Басы » Бала бақша » Ходьба между двумя параллельными линиями

Ходьба между двумя параллельными линиями

Шағын орталық тобы ұйымдасқан оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности группы мини-центра

Күні/дата:

Тәрбиеші/воспитатель: Абуталипова А.Б.

Білім беру саласы/образовательная область: Денсаулық/Здоровье.

Бөлім/раздел: Денешынықтыру/Физическая культура

Тақырыбы/Тема: Ходьба между двумя параллельными линиями.

 

Мақсаты/цель: Учить находить свое место в колонне. Ходить между двумя параллельными линиями. Закреплять умение ходить в  колонне, сохраняя направление, не выходя из колонны.

 

Билингвальный компонент: колонна – сап, линия – сызық.

Материал:

Іс-әрекеттер кезеңдері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Деятельность воспитателя

Балалардыңіс-әрекеті Деятельность детей
Мотивациялық-қозғаушы Мотивационно-побудительный  Предлагает отправиться на площадку здоровья, чтобы поиграть, поучиться ходить и бегать (постановка цели).

Обращает внимание на  спортивные атрибуты в спортивном зале, чтобы вызвать интерес.

Показывает персонаж сказки, который будет учиться вместе с детьми.

Проявляют интерес  к происходящему.

 

Рассматривают и обследуют спортивные атрибуты, трогают, играют (2-3 минуты)

 

Радуются  появлению сказочного персонажа и его участию.

Іздену-ұйымдастырушы Организационно-поисковый

 

 

 

 

Психологическая игра

 

 

 

Дидактическая игра

 

 

Познавательная игра.

 

 

 

 

 

Физминутка

Помогает построиться в колонну по одному.

Показывает, как ходить  в  колонне по одному, сохранять  направление, не  выходить из колонны, находить свое место в колонне.

Предлагает построиться в круг, для выполнения ОРУ

Называет упражнения.

Показывает  способы выполнения упражнений.

Предлагает выполнить ОД:

1. Построение в колонну по одному.

2. Ходьба  обычная  в  колонне по одному.

 

Ходьба между парарллельными линиями.

Побуждает детей выполнять упражнения правильно и красиво.

Отслеживает выполнение упражнений.

Поддерживает и поощряет детей.

Организует игру: «Бегите ко мне»

Оказывает необходимую помощь и поддержку в процессе бега.

Строятся в колонну по одному, ищут себе место.

 

Учатся правильно ходить  в  колонне по одному.

 

Проявляют  интерес упражнениям.

 

Строятся в круг, для выполнения ОРУ

Выполняют общеразвивающие упражнения.

Соотносят с опытом, что уже знают и что  делали раньше.

Выполняют основные движения

Учатся  правильно ходить  в  колонне по одному, сохранять  направление, не  выходить из колонны, находить свое место в колонне.

 

Участвуют в игре, радуются возможности двигаться в разных направлениях.

Рефлексивті-түзетуші

Рефлексивно-корригирующий

Предлагает сложить атрибуты и спортивное оборудование.

 

Анализирует результаты организованной учебной деятельности, процесса ползнания.

Предлагает проститься с персонажем сказки, который учился вместе с детьми.

Выражают желание помочь.

Складывают вместе с воспитателем атрибуты и спортивное оборудование.

Отвечают  на вопрос «Что у меня получилось, а что — нет?»

 

 

Прощаются с игровыми образами.

 

Күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат:

Біледі/Знают: что нужно всем вместе заниматься физкультурой.

Меңгереді/имеют: навыки ходьбы  в  колонне.

Қоланады/умеют: находить свое место в колонне;  ходить в  колонне, сохраняя направление;   бегать в одном направлении.

 

[bws_related_posts]

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *