УРОК 12.
Модель и план классной комнаты |
Мангистауская обл. Бейнеу. Устюртская средняя школа | |||
Дата: | Ф.И.О. преподавателя: Байжанова Тилектес Жексенбаевна | |||
КЛАСС: 1 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | ||
Цели обучения, которым посвящен урок | 1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий).
1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.2.2.1. Составлять высказывание из 2-3 предложений. 1.2.1.1. Использовать в речи слова, словосочетания для описания предметов. 1.3.2.1. Понимать значение знакомых слов в тексте. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями. |
|||
Учебная цель | Знать слова-названия мебели классной комнаты, названия геометрических фигур.
Уметь применять слова-названия мебели классной комнаты и названия геометрических фигур при составлении модели и плана классной комнаты. |
|||
Предполагаемый результат | Все учащиеся смогут: | |||
понимать ключевые слова по теме;
отличать картинку от плана; называть предметы классной комнаты по плану (геометрические фигуры); понимать значение новых слов; определять звук [л, л], на слух. |
||||
Большинство учащихся смогут: | ||||
составлять небольшое связное высказывание (3-4 фразы) по заданной теме;
осознанно использовать в речи изученные слова; называть слова с буквой Л. |
||||
Некоторые учащиеся смогут: | ||||
— составлять рассказ (3-4 фразы)
— описание классной комнаты по плану и по картинке; — называть слова с буквой Л; — обсуждать значение прочитанных слов. |
||||
Языковая цель | Полиязычие:
книга — кітап — book; тетрадь — дәптер — notebook. Основные термины и словосочетания: фигура — пішін картина — сурет план — жоба интерактивная доска — интербелсенді тақта компьютер — компьютер овал — сопақ треугольник — үшбұрыш круг — дөңгелек прямоугольник — тік төртбұрыш квадрат — шаршы Используемый язык для диалога/письма на уроке: — На какую мебель похожи фигуры? |
|||
Материал прошедших уроков | Учащиеся могут иметь определенную лексическую базу знаний по изученным темам на русском языке. Буквы и звуки: А а, Н н. | |||
План | ||||
Планируемое время | Запланированная деятельность | Ресурсы | ||
Начало урока.
10 мин. |
1. Организационный момент. Приветствие учащихся.
Сообщение темы урока.
2. Актуализация знаний. (К, Ф) Игра «Бинго». У учителя карточки со словами, связанными с темой. Учитель по очереди озвучивает их. У учащихся по шесть карточек с изображением этих предметов. Если у учащегося есть картинка, которая совпадает со сказанным словом, то он получает карточку со словом и кладет ее на картинку Учащийся, который заполнит все свои карточки первым, становится победителем. |
Видеоролик «Школьная страна» b-track.ru/sondI9426
Карточки (картинка и слово) с интерьером и атрибутами классной комнаты, например, окна, двери, стол, стул, парта, карандаш, бумага, книги, ручки, ножницы, цветные карандаши. |
||
Середина урока.
20 мин.
|
3. Работа с учебником.
(Д) Рассмотреть иллюстрации. Учащиеся рассматривают первую картинку — модель класса. Называют предметы, которые находятся в классе. Учитель демонстрирует и показывает всем учащимся, как нарисовать простой план классной комнаты с указанием геометрических фигур. Ученики слушают и повторяют название предметов в классе и название фигур по плану. Сравнивают модель класса и план класса.
(К) Для изучения новых слов о классной комнате привлекайте весь класс. Повторите слова несколько раз, постепенно увеличивая темп и снижая голос.
Обыгрывание ситуации. Что есть в классе? Посмотри, найди и назови. Детям необходимо выбрать один из предметов в классе, найти и показать его на картинке, назвать, сравнить с геометрической фигурой.
(И) Рисуем план классной комнаты. Демонстрация хороших примеров готовых моделей с проговариванием. Отметить успехи учащихся и оставить лучшие модели для последующей работы. (Г, Ф) Организуйте группу учащихся для развития языковых навыков. Выучите стихотворение. (Ф) Учащиеся повторяют за учителем стихотворение, тренируются в произношении звука [л, л], работают над содержанием чистоговорки.
4. Работа в рабочей тетради. 1. Игра «На какую мебель похожи эти фигуры?» Назови их. Подумай и подпиши. Заштрихуй эти фигуры любым способом. 2. Заштрихуй букву Л. Пропиши ее. |
Макет класса. Учебник, задание 1.
Учебник, задание 2.
Картинки и карточки со словами: «Картинка», «План», «Предмет», «Фигуры».
Учебник, задание 3.
Учебник, задания 5, 6.
Рабочая тетрадь.
|
||
Конец урока. 5 мин.
|
5. Итог урока.
Покажите хорошие примеры готовых работ, чтобы отметить успехи учащихся, и оставьте образцы для последующей. |
|||
[bws_related_posts]