Басы » Бастауыш сыныптар » Нарисованные лица

Нарисованные лица

УРОК: Русский язык

Нарисованные лица

Школа

КГУ «СШ имени К. Нурбаева

Дата: Ф.И.О. учителя

Искакова Жулдызай Казтаевна

КЛАСС: 1 Количество присутствующих Количество отсутствующих
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке С5: Понимание текстов различной структуры.

Ч1: Понимание текстов.

Г6: Оценивание устного высказывания.

Цели урока Все учащиеся:

Демонстрировать понимание прослушанного текста через комментирование, вопросы, действия.

Большинство учащихся смогут:

Понимать значение знакомых слов в тексте.

Некоторые учащиеся смогут:

Оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия.

Языковая цель Ключевые слова урока: эмоции, чувства, грустный, скучный, радостный.
Предшествующие знания Учащиеся должны быть знакомы со словами по теме «Эмоции» на первом языке, а также владеть лексикой, необходимой в повседневной жизни дома и в школе и владеть языковыми навыками понимания и использования слов, называющих эмоции.
План урока
Планируемые сроки Планируемые действия Ресурсы
Начало урока Стартер:

-Здравствуйте, ребята! Какое у вас настроение? (Ученики отвечают) А теперь, ребята, ответьте на мои вопросы не словами, а «кулаком», «тремя пальцами», «пятью пальцами» (плохо, хорошо, отлично)

—          Когда вы проснулись, каким было ваше настроение?

—          Каким было ваше настроение, когда вы завтракали и одевались в школу?

—          В школе ваше настроение…

-Тогда давайте встанем в круг и поздороваемся с улыбкой (Дети становятся в круг и здороваются со своими соседями улыбаясь). Значит, от нашего настроения зависит настроение другого человека. Поэтому нужно чаще улыбаться друг другу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Картинки «Дорисуй смайлик»

 

 

 

 

 

 

 

Нарисованные лица (картинки)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вырезанные картинки

 

 

 

 

Сказка о Мишутке

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Середина урока (К) Обмен мнениями:

— А как бы вы обозначили ваше настроение на рисунке?

Задание. Нарисуй нужный смайлик: грустный, веселый.

 

 

 
Грустный                Веселый

 

(К) Какие эмоции и чувства выражают эти картинки?

(Г) Учащиеся составляют Т-схему «Грустный-веселый», используя вырезанные картинки с изображением различных эмоций.

(И, Ф) Послушайте сказку и поднимайте тот или иной смайлик в определенный момент.

В одном лесу жил-был мишка. Его звали Мишутка. Мишутка был ужасный сладкоежка. Он очень люил малину и мед. Вот однажды он шел по лесу и увидел избушку, на которой было написано «МЕДПУНКТ». «Да это же медовый пункт, там раздают мед!» Он был так _______ (счастлив).

Мишка зашел в избушку и увидел там белочку в белом халате. Она достала шприц и сделала Мишутке укол. «Ой, ой, ой», — закричал Мишутка и вскочил на ноги. «Что вы делаете? Зачем вы меня жалите?». Он был очень ______ (злой).

«Я думал, вы дадите мне мед, у вас ведь на изубшке написано медпункт».

«Мне очень жаль, но медпункт – значит медицинский пункт», — ответила белка.

Мишке стало _____ (грустно) и он обратно пошел к своему дому. По дороге он встретил Братца-Кролика и рассказал о своей истории. «Пойдем-ка лучше ко мне, — сказал Братец-Кролик, попьем чаю с медом и малиновым вареньем».

Мишутка очень _____обрадовался не только угощениям, но и тому, что у него есть такие друзья.

(Г) Учащиеся составляют график эмоций по содержанию сказки.

Взаимооценивание групповой работы:

-Активное включение всех учащихся.

-Степень выполнения задания.

-Соблюдение дисциплины.

Группы оценивают работы друг друга хлопками: один хлопок – «плохо», два хлопка – «хорошо», три хлопка – «отлично».

(Д, ф) Учащиеся обмениваются мнениями, показывают нарисованные лица, читают фразы/предложения.

Усложнение задания: учащиеся слушают сказку и показывают соответствующий смайлик по содержанию сказки и составляют предложения по образцу учителя: например, «Мишутка веселый, потому что…».

Упражнение для менее способных: учащиеся слушают сказку и показывают соответствующий смайлик по содержанию сказки и копируют простую фразу, например, «Мишутка грустный» или «Мишутка радостный».

Конец урока -Ребята, вам понравился урок?

Самооценивание

-Оцените свою работу на уроке смайликами:

Отлично                    Хорошо                   Плохо

Смайлики
[bws_related_posts]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *