УРОК 1. Здравствуй, второй класс! |
Мангистауская обл. Бейнеу. Устюртская средняя школа | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата: | Ф.И.О. преподавателя: Байжанова Тилектес Жексенбаевна | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
КЛАСС: 2 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которым посвящен урок | 2.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы;
2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления вопросительных предложений по имеющейся информации, комментирования действий; 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учебные цели | Умеют использовать слова-приветствия в различных ситуациях.
Знают названия школьных принадлежностей. Применяют знание правил поведения в школе. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предполагаемый результат
|
Все учащиеся смогут: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее;
понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни; понимать содержание прочитанного текста и отвечать на простые вопросы; использовать в речи слова-названия школьных предметов; участвовать в диалогах; оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большинство учащихся смогут: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
самостоятельно рассказать о правилах поведения в школе
высказывать простые оценочные суждения. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Некоторые учащиеся смогут: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
составлять речевые высказывания из 3-5 предложений;
составлять собственный текст по вопросам |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Языковая цель | Полиязычие:
школа – мектеп – school урок – сабақ – lesson сынып – класс – class Основные термины и словосочетания: школьные принадлежности Используемый язык для диалога / письма на уроке Как называется комната для учебных занятий? Как называются занятия в школе? Как называется перерыв в школе? Куда ученики складывают школьные принадлежности? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Материал прошедших уроков | Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме на русском языке из программы 1 класса. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
План | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Планируемое время | Запланированная деятельность | Ресурсы | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало урока
10 мин.
|
1. Организационный момент.
Приветствие учащихся на двух языках. Сообщение темы урока.
2. Актуализация знаний. (Ф) Учитель предлагает вспомнить и назвать помощников из учебника 1 класса, рассмотреть учебник для 2 класса, чтобы узнать, кто теперь будет помогать ребятам на уроках (Робик и Санат). (Деятельность учащихся). Дети рассматривают иллюстрацию в учебнике и называют помощников. |
Разминка: дети пантомимой показывают то что делали летом (катание на роликах, велосипеде, игра в мяч и т.п.)
Предметные картинки 900igr.net›kartinki…shkolnye-prinadlezhnosti.html
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Середина урока
20 мин. |
3. Повторение изученного в 1 классе.
(К) Учитель предлагает прочитать текст в учебнике (начинает читать учитель, продолжить могут хорошо читающие дети). (Ф) Формирование читательской грамотности Игра «Да-нетка». Цель: проверить понимание прочитанного текста. Учащиеся в карточке отмечают плюсом согласие или несогласие.
Правильно заполненная карточка.
(П) Ученики находят в тексте правильные предложения, читают их. (Г) Ученики в группе читают текст «цепочкой» ( по одному предложению друг за другом). (Ф) Выборочное чтение. – Прочитайте предложения в которых есть слова-действия о радостном настроении взрослых и детей. – Составьте рассказ о том как прошёл этот день у тебя, используя слова с доски. (И, П) Учитель предлагает прочитать телеграмму сначала самостоятельно, потом друг другу, ответить на вопрос, от кого она, и о чем говориться в телеграмме. Составить пожелание однокласснику на новый учебный год. (Г) Игра «Собери портфель». (Деятельность учащихся). Учащиеся каждой группы из предложенных предметов выбирает только школьные принадлежности. Показывают предмет, называют его на казахском и русском языках. (П) Учитель предлагает собрать рассыпанные слова, назвать слово на русском и казахском языке, показать этот предмет в классе. (Деятельность учащихся). Дети составляют слова и, называют их на русском и казахском языке. (Ф, К) Учитель предлагает посмотреть фрагмент киножурнала «Ералаш». Ответить на вопрос, что не так делали ребята и почему. Вспомнить правила поведения в школе. Прочитать правила в учебнике. 4. Закрепление изученного материала. (Ф) Учитель предлагает проверить себя и найти правильные ответы на вопросы (Деятельность учащихся). Учащиеся отвечают на вопросы. Более сильные ученики доказывают свои ответы, используя слово «потому что»). – Как называется комната для учебных занятий? – Как называются занятия в школе? – Как называется перерыв в школе?
Работа в рабочей тетради. Словарный диктант. Запомни написание подчеркнутых букв: альбом, пенал, тетрадь, карандаш, дневник.
|
Учебник, задание 1.
На доске появляются слова: улыбались, смеялись, танцевали.
Учебник, задание 2
Учебник, задание 3.
Учебник, задание 4. Видеоролик. video.yandex.kz›ералаш правила поведения в школе
Учебник, задание 5.
Рабочая тетрадь.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Конец урока 5 мин.
|
5. Итог урока.
(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Выберите смайлик, который говорит о том, с
каким настроением вы уходите с урока. |
Ілмеквторой класс! Здравствуй