Басы » ОМЖ/ҚМЖ » Орыс тілі, әдебиеті » Синтаксис. Словосочетание.

Синтаксис. Словосочетание.

ма1Мангистауская  облыс
Қарақия
Құрық орта мектеп гимназиясы

учительница русского языка и литературы

Даурбаева Аймекен Тугелбаевна

Первое КК

Сабақтың тақырыбы Словосочетание 7 класс

Краткосрочное планирование по русскому языку

 

               Предмет:  русский язык                                  класс:  7
Тема занятия:    Синтаксис.   Словосочетание.
Ссылки: Учебник  7 класса,  календарные планы
Цели: Формировать у учащихся понятие о синтаксисе и о словосочетании как единице синтаксиса;

развивать навыки выполнения синтаксического разбора словосочетания;

воспитывать  интерес к истории открытия  Арктики.

Результат обучения Уметь находить в словосочетаниях главное слово
Ключевые идеи: словосочетание
Время стратегии Ресурсы                                         Содержание урока
      Деятельность учителя:

     что я буду делать?

Деятельность учащихся

 

 

5

мин

Тренинг

 

 

 

 

Деление на группы

Орг. момент

1.      Приветствие.

2.      Позитивчик «О дружбе»

Ученики держатся за руки и танцуют под музыку

 

Деление на группы ( конфетки разных сортов)  

Учащихся делятся на 3 групп по сорту конфет

 

10

мин

Мозговой шторм   Проверка дом.задания

Взаимопроверка по теме:

«Русский народный костюм»

1.      Кто создавал рубашку?

2.      Из чего изготовляли рубашку?

3.      Из какой ткани шили праздничные рубашки?

4.      Почему ворот рубашки расшивался узором?

5.      Почему пояс был важной частью костюма?

6.      Что отражал костюм человека?

7.      Что вы узнали интересного о старинной женской русской одежде?

 

Ученики задают вопросы, один ученик отвечает, взимооценивание
10

мин

Обучение тому, как учиться

«Постер»

  Новая тема

1.1-2 группа готовят постеры по новой теме «Словосотетание»

2. 3 группа готовит постер по теме «Строение словосочетаний»

 

Проработав новую тему , записывают ответы в тетрадь. Затем готовят постеры . Ученики внимательно слушают и задают вопросы и оценивают.
15

мин

Работа в группах, работа в парах, взаимопро

верка

Карточ

ки с заданиями

Закрепление материал

 *Чтение текста «Арктика», стр.124

*Ответьте на вопросы:

-Где находится Арктика?

-Какие животные и растения встречаются в Арктике?

-Кто исследовал Арктику?

-Что такое полярная пустыня?

-От чего зависит климат всей планеты?

-Какие народы живут в Арктике?

*№ 3, стр.124

*№ 6, стр.125

-Найдите в тексте «Арктика»  наречия, выпишите их и определите разряд по значению.

 

Оценивают работу в группе.

 

 

 

 

 

 

Форматив

ное и сумматив

ное оценивание

Рефлексия

Устная обратная связь

Суммативное оценивание

 

Учащихся подводят итоги урока, высказываясь, что удалось им на уроке, а что -нет

 

 

5

мин

оценивание   Формативное оценивание «Словесная оценка»

Суммативное  оценивание

Формативное оценивание «2 звезды и, 1 желание», «Словесная оценка»
  Доп. зад. Дом.зад. № 4, стр.125; пересказать текст «Арктика» используя опорные слова и словосочетания.  Из интернета «Арктика» на сайте video.yandex.ru

 

 
[bws_related_posts]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *