Басы » Аттестатция » ОЗП| Методика на русскоя языке

ОЗП| Методика на русскоя языке

Методика преподавания

“Момент становления” личности является: Элементарной единицей педагогического процесса.

“Школа делания” – это школа: Д.Дьюи.

«Я-концепция» личности – это совокупность установок, представлений о себе

Cтруктура учебной деятельности: задачи, действия, контроль и самоконтроль, оценка и самооценка

Автор гуманистической теории личности К. Роджерс

Автор казахского дидактического труда для учителей «Педагогическое руководство» (1924г.)  Ж. Аймауыт-улы

Автор концепции нравственного развития Л. Кольберг

Автор методики коллективных творческих дел: И.П.Иванов.

Автор утверждения «Обучение ведет за собой развитие» Л. С. Выготский

Автором какой из данных классификаций методов обучения является А.В. Текучев? слово учителя, беседа, работа с учебником

Авторы классификации методов обучения по характеру познавательной деятельности учащихся  аль-Газали, аль-Фараби

Активные методы обучения, при которых деятельность обучаемого носит продуктивный, творческий, поисковый характер дидактические игры, мозговая атака

Американский автор программированного обучения Б. Скиннер

Американское направление в психологии, изучающее поведение бихевиоризм

Анализ исследователем дневников, сочинений, творческих работ и т.д. относится: К изучению продуктов деятельности.

Аннотация – это: Краткая характеристика содержания произведения.

Биологический и духовный рост личности в процессе жизни и деятельности – это: Формирование.

Бурный рост и развитие организма, половое созревание происходят в возрасте: подростковом.

В группу словесных методов по источнику информации и восприятия входит объяснение

В инновационной деятельности педагога предполагает применение упражнения

В каком возрасте ребенок должен иметь постоянные, посильные обязанности по дому

В педагогику термин “дидактика” ввел В. Ратке

В структуре личности, по Фрейду, компонент «Оно» – это бессознательное, включающее глубинные влечения, мотивы и потребности

В структуре личности, по Фрейду, компонент «Сверх-Я» – это бессознательное

Валидность теста – это: Измерение тех знаний, для которого разработана тест.

Вид воспитания, цель которого – устранить отрицательные и развить положительные качества и свойства личности перевоспитание

Вид эксперимента, определяющий фактическое состояние педагогического процесса –это:

Виды контроля в обучении  предварительный, текущий, итоговый

Виды планов работы школы – это: Перспективный, годовой, текущий.

Основные направления воспитания физическое, экологическое, гуманистическое

Воспитание богобоязненной личности, формирование христианских добродетелей, как цель воспитания провозглашает: Неотомизм.

Воспитание детей родителями или лицами, их заменяющими – это: Семейное воспитание.

Воспитание положительного отношения, ответственности к окружающей природной среде Задача экологического воспитания.

Воспитание чувства прекрасного в искусстве и быту – это: Задача эстетического воспитания.

Воспитание, обучение, образование – это категории: Педагогические.

воспитание.

Воспитательный прием как снятие страха и ориентация на успех это: положительное подкрепление

Восприятие осмысление, обобщение, закрепление, применение на практике — это:Этапы процесса освоения знания

Впервые возрастную периодизацию произвел: Аристотель.

Всестороннее изучение всех направлений деятельности учителя, коллектива школы – это: фронтальный контроль.

Выберите из перечисленных ниже пунктов то что относится к дидактическому материалу: карточки с заданиями, счетные палочки

Высший уровень морального развития по Л. Кольбергу постконвенциональный

Вычлените из нижеследующего категорию “дидактики”: Содержание образования.

Гипотеза – это: Предположение, нуждающееся в проверке.

Годовой план работы утверждает: Педагогический совет.

Группа высокого уровня развития, отличающаяся сплоченностью, интегративной деятельностью коллектив

Движущей силой психического развития, по Л. С. Выготскому, является обучение

Движущие силы педагогического процесса – это: Объективные и субъективные противоречия, возникающие в педагогическом процессе.

Движущие силы процесса воспитания – это: Разрешение противоречии, возникающих в воспитательном процессе.

Демократизация и гуманизация, системность и целостность, разумное сочетание децентрализации и централизации, единство единоначалия и коллегиальности, объективность и полнота информации – это: Принципы управления.

Деятельность учителя по развитию творческой личности это личностно-ориентированное обучение

Деятельность, выполнение которой приводит к возникновению психологических новообразований ведущая

Джон Локк предложил: Систему воспитания джентльмена.

Диалогический метод обучения, при котором учитель путем постановки тщательно продуманной системы вопросов подводит учеников к пониманию нового материала или проверяет усвоение изученного: Учебная беседа.

Дидактическая система, в которой доминирующую роль играет преподавание – это: Традиционная.

Дидактический принцип «Связь теории с практикой» характеризуется изучение научных проблем осуществляется в тесной связи с раскрытием важнейших путей их использования в жизни

Дидактический тест – это: Набор стандартизированных заданий по определенному материалу.

Дискуссия, активизирующая познавательную деятельность обучаемого, рассматривается как Метод обучения.

Для воспитательного процесса характерны целенаправленность, непрерывность

Для обобщения знаний, их переноса в нестандартную ситуацию организуется самостоятельная работа эвристическая

Для того чтобы речь ребенка раннего возраста активно развивалась, необходимо больше разговаривать с ребенком

Дополняющий тип инноваций характеризуется расширением, обогащением существующего

Естественный эксперимент в педагогике – это: Научно организованный опыт проверки гипотезы без нарушения педагогического процесса.

Закономерности педагогического процесса – это: Объективные, повторяющиеся связи между педагогическими явлениями.

Законы и принципы организации жизнедеятельности детского коллектива, предложенные А. С. Макаренко, расскрывают законы развития детского коллектива, принципы параллельного действия

Заместителей директора назначает: Директор школы.

Зона ближайшего развития отражает: То, что может сделать в условиях сотрудничества со взрослыми.

Игра, в целях усвоения моделирующая объект учебной деятельности: дидактическая игра

Идея утопистов о соединении теоретического образования с трудом принадлежит: Р.Оэну.

Имеется ли какая-либо обязательная единая форма тематического плана? Не имеется

Индивидуализация обучения – это: Организация учебного процесса с учетом индивидуальных особенностей учащихся.

Индивидуальные особенности человека, определяющие динамику его психической деятельности и поведения темперамент

Индивидуальные, парные, групповые, коллективные — это основные организационные … обучения. Формы

Интеллектуально – эмоциональное воздействие на воспитанника, основанное на доказательствах, с целью выработки у него собственных взглядов, суть метода: Убеждение.

Исходные дидактические положения, в которых выражены основные требования к содержанию, методам, организации учебного процесса принципы обучения

К инновационной деятельности учителя относится освоение новых функций управления учебно-воспитательным процессом

К какому принципу вы отнесете правило: “В методах преподавания отражайте методы научного познания, развивайте мышление обучаемых, подводите их к поисковому, творческому, познавательному труду? Научности.

К классу методов стимулирования поведения школьников относятся: Поощрение.

К методам воспитания относится педагогические требования

К методам обучения по характеру познавательной деятельности относится проблемное изложение

К форме организации методической работы в школе не относится: Совет школы.

Казахстанский автор технологии модульного интерактивного обучения М. Жанпеисова

Казахстанский автор технологии трехмерной методической системы обучения Ж. Қараев

Какие документы определяют содержание образования: Учебный план, учебная программа.

Какой метод обучения использует учитель, если этот метод включает пояснение, анализ, истолкование и доказательство различных положений излагаемого материала: Объяснение.

Какой метод обучения используется если учащиеся под руководством учителя проделывают опыты или выполняют задании: Лабораторный метод.

Какой способ подачи материала в учебниках 5-8 классов является основным? дедуктивный

Категории дидактики: Процесс обучения.

Классификация методов обучения по источнику знаний словесные, наглядные, практические

Коллегиальность управления школой – это принцип: Демократизации школы.

Коллектив – это: Устойчивая группа, характеризующаяся наличием совместной устремленности к социально-значимым целям, совместной общественно-полезной деятельности, отношений ответственной зависимости.

Коллективная, групповая, индивидуальная — Методы обучения

Коллективная, групповая, индивидуальная — Формы организации учебного процесса

Коммуникативные способности педагога можно развить посредством социально-психологического тренинга

Коммуникативные способности педагога можно развить посредством социально-психологического тренинга

Компоненты педагогического процесса: Цель, задача, содержание. методы, формы, средства, результат, учитель, ученик.

Конструктивный компонент подготовки учителя к уроку продумывание и составление плана и конспекта урока

Критический анализ и оценка научного произведения – это: Рецензия.

Л. Кольберг разработал концепцию нравственного развития

Л. С. Выготский – основатель теории культурно-исторического развития

Л. С. Выготский ввел понятие  «зона ближайщего развития»

Л. С. Выготский разработал теорию  «Культурно-историческое развитие высших психических функции»

Л. С. Выготскому, движущей силой психического развития, является  обучение

Литература, раскрывающая содержание учебной дисциплины: Учебник

Материальные и идеальные — это классификация: Средств обучения.

Метод многократного повторения какого-то действия для формирования устойчивого поведения упражнение

Метод обучения – это: Способ взаимосвязанной деятельности педагога и учащихся, при помощи которого достигается усвоение знаний, умений и навыков, развитие познавательных процессов, личных качеств учащихся.

Метод обучения, при котором учитель ставит перед учениками проблему, сам показывает пути ее решения, раскрывая возникающие противоречия – это:Проблемное изложение.

Метод опроса – это: Анкетирование.

Метод педагогического воздействия, которое должно предупреждать нежелательные поступки, вызывать чувство вины перед собой и другими – это: Наказание.

Метод процесса обучения составляет прием

Метод технологии активного обучения, представляющий собой инсценирование учебного материала: драматизация

Метод управления учебной деятельностью школьника при помощи разнообразных и повторяющихся дел, где каждый выполняет определенные задания: Упражнение.

Методика Е. А. Климова, направленная для определения профессиональной направленности человека, называется  «Дифференциально-диагностический опросник»

Методом обучения является: Объяснение.

Методом педагогической диагностики является: Тестирование.

Методом работы с научными источниками является: конспектирование.

Методы активации познавательной деятельности учащихся дискуссия, дебаты, встречи

методы контроля

Методы обучения, при которых источником знаний является устное или печатное слово – это: Словесные методы.

Методы формирования сознания (Ю. К. Бабанский, В. А. Сластенин) беседа, диспут, пример

Мониторинг педагогического процесса – это: Отслеживание динамики его развития.

На обеспечение единства теоретической методической подготовки учителя ориентированы: проблемные семинары и практикумы.

Наблюдение за процессом усвоения знаний, умений, навыков, составной частью которого является проверка контроль

Наглядные методы обучения: иллюстрация, демонстрация

Наказание — это метод: Стимулирования деятельности и поведения.

Наказание — это: Способ воздействия на воспитанника с целью прекратить его отрицательные действия.

Наука о воспитании – это: Педагогика.

Научно поставленный опыт воспитания или обучения в точно учитываемых условиях, сопоставляемый с аналогичным опытом в других условиях или на другом контрольном объекте – это: Эксперимент.

Научность и доступность, систематичность и последовательность, целенаправленность единства чувственного, логического и практики, прочность, сознательность и активность – это: Принципы обучения.

Не является структурным компонентом процесса обучения: Закономерности обучения.

Независимость определения результатов обучения от личности учителя – это принцип контроля: Объективности.

Необходимость домашней учебной работы обусловлена: Невозможностью на уроке достаточно прочно закреплять полученные учениками знания, умения, навыки.

Нормативный документ, раскрывающий содержание знаний, умений, навыков по учебному предмету учебная программа

Нравственное воспитание – это: Выработка нравственных идеалов.

Нравственное воспитание формирует эффективность

Обучение, базирующееся на основных принципах проблемного и развивающегося обучения объяснительно-иллюстративное

Обучение, при котором передача содержания материала осуществляется небольшими, логически завершенными дозами, называется: Программированным.

Общая цель воспитания – это: Воспитание всесторонне, гармонически развитой личности.

Общие исходные положения, в которых выражены основные требования к содержанию, методам, организации воспитательного процесса, это принципы воспитания

Объяснение нового материала, закрепление, повторение, проверка знаний, умений, навыков – это компоненты урока

Односторонность характеристик содержания образования свойственна представителям материального и формального образования

Определите вид опроса учащихся, если для ответа вызвано сразу несколько учеников, из которых один отвечает устно, один-два готовятся к ответу у классной доски, а остальные выполняют за партами индивидуальные письменные или практические задания учителя: уплотненный (комбинированный).

Опыт осуществления способов деятельности – это: Умения и навыки.

Организацию педагогического процесса на основе новейших достижений психологии и педагогики предполагает принцип: Научности.

Организация, выполнение системы заданий по изученному разделу, подведение итогов — это структура урока: Систематизация и обобщения знаний.

Ориентация на общечеловеческие ценности в обучении это: ориентация на гуманистическое образование

Основная база накопления детьми позитивного социального опыта: детский коллектив

Основная потребность, согласно гуманистическим теориям личности – это самоактуализация

Основная цель введения новшеств в образовательный процесс совершенствование

Основное направление воспитания нравственное

Основной показатель сформированности знаний: Владение понятиями

Основной целью проведения олимпиады по предмету является: Развитие интереса учащихся к предмету и проверка знаний

Основные категории педагогики — это: Воспитание, обучение, образование, педагогический процесс.

Основные направления воспитания физическое, экологическое, гуманистическое

Основные педагогические понятия, выражающие научные обобщения, называются: категориями.

Основные педагогические понятия, выражающие научные обобщения, называются: категориями.

Основные факторы развития личности — это: Воспитание, окружающая среда, наследственность, собственная деятельность.

Основные факторы, влияющие на постановку цели воспитания Потребности общества.

От родителей к детям по наследству передаются:  Тип нервной системы.

Отрасль педагогики о методах обучении дидактика

Отрасль педагогической науки, изучающая состояние и развитие теории и практики воспитания и обучения на разных ступенях развития человеческого общества — это: История педагогики.

Отрицательное влияние на старшеклассников оказывают группы девиантные

Педагог и психолог Каптерев Пётр Фёдорович

Педагог, выделивший в историческом развитии методов обучения «четыре революции»: К. Керр

Педагог, обозначая важность выполнения поручения воспитанниками, реализует воспитательный прием усиливает мотив деятельности

Педагогика: Наука о воспитании человека.

Педагогически адаптированная система научных знаний, связанные с ними практические умения и навыки, которыми овладевают обучающиеся, это содержание образования

Первая школа-интернат для девочек-казашек в Казахстане была открыта: Алтынсариным

Первый доктор педагогических наук и академик Академии наук КазССР по специальности «Педагогика и психология» (1954 г.) Р. Қоянбаев

По дидактическим задачам выделяют лекции: Вводные, текущие, обзорные, обобщающие, установочные.

По Л. С. Выготскому, движущей силой психического развития, является обучение

По Л. С. Выготскому, понятие «зона ближайщего развития» означает психические функции, которые еще не созрели, но в процессе созревания

По Н. В. Кузьминой, А. Реан, к структуре профессионального самосознания учителя относится  «Я-актуальное»

По Н. В. Кузьминой, к общим педагогическим способностям относится  гностические, конструктивные

По Н. В. Кузьминой, к общим педагогическим способностям относится конструктивные, организаторские

По Н. В. Кузьминой, к общим педагогическим способностям относится конструктивные, коммуникативные

По отношению к методу воспитания приемы воспитания носят характер: частный

По содержанию пословица “Дочка, тебе говорю, невестка, ты слушай” соответствует в педагогике:  Намеку.

Повторное осмысление материала, воспроизведение его на практике закрепление

Повышение методического уровня учителей – это функция: Методического совета.

Подход, концентрирующий содержание образования на формирование системы научных знаний знаниево–ориентированный

Понимание учебного материала и установление связей между элементами, способствующие успешности заучивания осмысленность

Постоянно действующий орган, занимающийся организацией учебно-воспитательного процесс и его совершенствованием – это: Педагогический совет.

Предмет педагогики — это: Педагогический процесс.

Предметом педагогики является: Воспитание человека.

Предметом этнопедагогики является: Народная педагогика.

Предполагает формирование конституционных, правовых позиций личности гражданское воспитание

Председатель педагогического совета – это: Директор школы.

Представители дидактики П.Ф. Каптерев, М.Н. Скаткин

Представители личностно-ориентированного подхода, определившие сущность содержания образования И.Я. Лернер, М.Н. Скаткин

Представители технологии проблемного обучения Т.В. Кудряцев, А.М. Матюшкин

Представитель когнитивной психологии, акцентирующий внимание на развитие интеллектуально-познавательной сферы психики личности Ж. Пиаже

Представитель педагогики, разработавший теорию коллектива: А.С.Макаренко.

Прием на работу и увольнение учителей – это: Фyнкция директора.

Принцип «Научность обучения» характеризуется соответствие содержания образования уровню развития современной науки и техники, опыту, накопленному мировой цивилизацией

Принцип воспитания «Опора на положительное» характеризуется опора на положительные стороны воспитуемого

Принцип воспитания «Ориентация на развитие личности» характеризуется воспитатель должен определять личностные качества воспитанников, позволяющие включать каждого в активную, полезную деятельность

Принцип обучения терпимость

Принцип познания, который следует от конкретного к абстрактному это  наглядность

Принцип управления, направленный на развитие самостоятельности и инициативы руководителей, учителей, учащихся и родителей — это: демократизаций и гуманизаций.

Принцип центрации воспитания на развитие личности культуросообразность

Принцип, требующий осуществления контроля на всех этапах дидактического процесса – это: Систематичность.

Принципом воспитания является: Непрерывность.

Принципы развития коллектива, по А. С. Макаренко гласность, ответственная зависимость

Проблемная ситуация – это: Психологическое состояние затруднения, невозможность объяснить факт или решить задачу опорой на имеющиеся знания.

Проверка домашнего задания относится к повторению и закреплению знаний

Прогнозируемые результаты обучения учащихся входят в: цели обучения

Процесс вхождения индивида в социальную среду, овладение навыками, преобразование реально существующих отношений в качества личности – это: Социализация.

Процесс корректировки асоциальных морально-нравственных и волевых черт личности через формирование положительных качеств характера это перевоспитание

Процесс определения степени достижения учащимися целей обучения, называется: контролем знаний

Процесс перехода внутренних действий во внешние, практические действия экстериоризация

Процесс перехода предметных действий в умственные действия, называется интериоризация

Процесс согласования убеждений, знаний и поведения  воспитание

Процесс формирования внутреннего плана действий в обучении это: интериоризация

Процесс формирования новых педагогических знаний, вид познавательной деятельности – это: Научное педагогическое исследование.

Процесс, целенаправленного формирования личности и передачи опыта через систему специально организованных средств воздействия, есть воспитание

Психолого-педагогическая основа обучения представляет собой формирование мотивации и развитие личности через передачу знаний, учений, навыков

Путь достижения цели и задач обучения – это: Метод обучения.

Развитие – это: Количественные и качественные изменения в свойствах и качествах личности.

Развитие личности – это: Количественные и качественные изменения в организме человека, происходящие во времени под воздействием различных факторов.

Развитие личности происходит целиком под воздействием окружающей среды утверждают представители: Социологизаторства.

Развитие способностей и дарований школьников, главным образом, зависит от: организации и осуществлении целенаправленного учебно-воспитательного процесса.

Раздел учебной программы, разъясняющий цели и задачи изучаемого предмета пояснительная записка

Разделы общей педагогики – это: Общие основы, теория воспитания, дидактика, школоведение.

Ранее обучение ребенка двум и более языкам приводит к усвоению одного языка

Ранее обучение ребенка двум и более языкам приводит к усвоению одного языка

Раскрывает стратегию, направление и пути решения исследовательской задачи: Методологические подходы и принципы.

Реализация действия с предметами в раннем возрасте, называется манипуляция с предметами

Рефлексия – это  осознанное осмысление человеком собственных действий

Связи. зависимости между педагогическими явлениями – это: Закономерности.

Семейное воспитание, религиозное воспитание, школьное воспитание, внешкольное воспитание, классифицируются по признаку: По институциональному признаку.

Система научных знаний и связанные с ними практические умения, которыми необходимо овладеть обучающимся — это: Содержание образования.

Система обучения, сложившаяся в древности как передача знаний и опыта от старшего к младшему: индивидуально, между поколенниями

Систематическая проверка и оценка усвоения учебного материала на каждом уроке – это: Текущий контроль.

Системообразующий компонент педагогического процесса – это: Цель.

Сколько функций обучения выделяет дидактика: Три.

Сколько этапов в развитии коллектива выделяет А.С.Макаренко?  3.

Совокупность образовательно-воспитательных учреждений, функционирующих в государстве, связь между ними и те общие принципы, на основе которых эти учреждения строятся и работают называется: Система образования.

Совокупность элементов урока, обеспечивающих его целостность и сохранение основных характеристик, называется: Структурой урока.

Совокупность эмоционально-волевых и специфических черт характера человека составляет

Согласно Концепции воспитания в системе непрерывного образования в РК, создание оптимальных условий для развития, самореализации и социализации личности способного к профессиональному, интеллектуальному и социальному творчеству – это цель воспитания

Содержание данного образования способствует формированию общей культуры личности, ее мировоззрения, гражданской позиции, отношения к миру, труду и общественной жизни докторантура

Создание стрессовых ситуаций, присутствие элемента случайности характерны: Устному экзамену.

Создателем классно-урочной системы обучения является:Я.А.Коменский.

Сознательная деятельность человека, направляемая на развитие у себя каких-либо качеств, это: Самовоспитание.

Соревнование – это: Метод формирования и закрепления необходимых качеств личности в процессе сравнения собственных результатов с достижениями других участников.

Соревнование, поощрение, наказание – это методы: Стимулирования деятельности и поведения.

Специально организованное восприятие объекта, педагогического явления в естественных условиях — это: Педагогическое наблюдение.

Сплоченность группы это единство ценностей и целей, а также умение членов группы конструктивно взаимодействовать

Способ построения учебных программ, где материал данной ступени обучения более усложненном виде изучается на последующих ступенях концентрический

Способ построения учебных программ, где материал каждой последующей ступени обучения является логическим продолжением того, что изучалось в предыдущие годы линейный, последовательный

Способ согласованной деятельности учителя и ученика, осуществляемой в установленном порядке и определенном режиме, называется: Форма обучения.

Способы действия, отвечающие определенным условиям, в которых дана его цель операции

Способы, с помощью которых определяется результативность учебно-познавательной деятельности обучаемых и педагогической работы обучающих методы контроля

Стадию корректировки коллективом социального опыта личности выделил(а):Л. Новикова

Стремление заниматься определенной деятельностью, жажда деятельности склонность

Структура педагогической деятельности мотивация, педагогические цели, задачи

Сущность принципа параллельного воздействия – это: Влияние на воспитанника через коллектив, актив коллектива и членов коллектива.

Теорию поэтапного формирования умственных действий и понятий разработал П. Я. Гальперин

Теорию развивающего обучения разработал Л. В. Занков

Технологию развивающего обучения разработали Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов

Тип и структуру урока проще всего определить по: Дидактическим целям.

Традиции коллектива — это: Устойчивые формы коллективной жизни.

Требования к принципам воспитания обязательность, комплексность

Укажите правильное последовательное применение следующих методов в процессе формирования понятий? Обобщение, абстрагирование, конкретизация.

Упражнение, лабораторная работа, практическая работа – это: Практические методы.

Ускоренное физическое и отчасти психическое развитие в подростковом возрасте – это: акселерация.

Устойчивая система способов, приемов, проявляющихся в разных условиях существования педагогической деятельности способ педагогической деятельности

Уточнение основных положений обучения и воспитания это: конкретизация

Учебная беседа, в ходе которой вопросы задают преимущественно ученики: Диалог.

Учителя-новаторы Казахстана: П.Нуртазина, К.Нургалиев, А. Искаков.

Факторы, влияющие на определение содержания образования – это: Потребности общества и личности.

Форма обучения, при которой учебная задача реализуется микрогруппой парная

Форма поведения, не допускающая возникновение конфликтов и противоречий сотрудничество

Формирование личности под влиянием социальных факторов – это социализация

Формирование творческих способностей и развитие готовности личности к восприятию, освоению и оценке выразительных свойств действительности эстетическое воспитание

Функция воспитания по обеспечению «вхождения личности в культуру» окультурация

Целенаправленно действует в соответствий с целями общества на развитие личности: воспитание.

Целенаправленное восприятие педагогических явлений для получения объективной информации об изучаемом объекте – это: Наблюдение.

Целенаправленный, целеполагаемый процесс формирования личности – это: Воспитание.

Цель гуманистического воспитания: cаморазвитие и самореализация в гармонии с собой и с обществом

Цель исследования – это: Нужный результат, который должен быть получен.

Цель программированного обучения – это: Управление обучением, увеличение степени самостоятельности учащихся индивидуализация обучения.

Ценностное отношение личности как социально-психологический феномен – компонент: содержания воспитания

Часть целостно педагогического процесса, состоящая из преподавательской деятельности учителя и руководимой им познавательной деятельности ученика – это: Обучение.

Чувство меры в осуществлении педагогического воздействия на учащихся — это: такт.

Элементарной «клеточкой» педагогического процесса является: Педагогическая ситуация.

Это становится содержанием воспитательного взаимодействия педагога и ребенка: ценностное отношение

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *