Шағын орталық тобы ұйымдасқан оқу қызметінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности группы мини-центра
Күні/дата:
Тәрбиеші/воспитатель: Абуталипова А.Б.
Білім беру саласы/образовательная область: Денсаулық/Здоровье.
Бөлім/раздел: Денешынықтыру/Физическая культура
Тақырыбы/Тема: Музыкально-ритмические движения. (ходьба и бег под музыку)
Мақсаты/цель: Учить выполнять разные движения в разном темпе в соответствии с музыкальным сопровождением: ходить ритмично, легко бегать.
Закреплять умение ходить по шнуру с мешочком на голове, сохраняя правильное положение головы.
Совершенствовать умение прыгать достаточно высоко, чтобы повернуться.
Игра: «Ловишка»
Внимание, умение ходить широким шагом и на носках
Билингвальный компонент: колонна – сап, линия – сызық.
Іс-әрекеттер кезеңдері
Этапы деятельности |
Тәрбиешінің іс-әрекеті
Деятельность воспитателя |
Балалардыңіс-әрекеті Деятельность детей |
Мотивациялық-қозғаушы Мотивационно-побудительный | Приглашает детей в зал.
В шеренгу – становись! Повороты в колонну, переступая на месте. Ребята, я знаю, что вы очень любите играть в различные подвижные игр. Сегодня на занятии мы будем не только играть, но и соревноваться, преодолевать полосы препятствий. Игры и соревнования помогут вам стать ловким, сильным и здоровым. |
Дети входят в зал.
|
Іздену-ұйымдастырушы Организационно-поисковый
|
Вводная часть
— Ходьба на носках, руки на поясе; — на пятках, руки за головой; — ходьба приставным шагом в сторону по веревке, руки на поясе; — Ходьба на месте в чередовании с подскоками на месте с поворотом вправо, влево, руки на поясе; — бег в колонне друг за другом в чередовании с бегом широким шагом; — дыхательные упражнения;
Комплекс ОРУ № 5 Обращает внимание на одновременное начало и окончание упражнений, следование подсчету.
Дыхательные упражнения ОД: — Ходьба по шнуру, положенному прямо, с мешочком с песком на голове (вес 400грамм).; — Прыжки на месте с поворотами вокруг себя. Подвижная игра «Ловишка» Две черты разделяют наше игровое поле. Вы все, ребята, стоите за одной чертой, а ловишка по середине. После слов «1,2,3 –беги!» вы перебегаете на другую сторону поля, а ловишка старается кого-нибудь из вас коснуться рукой. Тот, до кого дотронулся ловишка считается пойманным и отходит в сторону. Дыхательнаягимнастика «Подуем на ленточку» |
Дети выполняю все упражнения по показу инструктора под ритмичную музыку.
Перестраиваются в колонны по 3
Выполняют упражнения, стараются соблюдать направление, амплитуду, темп движения Дышат.
После 2-3 перебежек дети подсчитывают пойманных игроков и выбирают нового ловишку.
Дети становятся вокруг инструктора, который держит в руках ленточку на уровне глаз детей |
Рефлексивті-түзетуші
Рефлексивно-корригирующий |
Пальчиковая гимнастика «Дружба»
Дружат в нашей группе Девочки и мальчики С вами подружимся, Маленькие пальчики 1,2,3,4,5
Начинай считать опять. 1,2,3,4,5 Мы закончили считать И было новоселье, Такое, брат, веселье, Что просто красота! Вновь гостей они позвали, И до утра все танцевали! Танцевальные движения под веселую музыку Релаксация «Бабочка» Представьте себе теплый летний день. ваше лицо загорает, носик тоже загорает – подставьте нос солнцу, рот полуоткрыт. Летит бабочка, выбирает на чей нс сесть. Прогоняя бабочку, можно энергично двигать носом. Бабочка улетела Проводит краткую беседу по теме занятия |
Дети выполняют пальчиковую гимнастику «Дружба»
Соединяют руки в замок
Ритмичное касание одноименных пальцев обеих рук Поочередное касание одноименных пальцев, начиная с мизинцев Руки вниз, встряхивают кистями.
Дети морщат нос, поднимают верхнюю губу кверху, рот оставляют полуоткрытым (задерживают дыхание). Расслабляют мышцы губ и носа (на выдохе) Дети отвечают, прощаются, уходят |
Ожидаемый результат:
Знать: — пальчиковую гимнастику;
Иметь: — навыки ходьбы по шнуру, положенному прямо, с мешочком с песком на голове (вес 400грамм);
Уметь: — уворачиваться в игре от ловишки;
— прыжки на месте с поворотами направо, налево
[bws_related_posts]