Басы » Кембридж бағдарламасы » Сотрудничество, направленное на результат

Сотрудничество, направленное на результат

 

Учитель казахского языка и литературы КГУОШ №116

Нурдунова Ширынбуви Магамедовна

 

Наименование занятия: «Сотрудничество, направленное на результат»

Общие цели: Создание коллаборативной среды между участниками  ( учителями и учениками) посредством новых подходов в преподавании и обучении.

Ожидаемые результаты: Снятие барьеров в отношениях учитель-ученик,

Материалы и оборудование: флипчарты, маркеры, стикеры  «Рыбки», листочки для выполнения задания, костюмы для сказки

Ход занятия
Этапы занятия Время Действия коуча и действия участников коучинга
Приветствие 2 мин Коуч сообщает тему, цели коучинга
Разминка.

(Налаживание эмоционального настроя, знакомство)

5 мин Игра «Комплимент»

Я прошу создать внутренний круг из учащихся и внешний круг из учителей. Повернитесь пожалуйста так, чтобы участники внутреннего и внешнего  кругов  смотрели  друг другу в лицо. И сейчас по моей команде прошу Вас под музыку двигаться по кругу, внутренний круг двигается по часовой стрелке, а внешний против часовой. Как только музыка останавливается, ходьба прекращается, участники, стоящие напротив к друг другу говорят комплименты

Рефлексия 3 мин §  Часто ли вы слышите комплименты или слова благодарности?

§  Как часто Вы говорите комплименты друг-другу?

§  Как вы считаете, важно ли делать комплимент или благодарить учителя, (ученика)?

§  Что Вы чувствуете когда слышати комплимент?

Упражнение

«Глухой и немой »

5 мин Выбрать  водящих (2 учителя и 2 ученика) а остальные участники  должны разделиться  поровну на немых и глухих.  Немые и глухие должны  создать путаницу, а водящие должны их расспутать учитывая немоту и глухоту присутствующих.
Рефлексия 3 мин §  Давайте обсудим, что у вас получилось?  (Водящим)

§  Легко ли было выполнять задание?

§  Кто взял на себя большую ответственность, а кто меньшую за выполнение работы? Почему?

§  В чем была сложность выполнения?

§  Работали ли Вы сообща?

§  Всегда ли необходим диалог для решения поставленной задачи?

§  В чем важность диалога?

§  Получилось ли у вас сотрудничество?

Деление на группы 2 мин Деление на 4 группы с помощью загадок. Важно, чтобы в каждой группе были и учителя и учащиеся.
Составления  правила группы 2 мин Прием «Мозговой штурм» Давайте обсудим и составим общие правила для сегодняшней совместной работы.

Давайте создадим и вывесим эти правила в каждом кабинете для выполнения их на уроках.

Работа в группах

Сказка «Репка»

15 мин на обсуждение10 мин на защиту Лидеры каждой группы вытягивают листы с заданием.

Каждая группа должна инсценировать по жанрам: комедия, ужас, мюзикл, боевик сказку «Репка»

Оценивание 3 мин Метод «2 звезды, одно пожелание» относительно работы другой группы
Итог «Горячий стул». 5 мин Я прошу всех участников выйти и создать один большой общий круг. Давайте поделимся впечатлениями от сегодняшнего мероприятия. Желающий садится на стул, чтобы его все видели, делится впечатлениями. Участники могут ему задавать вопросы.
Рефлексия

«Золотая рыбка»

2мин Учителя ученикам, ученики учителям пишут желания какими они хотели бы видеть процесс обучения.

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *