Басы » Әдістемелік көмек » БЖБ мен ТЖБ » Календарно-тематическое планирование для педагога организации среднего образованияпо русскому языку и литературе в 11 классе

Календарно-тематическое планирование для педагога организации среднего образованияпо русскому языку и литературе в 11 классе

Календарно-тематическое планирование для педагога организации среднего образования

по русскому языку и литературе в 11 классе

2022-2023 учебный год (36 недель)

Итого: 72 часа, в неделю 2 часа

Учебник 11 класса: издательство «Атамұра»,2020

Авторы: У.А. Жанпейс, Н.А. Озекбаева, А.Т. Есетова, Г.А Атембаева

 

№ п/п Раздел/ Сквозные темы Темы урока Цель обучения Кол-во часов Сроки Примечание
I четверть (16 часов)  
1 Раздел I.Показатель развития общества: экология, биоресурсы. Земля —  наш общий дом.повторение изученного материала (лексика, словообразование, морфология, синтаксис). 11.2.2 пересказывать тексты, адаптируя содержание для определенной целевой аудитории с использованием средств для привлечения внимания

11.3.1понимать скрытый смысл текстов, определяя позицию автора;

11.3.3 формулировать проблемные вопросы и отвечать на них, определяя пути решения проблемы.

1    
2 Научный стиль. Особенности научного стиля. Под стили научного стиля 11.2.2пересказывать тексты, адаптируя содержание для определенной целевой аудитории с использованием средств для привлечения внимания

11.4.1 создавать тексты смешанных типов, тексты научного стиля (статья);

1    
3 Лексика научного стиля. Термины, общенаучные слова, общеупотребительные слова. 11.2.2пересказывать тексты, адаптируя содержание для определенной целевой аудитории с использованием средств для привлечения внимания

11.4.1 создавать тексты смешанных типов, тексты научного стиля (статья);

11.2.5участвовать в деловой беседе, решая проблему и достигая договоренности.

1    
4 Это не должно повториться. Обращение движения «Невада- Семипалатинск». Правописание полных и кратких причастий. 11.1.4 прогнозировать причины и следствия по предложенной проблеме.

11.5.1использовать прилагательные и страдательные причастия в краткой форме;

 

1    
5 Слово Р. Сейсенбаева. Статья М.М. Ауэзова. Неполные предложения. 11.1.1понимать детально информацию сообщения, подтекст, определяя социально-поведенческие характеристики и коммуникативные намерения говорящего.

11.3.3 формулировать проблемные вопросы и отвечать на них, определяя пути решения проблемы.

11.5.2 использовать неполные  предложения

1    
6 Р. Сейсенбаев. Рассказ «День, когда рухнул мир». Художественно  – изобразительные средства. 11.1.1понимать детально информацию сообщения, подтекст, определяя социально-поведенческие характеристики и коммуникативные намерения говорящего.

11.3.3 формулировать проблемные вопросы и отвечать на них, определяя пути решения проблемы.

11.4.1 создавать тексты смешанных типов, тексты научного стиля (статья);

1    
7

 

 

 

  Р. Сейсенбаев. Рассказ «День, когда рухнул мир». Художественно  –изобразительныесредства. 11.1.1понимать детально информацию сообщения, подтекст, определяя социально-поведенческие характеристики и коммуникативные намерения говорящего.

11.3.3 формулировать проблемные вопросы и отвечать на них, определяя пути решения проблемы.

1

 

 

 

 

 

   
8  

Летопись современности. Публицистический стиль.

СОР№1

11.3.1понимать скрытый смысл текстов, определяя позицию автора;

11.4.6соблюдать орфографические нормы (правописание наречий)

11.3.3 формулировать проблемные вопросы и отвечать на них, определяя пути решения проблемы.

11.2.4создавать развернутое монологическое высказывание для публичного выступления, удерживая внимание и взаимодействуя с аудиторией.

 

1

   
9 Раздел II. Показатель развития общества: свободное время. Мир наших интересов. Публичное выступление. Конструкции с союзом «как» 11.1.2понимать общенаучную и узкоспециальную лексику социально-культурной, учебно-профессиональной, общественно-политической сфер;

11.2.5 участвовать в деловой беседе, решая проблему и достигая договоренности

11.4.7соблюдать пунктуационные нормы в конструкциях с союзом «как»

1    
10 Время – ваш друг.  Публицистическая статья. 11.1.2понимать общенаучную и узкоспециальную лексику социально-культурной, учебно-профессиональной, общественно-политической сфер;

11.3.2определять структурные, лексические и грамматические особенности публицистического стиля (публичное выступление);

11.4.1создавать тексты смешанных типов, тексты публицистического стиля(статья);

1    
11 И. А. Гончаров.  Роман «Обломов». Художественная деталь, портрет, интерьер. Правописание полных и кратких причастий 11.1.1понимать детально информацию сообщения, подтекст, определяя социально-поведенческие характеристики и коммуникативные намерения говорящего;

11.3.4владеть разными видами и стратегиями чтения в зависимости от цели и задач.

1    
12 И. А. Гончаров.  Роман «Обломов». Художественная деталь, портрет, интерьер. Правописание полных и кратких причастий.

СОР№2

11.1.1понимать детально информацию сообщения, подтекст, определяя социально-поведенческие характеристики и коммуникативные намерения говорящего;

11.2.3соблюдать речевые нормы, избегая лексической недостаточности и избыточности, логических ошибок;

11.5.1использовать прилагательные и страдательные причастия в краткой форме;

1    
13  «Отчего я такой?..» Антитеза, композиция, экспозиция. Неполные предложения. 11.1.1понимать детально информацию сообщения, подтекст, определяя социально-поведенческие характеристики и коммуникативные намерения говорящего;

11.2.3соблюдать речевые нормы, избегая лексической недостаточности и избыточности, логических ошибок;

11.5.1использовать прилагательные и страдательные причастия в краткой форме;

1    
14 Творческий практикум.

Повторение и обобщение изученного материала.

 

11.3.1понимать скрытый смысл текстов, определяя позицию автора;

11.4.2 излагать сжато информацию прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального текста, в том числе материалы СМИ, пере фразируя исходный материал и сохраняя основную мысль;

1    
 
15 СОЧ за 1 четверть По спецификаций

 

1    
16 Повторение и обобщение изученного материала. 11.2.1владеть словарным запасом, включающим общенаучную и узкоспециальную лексику социально-культурной, учебно-профессиональной, общественно-политической сфер;

11.5.1использовать прилагательные и страдательные причастия в краткой форме;

1    
II четверть  (16 часов)  
17 Раздел III. Человек и история «Солнце русской поэзии» А.С.Пушкин

 

.Правописание   частиц.

11.1.3определять основную мысль текста, выявляя авторскую позицию и выражая свое отношение;

11.3.5анализировать содержание художественных произведений, сравнивая их с другими художественными произведениями или произведений других видов искусств;

1    
18 «Энциклопедия русской жизни». Роман «Евгений Онегин». 11.1.3определять основную мысль текста, выявляя авторскую позицию и выражая свое отношение;

11.3.5анализировать содержание художественных произведений, сравнивая их с другими художественными произведениями или произведений других видов искусств;

1    
19 «Энциклопедия русской жизни». Роман «Евгений Онегин». 11.1.3определять основную мысль текста, выявляя авторскую позицию и выражая свое отношение;

11.3.5анализировать содержание художественных произведений, сравнивая их с другими художественными произведениями или произведений других видов искусств;

1    
20 «Энциклопедия русской жизни». Роман «Евгений Онегин». 11.1.3определять основную мысль текста, выявляя авторскую позицию и выражая свое отношение;

11.3.5анализировать содержание художественных произведений, сравнивая их с другими художественными произведениями или произведений других видов искусств;

1    
21 Эссе «Проблема смысла жизни, счастья и долга в романе «Евгений Онегин» 11.4.4писать творческие работы (описания) с явно или скрыто выраженной авторской позицией;

 

 

1    
22  Пушкин и Абай. «Письмо Татьяны». Сложные союзные предложения — ССП. 11.1.3определять основную мысль текста, выявляя авторскую позицию и выражая свое отношение;

11.3.6 извлекать необходимую информацию из разных источников, критически оценивая аргументы, содержащиеся в ней;

1    
23 Мир  О. О. Сулейменова. Стихотворение «Одна война закончилась другой». Бессоюзные сложные предложения. 11.3.6 извлекать необходимую информацию из разных источников, критически оценивая аргументы, содержащиеся в ней;

11.2.5участвовать в деловой беседе, решая проблему и достигая договоренности;

11.4.6 соблюдать орфографические нормы (правописание частиц);

11.5.1использовать прилагательные и страдательные причастия в краткой форме;

1    
24  «Я – голос ваш…» А.А.Ахматова.

«Реквием».

11.1.3определять основную мысль текста, выявляя авторскую позицию и выражая свое отношение;

11.2.3соблюдать речевые нормы, избегая лексической недостаточности и избыточности, логических ошибок;

1    
25 Поэма «Реквием» — памятник страшной эпохи Сталинского режима.

 

СОР№3

11.2.3соблюдать речевые нормы, избегая лексической недостаточности и избыточности, логических ошибок;

11.3.5анализировать содержание художественных произведений, сравнивая их с другими художественными произведениями или произведений других видов искусств;

1    
26 Раздел IV. Энергия будущего. Энергия слова К.Н. Алтайский – поэт, прозаик, переводчик. «Казахские мотивы». Мотив. Сложное союзное предложение —  СПП. 11.1.3 передать основную мысль текста, выявляя авторскую позицию и выражая своё отношение;

11.3.6 извлекать необходимую информацию из разных источников, критически оценивая аргументы, содержащиеся в ней

1    
27 С. Н. Назарова – казахстанская писательница, поэт, прозаик. Рассказ «Мой зеленоглазый аруах».художественное время, пространство. 11.1.3 передать основную мысль текста, выявляя авторскую позицию и выражая своё отношение;

11.1.4прогнозировать причины и следствия по предложенной проблеме

11.3.1понимать скрытый смысл текстов, определяя позицию автора;

1    
28  «Прерванный полёт» В.С.Высоцкий – актёр и поэт. «Баллада о времени».  Сложное союзное предложение —  СПП. 11.1.3 передать основную мысль текста, выявляя авторскую позицию и выражая своё отношение;

11.2.4создавать развернутое монологическое высказывание для публичного выступления, удерживая внимание и взаимодействуя с аудиторией

11.3.1понимать скрытый смысл текстов, определяя позицию автора;

1    
29 Всемирная выставка О. Сабинина «Что такое ЭКСПО: всё самое интересное о выставке ЭКСПО – 2017 в Астане (статья).  Служебные части речи: предлог, союз 11.2.4создавать развернутое монологическое высказывание для публичного выступления, удерживая внимание и взаимодействуя с аудиторией

11.3.6 извлекать необходимую информацию из разных источников, критически оценивая аргументы, содержащиеся в ней

11.5.1использовать производные предлоги;

1    
30 Всемирная выставка О. Сабинина «Что такое ЭКСПО: всё самое интересное о выставке ЭКСПО – 2017 в Астане (статья).  Служебные части речи: предлог, союз.

СОР №4

11.2.1владеть словарным запасом, включающим общенаучную и узкоспециальную лексику социально-культурной, учебно-профессиональной,

общественно-политической сфер;

11.3.6 извлекать необходимую информацию из разных источников, критически оценивая аргументы, содержащиеся в ней

11.4.4писать творческие работы (повествования) с явно или скрыто выраженной авторской позицией;

11.4.6соблюдать орфографические нормы (правописание предлогов и союзов);

11.4.7соблюдать пунктуационные нормы в сложных союзных и бессоюзных предложениях, при обособлении второстепенных предложений

1    
31 СОЧ за 2 четверть По спецификаций

 

1    
32 Творческий практикум. Повторение изученного. 11.4.4писать творческие работы (повествования) с явно или скрыто выраженной авторской позицией;

11.3.6 извлекать необходимую информацию из разных источников, критически оценивая аргументы, содержащиеся в ней

11.5.2использовать неполные предложения, сложные союзные и бессоюзные предложения.

1    
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

III четверть (20 часов)

 
33 Раздел V. Мир и безопасность Художник, мыслитель, человек. Очерк. Л.Н.Толстой- великий писатель-гуманист. 11.1.1понимать детально информацию сообщения, подтекст, определяя социально-поведенческие характеристики и коммуникативные намерения говорящего;

11.1.3определять основную мысль текста, выявляя авторскую позицию и

выражая своё отношение;

11.1.2 понимать общенаучную и узкоспециальную лексику социально-культурной, учебно-профессиональной, общественно-политической сфер;

1    
34   История создания романа «Война и мир». Роман – эпопея. Жанр и композиция романа. 11.1.1понимать детально информацию сообщения, подтекст, определяя социально-поведенческие характеристики и коммуникативные намерения говорящего;

11.3.4 владеть разными видами и стратегиями чтения в зависимости от цели и задач

1    
35 Главные герои романа. 11.2.3 соблюдать речевые нормы, избегая лексической недостаточности и избыточности, логических ошибок;

11.3.4 владеть разными видами и стратегиями чтения в зависимости от цели и задач

1    
36 Роман «Война и мир». Бородинское сражение. 11.2.3 соблюдать речевые нормы, избегая лексической недостаточности и избыточности, логических ошибок;

11.3.4 владеть разными видами и стратегиями чтения в зависимости от цели и задач

1    
37 Образы Кутузова и Наполеона. Правописание предлогов и союзов 11.1.3определять основную мысль текста, выявляя авторскую позицию и

выражая своё отношение;

11.5.1 использовать производные предлоги;

1    
38 Мысль народная в романе «Война и мир». Правописание частиц.

 

 

11.3.3формулировать проблемные вопросы и отвечать на них, определяя пути решения проблемы;

11.2.3 соблюдать речевые нормы, избегая лексической недостаточности и избыточности, логических ошибок;

11.4.6соблюдать орфографические нормы (правописание частиц, наречий, предлогов и союзов);

1    
39 Солдатское сердце поэта. А.А.Сурков- поэт, фронтовик, журналист. «В землянке»

Знаки препинания в СП.

11.1.3определять основную мысль текста, выявляя авторскую позицию и

выражая своё отношение;

11.3.4 владеть разными видами и стратегиями чтения в зависимости от цели и задач

11.4.7соблюдать пунктуационные нормы в сложных союзных и бессоюзных предложениях, в конструкциях с союзом «как», при обособлении второстепенных предложений;

1    
40 К. М. Симонов. Военная лирика. «Жди меня». Анафора. Правописание наречий, предлогов, частиц. 11.1.3определять основную мысль текста, выявляя авторскую позицию и

выражая своё отношение;

11.3.4 владеть разными видами и стратегиями чтения в зависимости от цели и задач

11.4.6соблюдать орфографические нормы (правописание частиц, наречий, предлогов и союзов);

1    
41  Секрет поэзии М. В. Исаковского.«Враги сожгли родную хату».

 

СОР№5

11.1.3определять основную мысль текста, выявляя авторскую позицию ивыражая свое отношение;

11.2.3соблюдать речевые нормы, избегая лексической недостаточности и избыточности, логических ошибок;

11.1.3определять основную мысль текста, выявляя авторскую позицию и выражая своё отношение;

1    
42 Я родом не из детства – из войны. Поэзия Ю. В.Друниной.  

 

11.3.3формулировать проблемные вопросы и отвечать на них, определяя пути решения проблемы;

11.5.2 использовать неполные предложения, сложные союзные и бессоюзные предложения

1    
43 Эссе «Великая Отечественная

война коснулась и моей семьи»

11.4. 4писать творческие работы (тексты смешанных типов) с явно или скрыто выраженной авторской позицией;

11.5.2 использовать неполные предложения, сложные союзные и бессоюзные предложения

1    
44 Раздел VI. Театр и кино в современном мире. Художник жизни. А.П.Чехов в воспоминаниях современников. 11.1.3определять основную мысль текста, выявляя авторскую позицию и выражая свое отношение;

11.2.4создавать развернутое монологическое высказывание для публичного выступления, удерживая внимание и взаимодействуя с аудиторией;

1    
45 Пьеса «Вишневый сад». Особенности «Новой драмы». Знаки препинания в конструкциях с союзом -как-. 11.3.5 анализировать содержание художественных произведений, сравнивая их с другими художественными произведениями или произведениями других видов искусств;

11.4.7соблюдать пунктуационные нормы в сложных союзных и бессоюзных предложениях, в конструкциях с союзом «как», при обособлении второстепенных предложений

1    
46 Жанр и композиция. Особенности конфликта. Знаки препинания в ССП. 11.2.6создавать высказывание, сравнивая информацию двух рисунков, графиков, таблиц, схем, диаграмм

11.3.2 определять структурные, лексические и грамматические особенности текстов публицистического стиля (репортаж);

11.2.3соблюдать речевые нормы, избегая лексической недостаточности и избыточности, логических ошибок;

1    
47 Образы героев в пьесе «Вишневый сад». Правописание прилагательных и страдательных причастий в краткой форме. 11.2.4создавать развернутое монологическое высказывание для публичного выступления, удерживая внимание и взаимодействуя с аудиторией;

11.5.1использовать прилагательные и страдательные причастия в краткой форме, производные предлоги;

1    
48 Истинный храм искусства. Термины театрального искусства. СОР №6 11.1.2понимать общенаучную и узкоспециальную лексику социально-культурной, учебно-профессиональной, общественно-политической сфер;

11.2.3соблюдать речевые нормы, избегая лексической недостаточности и избыточности, логических ошибок;

 

11.3.5 анализировать содержание художественных произведений, сравнивая их с другими художественными произведениями или произведениями других видов искусств;

11.4.1создавать тексты смешанных типов, тексты публицистического стиля(репортаж)

1    
49 Волшебный мир кино. Репортаж. 11.1.2понимать общенаучную и узкоспециальную лексику социально-культурной, учебно-профессиональной, общественно-политической сфер;

11.3.2 определять структурные, лексические и грамматические особенности текстов публицистического стиля (репортаж);

11.4.1создавать тексты смешанных типов, тексты публицистического стиля(репортаж)

1    
50  СОЧ за 3 четверть. По спецификаций

 

1    
51 Творческий практикум. Повторение изученного. 11.3.7сравнивать цели, целевую аудиторию, авторскую позицию, жанровые и стилистические особенности текстов

11.4.2 излагать сжато информацию прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального текста, в том числе материалы СМИ, перефразируя исход-

ный материал и сохраняя основную мысль;

11.4.5писать дискуссионное эссе;

1    
52 Итоговый урок. Тестовые задания.

Повторение синтаксиса СП.

11.3.2 определять структурные, лексические и грамматические особенности текстов публицистического стиля (репортаж);

11.5.2 использовать неполные предложения, сложные союзные и бессоюзные предложения.

1    
IV четверть (20 часов)  
53 Раздел VII. Высшая ценность –права человека. Права человека и их защита. Жанровые и стилистические особенности текстов, используемых в сфере международных отношений. 11.3.4владеть разными видами и стратегиями чтения в зависимости от цели и задач;

11.2.5участвовать в деловой беседе, решая проблему и достигая договоренности;

11.4.7соблюдать пунктуационные нормы в сложных союзных и бессоюзных предложениях, в конструкциях с союзом «как», при обособлении второстепенных предложений;

1    
54 О. О. Сулейменов. Стихотворение «Дикое поле». («О запрещении испытаний»). Риторический вопрос, восклицание. 11.1.1 понимать детально информацию сообщения, подтекст, определяя социально-поведенческие характеристики и коммуникативные намерения говорящего;

11.1.5оценивать высказывание с точки зрения эффективности достижения коммуникативных задач;

11.2.1владеть словарным запасом, включающим общенаучную и узкоспециальную лексику социально-культурной, учебно-профессиональной, общественно-политической сфер;

1    
55 Ю. О. Домбровский. Очерк жизни и творческой деятельности. 11.2.2 пересказывать тексты, адаптируя содержание для определенной целевой аудитории с использованием средств для привлечения внимания;

11.3.4владеть разными видами и стратегиями чтения в зависимости от цели и задач;

11.5.1использовать прилагательные и страдательные причастия в краткой форме, производные предлоги;

1    
56 Знакомство с романом

Ю. Домбровского «Хранитель древности». Дилогия, вставная новелла.

11.2.2 пересказывать тексты, адаптируя содержание для определенной целевой аудитории с использованием средств для привлечения внимания;

11.3.4владеть разными видами и стратегиями чтения в зависимости от цели и задач;

1    
57 Тема трагической судьбы человека в тоталитарном государстве – одна из важнейших в романе

Ю. Домбровского «Хранитель древности».

11.3.4владеть разными видами и стратегиями чтения в зависимости от цели и задач;

11.3.7сравнивать цели, целевую аудиторию, авторскую позицию, жанровые и стилистические особенности текстов;

11.5.2использовать неполные предложения, сложные союзные и бессоюзные предложения

1    
58 Ч.Т.Айтматова. Очерк жизни и творческой деятельности. Знаки препинания в СПП. 11.2.2 пересказывать тексты, адаптируя содержание для определенной целевой аудитории с использованием средств для привлечения внимания;

11.4.7соблюдать пунктуационные нормы в сложных союзных и бессоюзных предложениях, в конструкциях с союзом «как», при обособлении второстепенных предложений;

1    
59   Ч.Т.Айтматова. Знакомство с «Легенда о манкурте». Знаки препинания в СПП. 11.2.2 пересказывать тексты, адаптируя содержание для определенной целевой аудитории с использованием средств для привлечения внимания;

11.3.4владеть разными видами и стратегиями чтения в зависимости от цели и задач;

11.5.2использовать неполные предложения, сложные союзные и бессоюзные предложения

1    
60 «Легенда о манкурте»: никто не имеет право покушается на память человека, на его духовную крепость. Правописание кратких страдательных причастий.

СОР№5

11.4.1создавать тексты смешанных типов, тексты научного и публицистического стилей (статья, аннотация, репортаж);

11.5.1использовать прилагательные и страдательные причастия в краткой форме, производные предлоги;

 

11.1.1 понимать детально информацию сообщения, подтекст, определяя социально-поведенческие характеристики и коммуникативные намерения говорящего;

11.2.2 пересказывать тексты, адаптируя содержание для определенной целевой аудитории с использованием средств для привлечения внимания;

1    
61                                 Раздел VIII. Современное общество: миграция. Великое расселение. Лексика общественно – политической сферы. 11.1.4прогнозировать причины и следствия по предложенной проблеме;

11.2.4создавать развернутое монологическое высказывание для публичного выступления, удерживая внимание и взаимодействуя с аудиторией;

11.5.2 использовать неполные предложения, сложные союзные и бессоюзные предложения.

1    
62 «Трёхсложная формула жизни». В. В. Набоков. Стихотворение «Родина».Степени сравнения наречий. 11.2.4создавать развернутое монологическое высказывание для публичного выступления, удерживая внимание и взаимодействуя с аудиторией;

11.3.5анализировать содержание художественных произведений, сравнивая их с другими художественными произведениями или произведениями других видов искусств;

11.4.3 представлять информацию в виде сплошного текста, сравнивая данные таблиц, схем, диаграмм, объединённых одной темой или проблемой;

1    
63 Н. А.Теффи. Рассказ «Ностальгия». Новелла как литературный жанр. Знаки препинания в БСП. 11.3.5анализировать содержание художественных произведений, сравнивая их с другими художественными произведениями или произведениями других видов искусств;

11.4.3 представлять информацию в виде сплошного текста, сравнивая данные таблиц, схем, диаграмм, объединённых одной темой или проблемой;

11.5.2 использовать неполные предложения, сложные союзные и бессоюзные предложения.

1    
64  «Поэт предельной правды чувства». М.И.Цветаева — первый поэт XX века. Стихотворение «Родина». Знаки препинания в БСП. 11.2.6создавать высказывание, сравнивая информацию двух рисунков, графиков, таблиц, схем, диаграмм

11.3.7 сравнивать цели, целевую аудиторию, авторскую позицию, жанровые и стилистические особенности текстов

11.4.3 представлять информацию в виде сплошного текста, сравнивая данные таблиц, схем, диаграмм, объединённых одной темой или проблемой;

1    
65 Сравнительно-сопоставительное эссе на тему «Своеобразие темы родины в лирике М. Цветаевой и В. Набокова»

 

11.4.5 писать эссе, в том числе дискуссионное, сравнительно-сопоставительное;

11.4.7 соблюдать пунктуационные нормы в сложных союзных и бессоюзных предложениях, в конструкциях с союзом «как», при обособлении второстепенных предложений;

1    
66 П.Н.Васильев. «Переселенцы».  Лексический повтор.

 

СОР №8

11.3.7 сравнивать цели, целевую аудиторию, авторскую позицию, жанровые и стилистические особенности текстов

11.5.2 использовать неполные предложения, сложные союзные и бессоюзные предложения.

11.3.5анализировать содержание художественных произведений, сравнивая их с другими художественными произведениями или произведениями других видов искусств;

11.4.5 писать эссе, в том числе дискуссионное, сравнительно-сопоставительное;

1    
67   Н.А.Назарбаев. Статья «Взгляд в будущее: модернизация общественного сознания».

 

11.1.5оценивать высказывание с точки зрения эффективности достижения коммуникативных задач;

11.2.4создавать развернутое монологическое высказывание для публичного выступления, удерживая внимание и взаимодействуя с аудиторией;

11.3.7 сравнивать цели, целевую аудиторию, авторскую позицию, жанровые и стилистические особенности текстов

1    
68 Урок –дискуссия «Будущее Казахстана…»

 

11.1.5оценивать высказывание с точки зрения эффективности достижения коммуникативных задач;

11.2.4создавать развернутое монологическое высказывание для публичного выступления, удерживая внимание и взаимодействуя с аудиторией;

11.2.1владеть словарным запасом, включающим общенаучную и узкоспециальную лексику социально-культурной, учебно-профессиональной,

общественно-политической сфер;

1    
69   Повторение и обобщение

Тестовые задания

 

11.3.7сравнивать цели, целевую аудиторию, авторскую позицию, жанровые и стилистические особенности текстов;

11.5.1 использовать прилагательные и страдательные причастия в краткой форме, производные предлоги;

11.5.2 использовать неполные предложения, сложные союзные и бессоюзные предложения.

1    
70   СОЧ  за 4 четверть

 

По спецификаций

 

1    
71   Литературный квиз 11.2.4создавать развернутое монологическое высказывание для публичного выступления, удерживая внимание и взаимодействуя с аудиторией;

11.2.6 создавать высказывание, сравнивая информацию двух рисунков, графиков, таблиц, схем, диаграмм

1    
72   Заверщающий урок 11.2.4 создавать развернутое монологическое высказывание для публичного выступления, удерживая внимание и взаимодействуя с аудиторией; 1    

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *