через дуги;

П/ игра «Карлыгаш»

Дети идут за инструктором, выполняют движения по показу

 

 

 

 

 

 

Дышат, перестраиваются в колонны по 3

 

 

 

 

 

Играют

 

 

Рефлексивті-түзетуші

Рефлексивно-корригирующий

Подводится итог занятия. Спрашивает, что им понравилось больше всего.

Предлагает вернуться в группу.

 

Дети отвечают, прощаются, уходят

 

Күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат:

Біледі/Знать: — о пользе спорта;

Меңгереді /Иметь: — навыки медленного бега в течении 1 минуты;

                                 — навыки прыжков на двух ногах через шнуры;

Қоланады/Уметь: — перелазить через дуги;

[bws_related_posts]

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *