Басы » Бала бақша » Музыкально-ритмические движения

Музыкально-ритмические движения

      Шағын орталық тобы ұйымдасқан оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности группы мини-центра

Күні/дата:

Тәрбиеші/воспитатель: Абуталипова А.Б.

Білім беру саласы/образовательная область: Денсаулық/Здоровье.

Бөлім/раздел: Денешынықтыру/Физическая культура

Тақырыбы/Тема: Музыкально-ритмические движения. (ходьба и бег под музыку)

Мақсаты/цель: Учить выполнять разные движения в разном темпе в соответствии с музыкальным сопровождением:  ходить ритмично,  легко бегать.

Закреплять умение ходить  по шнуру  с  мешочком на голове, сохраняя правильное положение головы.

Совершенствовать умение  прыгать достаточно высоко, чтобы повернуться.

Игра: «Ловишка»

Внимание, умение ходить широким шагом и на носках

Билингвальный компонент: колонна – сап, линия – сызық.

Іс-әрекеттер кезеңдері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Деятельность воспитателя

Балалардыңіс-әрекеті Деятельность детей
Мотивациялық-қозғаушы Мотивационно-побудительный  Приглашает детей в зал.

В шеренгу – становись!

Повороты в колонну, переступая на месте.

Ребята, я знаю, что вы очень любите играть в различные подвижные игр. Сегодня на занятии мы будем  не только играть, но и соревноваться, преодолевать полосы препятствий. Игры и соревнования помогут вам стать ловким, сильным и здоровым.

Дети входят в зал.

 

Іздену-ұйымдастырушы Организационно-поисковый

 

 

Вводная часть

— Ходьба на носках, руки на поясе;

— на пятках, руки за головой;

— ходьба приставным шагом в сторону по веревке, руки на поясе;

— Ходьба на месте в чередовании с подскоками на месте с поворотом вправо, влево, руки на поясе;

— бег в колонне друг за другом в чередовании с бегом широким шагом;

— дыхательные упражнения;

 

Комплекс ОРУ № 5

Обращает внимание на одновременное начало и окончание упражнений, следование подсчету.

 

Дыхательные упражнения

ОД:

— Ходьба по шнуру, положенному прямо, с мешочком с песком на голове (вес 400грамм).;

— Прыжки на месте с поворотами вокруг себя.

Подвижная игра «Ловишка»

Две черты разделяют наше игровое поле. Вы все, ребята, стоите за одной чертой, а ловишка по середине. После слов «1,2,3 –беги!» вы перебегаете на другую сторону поля, а ловишка старается кого-нибудь из вас коснуться рукой. Тот, до кого дотронулся ловишка считается пойманным и отходит в сторону.

Дыхательнаягимнастика «Подуем на ленточку»

Дети выполняю все упражнения по показу инструктора под ритмичную музыку.

 

 

 

 

 

 

 

 

Перестраиваются в колонны по 3

 

Выполняют упражнения, стараются соблюдать направление, амплитуду, темп движения

Дышат.

 

 

 

 

После 2-3 перебежек дети подсчитывают пойманных игроков и выбирают нового ловишку.

 

 

Дети становятся вокруг инструктора, который держит в руках ленточку на уровне глаз детей

Рефлексивті-түзетуші

Рефлексивно-корригирующий

Пальчиковая гимнастика «Дружба» 

Дружат в нашей группе

Девочки и мальчики

С вами подружимся,

Маленькие пальчики

1,2,3,4,5

 

Начинай считать опять.

1,2,3,4,5

Мы закончили считать

И было новоселье,

Такое, брат, веселье,

Что просто красота!

Вновь гостей они позвали,

И до утра все танцевали!

Танцевальные движения под веселую музыку

Релаксация «Бабочка»

Представьте себе теплый летний день. ваше лицо загорает, носик тоже загорает – подставьте нос солнцу, рот полуоткрыт. Летит бабочка, выбирает на чей нс сесть. Прогоняя бабочку, можно энергично двигать носом. Бабочка улетела

Проводит краткую беседу по теме занятия

Дети выполняют пальчиковую гимнастику «Дружба»

 

Соединяют руки в замок

 

Ритмичное касание одноименных пальцев обеих рук

Поочередное касание одноименных пальцев, начиная с мизинцев

Руки вниз, встряхивают кистями.

 

 

 

 

 

 

Дети морщат нос, поднимают верхнюю губу кверху, рот оставляют полуоткрытым (задерживают дыхание). Расслабляют мышцы губ и носа (на выдохе)

Дети отвечают, прощаются, уходят

Ожидаемый результат:

Знать: — пальчиковую гимнастику;

Иметь: — навыки  ходьбы по шнуру, положенному прямо, с мешочком с песком на голове (вес 400грамм);

Уметь: — уворачиваться  в игре от ловишки;

             — прыжки на месте с поворотами направо, налево

[bws_related_posts]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *