Краски осени

                                                      Поурочное планирование

Тема урока: Краски осени Школа:     Ш.Уалиханова
Дата: 21.11.2017г ФИО учителя: Тарыбаева Р
Класс : 3 Количество

присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Цели  
Цели обучения: Все учащиеся смогут:
Слышать и понимать, произносить новые слова;

Познакомить с новыми словами по теме, развивать память,

Ввести в речь детей новые слова и их формы.

Большинство учащихся смогут:
Писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания.
Некоторые учащиеся смогут:
Использовать словав различных ситуациях.

Составлять речевые высказывания из 3-4 предложений.

Языковая цель Полиязычие:
Все слова по разделу
Основные термины и словосочетания:
Какой? Какая? Какое? Дерево, золотой, медленный,и т.д
Используемый язык для диалога / письма на уроке:
Дерево зеленое.бумага разноцветная.осень золотая.
 
Материал прошедших уроков
Повторить слова прошедшего урока.
План
Планируемое время Запланированная деятельность Ресурсы
Начало урока

3мин

1. Организационный момент.

Приветствие учащихся на двух языках.

Сообщение темы урока.

2. Актуализация знаний.

Учитель предлагает вспомнить словарь.«Игра с мячом»

Учебник

Слайд

Середина урока

30мин

3.Изучение нового материала.

Сегодня мы поговорим об осени, о том, что она может быть разноцветной.  Показывает и объясняет картинки осени, цвета. После правильных ответов детей на вопросы, учитель записывает на доске дату и тему урока «Краски осени».

Затем продолжает работу с учебником на стр.26, №1. Посмотреть на рисунок, составить рассказ об осени и назвать осенние краски. (Ребята поднимают руки, отвечают индивидуально).

Словарная работа.

№2. Прочитать и запомнить выделенные слова:

Дерево-деревья; зелёное дерево, небольшое дерево. Это дерево-берёза. С деревьев падают листья.

Падать, падают, падал: Мальчик упал. Листья падают на землю.

Медленно: медленно говорить, идти медленно.

Золотой: золотая, золотое, золотые. Золотая осень, золотые часы. Наступила золотая осень.

Разноцветный: разноцветная бумага, разноцветное полотенце, разноцветные игрушки. На землю медленно падают разноцветные листья.

После того, как учащиеся выполнили устную работу,они записывают дату и тему урока.

№4. Напишите в тетради сочетания слов по образцу, используя вопросы Какой? Какая? Какое?

Образец: Лист (какой?) зелёный.

 

Вопросы Ответы Действие школьников
Дерево (какое?)

осень (какая?)

окно (какое?)

юла (какая?)

чай (какой?)

борщ (какой?)

яйцо (какое?)

большое

золотая

большое

цветная

чёрный

горячий

белое

Разбирают устно

работа у доски

письменно в тетради

 

 

 

 

 

 

Физкультминутка для глаз. Видео

Работа в группах 1 группа

Составить предложения с данными словами

осень, золотая, наступила. сентябрь месяц, первый. Я осень золотую, люблю.

2группа  Переведите слова на русский язык и напишите.

Күз, құс, құстар, сары жапырақтар,  жер, орман, әдемі жапырақтар.

3 группа

Осень, птица, птицы, жёлтые листья, земля, лес, красивые листья.

Закрепление урока

Метод «Корзина идей». Спросить слова

Учебник, рабочая тетрадь, интерактив

ная доска, слайд

Конец урока

7мин

 Итог урока.

-Молодцы! Ребята, мы много говорили сегодня об осени и её признаках, в том числе и о таком признаке как листопад, о котором вы прослушали стихотворение, провели физминутку для глаз. Посмотрите на наше дерево, на нём всё ещё висят листочки. Я предлагаю вам сейчас самим поучаствовать в осеннем листопаде.

— Сорвите красный листочек – если не всё понятно, вам требуется ещё объяснение учителя;
Жёлтый листок — если всё понятно, было интересно!
Подведение итогов урока.
Задание на дом: выучить стихотворение. Упражнение 3.

Оценка уч-ся.

-Спасибо всем за хорошую работу на уроке.

Показываем листья.
[bws_related_posts]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *