Басы » Бала бақша » Игрушки

Игрушки

Бакытгуль Темиртасова

Образовательные области: Коммуникация

Раздел: Развития речи

Тема: «Игрушки»

Цель:

  • Ввести словарь детей,слова с названиеми игрушек. Их свойства (мягкий,пушистый,твердая, металлическая
  1. Обогащать словарь детей правильными названиями игрушек, их свойств и действий.

3 Воспитывать активность на занятии, умение слушать ответы товарищей.

Билингвальный  компонент: ойыншық-игрушки

Материал: Разные игрушки зайчики,медвеженок, собачка,кошка, куклы.

 

Этапы деятельности Действия воспитателя Действия детей
Мотивационно – побудительный  Громко прозвенел звонок

Начинается урок

Наши ушки на макушке,

Глазки широко открыты

Слушаем, запоминаем,

Ни минуты не теряем.

 Дети вместе в воспитателем повторяют слова на казахском языке.
Организационно – поисковый Воспитатель сообщает, что по дороге в детский сад её встретил зайчик, предлагает рассмотреть зайчика.

— А скажите, как можно назвать зайчика ласково?

— Что это у зайчонка?

— Какие у него уши?

— Какой хвост?

— У зайчика длинные уши, короткий хвост.

— Что умеет делать зайчик?

— У зайчика есть мешок, а что в нём сейчас мы посмотрим.

— Что это?

— Какая морковка?

— А где живёт зайчик?

— Что ещё зайчик любит кушать?

— Что есть в лесу?

— Сейчас в лесу холодно. Дует ветер: в – в – в.

Предложить детям поиграть в игру «Как зайчата ветра боялись»

— А у вас, ребята, какие любимые игрушки?

— Что вы можете о них рассказать? За что вы их любите?

В конце занятия предложить детям послушать стихотворение А. Барто «Мои игрушки» Дети проявляют интерес к зайчику, рассматривают его, здороваются с ним.

Ответы детей.

— Заинька, зайчик, зайчонок.

— Уши.

— Длинные.

— Короткий.

— Прыгать, скакать, грызть морковку.

— Длинная, оранжевого цвета.

— В лесу.

— Трава, листья, корешки.

Дети произносят звук (в)

 

Физминутка:

Мы ногами топ – топ –топ

А в ладоши хлоп – хлоп – хлоп

Ай да малыши!

Ай да крепыши!

По дорожке мы шагаем

И в ладоши ударяем

Топ – топ, ножки, топ!

Хлоп – хлоп, ручки, хлоп!

Ай да малыши!

Ай да крепыши!

Ребята посмотрите на стол здесь появились игрушки: пирамида, самолет, машина. Они размещены в ряд, первая пирамида

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сәбіз – морковка.

 

Ответы детей.

Рефлексивно – корригирующий Воспитатель задаёт вопросы о любимых игрушках

Воспитатель хвалит детей за хорошую работу Рассказывают о своих любимых игрушках и как в них можно играть.

Ожидаемые результаты:

Знать: название игрушек на русском и казахском языках.

Иметь: представление о соглосовании существительных, прилагательных

Уметь: правильно произносить звук (в, описывать игрушки по внешним признакам, слова на государственном языке.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *