Басы » ОМЖ/ҚМЖ » 2 сынып » Здравствуй, второй класс!

Здравствуй, второй класс!

УРОК 1.
Здравствуй, второй класс!
Мангистауская обл. Бейнеу. Устюртская средняя школа
Дата: Ф.И.О. преподавателя: Байжанова Тилектес Жексенбаевна
КЛАСС: 2 Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
Цели обучения, которым посвящен урок 2.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы;

2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления вопросительных предложений по имеющейся информации, комментирования действий;

2.4.1.1   писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания.

Учебные цели Умеют использовать  слова-приветствия в различных ситуациях.

Знают названия школьных принадлежностей.

Применяют знание правил поведения в школе.

Предполагаемый результат

 

 

Все учащиеся смогут:
 внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее;

понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни;

понимать содержание прочитанного текста и отвечать на простые вопросы;

использовать в речи слова-названия школьных предметов;

участвовать в диалогах;

оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия.

Большинство учащихся смогут:
самостоятельно рассказать о правилах поведения в школе

высказывать простые оценочные суждения.

Некоторые учащиеся смогут:
составлять речевые высказывания из 3-5 предложений;

составлять собственный текст по вопросам

Языковая цель Полиязычие:

школа – мектеп – school

урок – сабақ – lesson

сынып – класс – class

Основные термины и словосочетания: школьные принадлежности

Используемый язык для диалога / письма на уроке

Как называется комната для учебных занятий?

Как называются занятия в школе?

Как называется перерыв в школе?

Куда ученики складывают школьные принадлежности?

Материал прошедших уроков Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме на русском языке из программы 1 класса.
План
Планируемое время Запланированная деятельность Ресурсы
Начало урока

 

10 мин.

 

 

 

1. Организационный момент.

Приветствие учащихся на двух языках.

Сообщение темы урока.

 

2. Актуализация знаний.

(Ф) Учитель предлагает вспомнить и назвать помощников из учебника 1 класса, рассмотреть учебник для 2 класса, чтобы узнать, кто теперь будет помогать ребятам на уроках (Робик и Санат).

(Деятельность учащихся). Дети рассматривают иллюстрацию в учебнике и называют помощников.

Разминка: дети пантомимой показывают то что делали летом (катание на роликах, велосипеде, игра в мяч и т.п.)

 

Предметные картинки

900igr.netkartinki…shkolnye-prinadlezhnosti.html

 

Середина урока

 

20 мин.

3. Повторение изученного в 1 классе.

(К) Учитель предлагает прочитать текст в учебнике (начинает читать учитель, продолжить могут хорошо читающие дети).

(Ф) Формирование читательской грамотности

Игра «Да-нетка».

Цель: проверить понимание прочитанного текста.

Учащиеся в карточке отмечают плюсом согласие или несогласие.

предложение да нет
На школьном дворе было много людей.    
Маму и папу я не просила сделать фотографии на память.    
Он ждал встречи со школой, а школа не ждала его.    
После летнего отдыха мы снова встретились.    

 

Правильно заполненная карточка.

предложение да нет
На школьном дворе было много людей.  

+

 
Маму и папу я не просила сделать фотографии на память.    

+

Он ждал встречи со школой, а школа не ждала его.  

 

 

+

После летнего отдыха мы снова встретились.  

+

 

 

(П) Ученики находят в тексте правильные предложения, читают их.

(Г) Ученики в группе читают текст «цепочкой» ( по одному предложению друг за другом).

(Ф) Выборочное чтение.

– Прочитайте предложения в которых есть слова-действия о радостном настроении взрослых и детей.

– Составьте рассказ о том как прошёл этот день у тебя, используя слова с   доски.

(И, П) Учитель предлагает прочитать телеграмму сначала самостоятельно, потом друг другу, ответить на вопрос, от кого она, и о чем говориться в телеграмме. Составить пожелание однокласснику на новый учебный год.

(Г) Игра «Собери портфель».

(Деятельность учащихся). Учащиеся каждой группы из предложенных предметов выбирает только школьные принадлежности. Показывают предмет, называют его на казахском и русском языках.

(П) Учитель предлагает собрать рассыпанные слова, назвать слово на русском и казахском языке, показать этот предмет в классе.

(Деятельность учащихся). Дети составляют слова и, называют их на русском и казахском языке.

(Ф, К) Учитель предлагает посмотреть фрагмент киножурнала «Ералаш». Ответить на вопрос, что не так делали ребята и почему. Вспомнить правила поведения в школе. Прочитать правила в учебнике.

4. Закрепление изученного материала.

(Ф) Учитель предлагает проверить себя и найти правильные ответы на вопросы

(Деятельность учащихся). Учащиеся отвечают на вопросы. Более сильные ученики доказывают свои ответы, используя слово «потому что»).

– Как называется комната для учебных занятий?

– Как называются занятия в школе?

– Как называется перерыв в школе?

 

Работа в рабочей тетради.

Словарный диктант.

Запомни написание подчеркнутых букв:

альбом, пенал, тетрадь, карандаш, дневник.

 

 

Учебник, задание 1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На доске появляются слова: улыбались, смеялись,

танцевали.

 

 

 

Учебник, задание 2

 

 

 

 

 

 

 

Учебник, задание 3.

 

 

 

 

Учебник, задание 4.

Видеоролик.

video.yandex.kzералаш правила поведения в школе

 

 

 

 

Учебник, задание 5.

 

 

 

 

Рабочая тетрадь.

 

 

Конец урока

5 мин.

 

5. Итог урока.

(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.

Выберите смайлик, который говорит о том, с

 

каким настроением вы уходите с урока.

 
[bws_related_posts]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *