Поурочное планирование
Тема урока: Краски осени | Школа: Ш.Уалиханова | ||||||||||
Дата: 21.11.2017г | ФИО учителя: Тарыбаева Р | ||||||||||
Класс : 3 | Количество
присутствующих: |
Количество
отсутствующих: |
|||||||||
Цели | |||||||||||
Цели обучения: | Все учащиеся смогут: | ||||||||||
Слышать и понимать, произносить новые слова;
Познакомить с новыми словами по теме, развивать память, Ввести в речь детей новые слова и их формы. |
|||||||||||
Большинство учащихся смогут: | |||||||||||
Писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания. | |||||||||||
Некоторые учащиеся смогут: | |||||||||||
Использовать словав различных ситуациях.
Составлять речевые высказывания из 3-4 предложений. |
|||||||||||
Языковая цель | Полиязычие: | ||||||||||
Все слова по разделу | |||||||||||
Основные термины и словосочетания: | |||||||||||
Какой? Какая? Какое? Дерево, золотой, медленный,и т.д | |||||||||||
Используемый язык для диалога / письма на уроке: | |||||||||||
Дерево зеленое.бумага разноцветная.осень золотая. | |||||||||||
Материал прошедших уроков |
|
||||||||||
План | |||||||||||
Планируемое время | Запланированная деятельность | Ресурсы | |||||||||
Начало урока
3мин |
1. Организационный момент.
Приветствие учащихся на двух языках. Сообщение темы урока. 2. Актуализация знаний. Учитель предлагает вспомнить словарь.«Игра с мячом» |
Учебник
Слайд |
|||||||||
Середина урока
30мин |
3.Изучение нового материала.
Сегодня мы поговорим об осени, о том, что она может быть разноцветной. Показывает и объясняет картинки осени, цвета. После правильных ответов детей на вопросы, учитель записывает на доске дату и тему урока «Краски осени». Затем продолжает работу с учебником на стр.26, №1. Посмотреть на рисунок, составить рассказ об осени и назвать осенние краски. (Ребята поднимают руки, отвечают индивидуально). Словарная работа. №2. Прочитать и запомнить выделенные слова: Дерево-деревья; зелёное дерево, небольшое дерево. Это дерево-берёза. С деревьев падают листья. Падать, падают, падал: Мальчик упал. Листья падают на землю. Медленно: медленно говорить, идти медленно. Золотой: золотая, золотое, золотые. Золотая осень, золотые часы. Наступила золотая осень. Разноцветный: разноцветная бумага, разноцветное полотенце, разноцветные игрушки. На землю медленно падают разноцветные листья. После того, как учащиеся выполнили устную работу,они записывают дату и тему урока. №4. Напишите в тетради сочетания слов по образцу, используя вопросы Какой? Какая? Какое? Образец: Лист (какой?) зелёный.
Физкультминутка для глаз. Видео Работа в группах 1 группа Составить предложения с данными словами осень, золотая, наступила. сентябрь месяц, первый. Я осень золотую, люблю. 2группа Переведите слова на русский язык и напишите. Күз, құс, құстар, сары жапырақтар, жер, орман, әдемі жапырақтар. 3 группа Осень, птица, птицы, жёлтые листья, земля, лес, красивые листья. Закрепление урока Метод «Корзина идей». Спросить слова |
Учебник, рабочая тетрадь, интерактив
ная доска, слайд |
|||||||||
Конец урока
7мин |
Итог урока.
-Молодцы! Ребята, мы много говорили сегодня об осени и её признаках, в том числе и о таком признаке как листопад, о котором вы прослушали стихотворение, провели физминутку для глаз. Посмотрите на наше дерево, на нём всё ещё висят листочки. Я предлагаю вам сейчас самим поучаствовать в осеннем листопаде. — Сорвите красный листочек – если не всё понятно, вам требуется ещё объяснение учителя; Оценка уч-ся. -Спасибо всем за хорошую работу на уроке. |
Показываем листья. |