УРОК: Русский язык
Нарисованные лица |
Школа
КГУ «СШ имени К. Нурбаева |
||||||||||
Дата: | Ф.И.О. учителя
Искакова Жулдызай Казтаевна |
||||||||||
КЛАСС: 1 | Количество присутствующих | Количество отсутствующих | |||||||||
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | С5: Понимание текстов различной структуры.
Ч1: Понимание текстов. Г6: Оценивание устного высказывания. |
||||||||||
Цели урока | Все учащиеся:
Демонстрировать понимание прослушанного текста через комментирование, вопросы, действия. |
||||||||||
Большинство учащихся смогут:
Понимать значение знакомых слов в тексте. |
|||||||||||
Некоторые учащиеся смогут:
Оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия. |
|||||||||||
Языковая цель | Ключевые слова урока: эмоции, чувства, грустный, скучный, радостный. | ||||||||||
Предшествующие знания | Учащиеся должны быть знакомы со словами по теме «Эмоции» на первом языке, а также владеть лексикой, необходимой в повседневной жизни дома и в школе и владеть языковыми навыками понимания и использования слов, называющих эмоции. | ||||||||||
План урока | |||||||||||
Планируемые сроки | Планируемые действия | Ресурсы | |||||||||
Начало урока | Стартер:
-Здравствуйте, ребята! Какое у вас настроение? (Ученики отвечают) А теперь, ребята, ответьте на мои вопросы не словами, а «кулаком», «тремя пальцами», «пятью пальцами» (плохо, хорошо, отлично) — Когда вы проснулись, каким было ваше настроение? — Каким было ваше настроение, когда вы завтракали и одевались в школу? — В школе ваше настроение… -Тогда давайте встанем в круг и поздороваемся с улыбкой (Дети становятся в круг и здороваются со своими соседями улыбаясь). Значит, от нашего настроения зависит настроение другого человека. Поэтому нужно чаще улыбаться друг другу. |
Картинки «Дорисуй смайлик»
Нарисованные лица (картинки)
Вырезанные картинки
Сказка о Мишутке
|
|||||||||
Середина урока | (К) Обмен мнениями:
— А как бы вы обозначили ваше настроение на рисунке? Задание. Нарисуй нужный смайлик: грустный, веселый.
(К) Какие эмоции и чувства выражают эти картинки? (Г) Учащиеся составляют Т-схему «Грустный-веселый», используя вырезанные картинки с изображением различных эмоций. (И, Ф) Послушайте сказку и поднимайте тот или иной смайлик в определенный момент. В одном лесу жил-был мишка. Его звали Мишутка. Мишутка был ужасный сладкоежка. Он очень люил малину и мед. Вот однажды он шел по лесу и увидел избушку, на которой было написано «МЕДПУНКТ». «Да это же медовый пункт, там раздают мед!» Он был так _______ (счастлив). Мишка зашел в избушку и увидел там белочку в белом халате. Она достала шприц и сделала Мишутке укол. «Ой, ой, ой», — закричал Мишутка и вскочил на ноги. «Что вы делаете? Зачем вы меня жалите?». Он был очень ______ (злой). «Я думал, вы дадите мне мед, у вас ведь на изубшке написано медпункт». «Мне очень жаль, но медпункт – значит медицинский пункт», — ответила белка. Мишке стало _____ (грустно) и он обратно пошел к своему дому. По дороге он встретил Братца-Кролика и рассказал о своей истории. «Пойдем-ка лучше ко мне, — сказал Братец-Кролик, попьем чаю с медом и малиновым вареньем». Мишутка очень _____обрадовался не только угощениям, но и тому, что у него есть такие друзья. (Г) Учащиеся составляют график эмоций по содержанию сказки. Взаимооценивание групповой работы: -Активное включение всех учащихся. -Степень выполнения задания. -Соблюдение дисциплины. Группы оценивают работы друг друга хлопками: один хлопок – «плохо», два хлопка – «хорошо», три хлопка – «отлично». (Д, ф) Учащиеся обмениваются мнениями, показывают нарисованные лица, читают фразы/предложения. Усложнение задания: учащиеся слушают сказку и показывают соответствующий смайлик по содержанию сказки и составляют предложения по образцу учителя: например, «Мишутка веселый, потому что…». Упражнение для менее способных: учащиеся слушают сказку и показывают соответствующий смайлик по содержанию сказки и копируют простую фразу, например, «Мишутка грустный» или «Мишутка радостный». |
||||||||||
Конец урока | -Ребята, вам понравился урок?
Самооценивание -Оцените свою работу на уроке смайликами: Отлично Хорошо Плохо |
Смайлики | |||||||||
ІлмекНарисованные лица