Учитель казахского языка и литературы КГУОШ №116
Нурдунова Ширынбуви Магамедовна
Наименование занятия: «Сотрудничество, направленное на результат»
Общие цели: Создание коллаборативной среды между участниками ( учителями и учениками) посредством новых подходов в преподавании и обучении.
Ожидаемые результаты: Снятие барьеров в отношениях учитель-ученик,
Материалы и оборудование: флипчарты, маркеры, стикеры «Рыбки», листочки для выполнения задания, костюмы для сказки
Ход занятия | ||
Этапы занятия | Время | Действия коуча и действия участников коучинга |
Приветствие | 2 мин | Коуч сообщает тему, цели коучинга |
Разминка.
(Налаживание эмоционального настроя, знакомство) |
5 мин | Игра «Комплимент»
Я прошу создать внутренний круг из учащихся и внешний круг из учителей. Повернитесь пожалуйста так, чтобы участники внутреннего и внешнего кругов смотрели друг другу в лицо. И сейчас по моей команде прошу Вас под музыку двигаться по кругу, внутренний круг двигается по часовой стрелке, а внешний против часовой. Как только музыка останавливается, ходьба прекращается, участники, стоящие напротив к друг другу говорят комплименты |
Рефлексия | 3 мин | § Часто ли вы слышите комплименты или слова благодарности?
§ Как часто Вы говорите комплименты друг-другу? § Как вы считаете, важно ли делать комплимент или благодарить учителя, (ученика)? § Что Вы чувствуете когда слышати комплимент? |
Упражнение
«Глухой и немой » |
5 мин | Выбрать водящих (2 учителя и 2 ученика) а остальные участники должны разделиться поровну на немых и глухих. Немые и глухие должны создать путаницу, а водящие должны их расспутать учитывая немоту и глухоту присутствующих. |
Рефлексия | 3 мин | § Давайте обсудим, что у вас получилось? (Водящим)
§ Легко ли было выполнять задание? § Кто взял на себя большую ответственность, а кто меньшую за выполнение работы? Почему? § В чем была сложность выполнения? § Работали ли Вы сообща? § Всегда ли необходим диалог для решения поставленной задачи? § В чем важность диалога? § Получилось ли у вас сотрудничество? |
Деление на группы | 2 мин | Деление на 4 группы с помощью загадок. Важно, чтобы в каждой группе были и учителя и учащиеся. |
Составления правила группы | 2 мин | Прием «Мозговой штурм» Давайте обсудим и составим общие правила для сегодняшней совместной работы.
Давайте создадим и вывесим эти правила в каждом кабинете для выполнения их на уроках. |
Работа в группах
Сказка «Репка» |
15 мин на обсуждение10 мин на защиту | Лидеры каждой группы вытягивают листы с заданием.
Каждая группа должна инсценировать по жанрам: комедия, ужас, мюзикл, боевик сказку «Репка» |
Оценивание | 3 мин | Метод «2 звезды, одно пожелание» относительно работы другой группы |
Итог «Горячий стул». | 5 мин | Я прошу всех участников выйти и создать один большой общий круг. Давайте поделимся впечатлениями от сегодняшнего мероприятия. Желающий садится на стул, чтобы его все видели, делится впечатлениями. Участники могут ему задавать вопросы. |
Рефлексия
«Золотая рыбка» |
2мин | Учителя ученикам, ученики учителям пишут желания какими они хотели бы видеть процесс обучения.
|