Шағын орталық тобы ұйымдасқан оқу қызметінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности группы мини-центра
Күні/дата:
Тәрбиеші/воспитатель: Абуталипова А.Б.
Білім беру саласы/образовательная область: Денсаулық/Здоровье.
Бөлім/раздел: Денешынықтыру/Физическая культура
Тақырыбы/Тема: Ходьба между двумя параллельными линиями.
Мақсаты/цель: Учить находить свое место в колонне. Ходить между двумя параллельными линиями. Закреплять умение ходить в колонне, сохраняя направление, не выходя из колонны.
Билингвальный компонент: колонна – сап, линия – сызық.
Материал:
Іс-әрекеттер кезеңдері
Этапы деятельности |
Тәрбиешінің іс-әрекеті
Деятельность воспитателя |
Балалардыңіс-әрекеті Деятельность детей |
Мотивациялық-қозғаушы Мотивационно-побудительный | Предлагает отправиться на площадку здоровья, чтобы поиграть, поучиться ходить и бегать (постановка цели).
Обращает внимание на спортивные атрибуты в спортивном зале, чтобы вызвать интерес. Показывает персонаж сказки, который будет учиться вместе с детьми. |
Проявляют интерес к происходящему.
Рассматривают и обследуют спортивные атрибуты, трогают, играют (2-3 минуты)
Радуются появлению сказочного персонажа и его участию. |
Іздену-ұйымдастырушы Организационно-поисковый
Психологическая игра
Дидактическая игра
Познавательная игра.
Физминутка |
Помогает построиться в колонну по одному.
Показывает, как ходить в колонне по одному, сохранять направление, не выходить из колонны, находить свое место в колонне. Предлагает построиться в круг, для выполнения ОРУ Называет упражнения. Показывает способы выполнения упражнений. Предлагает выполнить ОД: 1. Построение в колонну по одному. 2. Ходьба обычная в колонне по одному.
Ходьба между парарллельными линиями. Побуждает детей выполнять упражнения правильно и красиво. Отслеживает выполнение упражнений. Поддерживает и поощряет детей. Организует игру: «Бегите ко мне» Оказывает необходимую помощь и поддержку в процессе бега. |
Строятся в колонну по одному, ищут себе место.
Учатся правильно ходить в колонне по одному.
Проявляют интерес упражнениям.
Строятся в круг, для выполнения ОРУ Выполняют общеразвивающие упражнения. Соотносят с опытом, что уже знают и что делали раньше. Выполняют основные движения Учатся правильно ходить в колонне по одному, сохранять направление, не выходить из колонны, находить свое место в колонне.
Участвуют в игре, радуются возможности двигаться в разных направлениях. |
Рефлексивті-түзетуші
Рефлексивно-корригирующий |
Предлагает сложить атрибуты и спортивное оборудование.
Анализирует результаты организованной учебной деятельности, процесса ползнания. Предлагает проститься с персонажем сказки, который учился вместе с детьми. |
Выражают желание помочь.
Складывают вместе с воспитателем атрибуты и спортивное оборудование. Отвечают на вопрос «Что у меня получилось, а что — нет?»
Прощаются с игровыми образами. |
Күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат:
Біледі/Знают: что нужно всем вместе заниматься физкультурой.
Меңгереді/имеют: навыки ходьбы в колонне.
Қоланады/умеют: находить свое место в колонне; ходить в колонне, сохраняя направление; бегать в одном направлении.
[bws_related_posts]