Шағын орталық тобы ұйымдасқан оқу қызметінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности группы мини-центра
Күні/дата:
Тәрбиеші/воспитатель: Абуталипова А.Б.
Білім беру саласы/образовательная область: Денсаулық/Здоровье.
Бөлім/раздел: Денешынықтыру/Физическая культура
Тақырыбы/Тема: Бросание мяча двумя руками из-за головы, в положении стоя
Мақсаты/Цель: Учить бросать мяч вдаль из-за головы в положении сидя, придавать силу броску энергичным выпрямлением согнутых рук. Закреплять умение выдерживать темп движения, ставить ногу с пятки на носок, со спокойными движениями рук, с расслабленными плечами. Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке с мешочком на голове, сохраняя осанку. Игра: «У медведя в бору». Бег с ловлей и увертыванием.
Билингвальный компонент: подбрасывать – лақтыру, вверх – жоғары, ловля – қағып алу, ходить –жүру.
Материал: мяч, кегли, обруч.
Іс-әрекеттер кезеңдері
Этапы деятельности |
Тәрбиешінің іс-әрекеті
Деятельность воспитателя |
Балалардыңіс-әрекеті Деятельность детей |
Мотивациялық-қозғаушы Мотивационно-побудительный | Ребята, наше занятие сегодня немного необычное. Оно физкультурно-математическое. Мы будем вместе не только выполнять упражнения и играть в игры, но и решать задачи. Ведь вы все скоро пойдете в школу, а математическая подготовка там очень пригодится. Поэтому приглашаю пройти испытания в Стране спортивной математики. | Слушают, соглашаются |
Іздену-ұйымдастырушы Организационно-поисковый
Подвижная игра.
|
Вводная часть
Игра «Закончи предложение» Первое задание на ориентировку во времени Завтракаем мы утром, а ужинаем…. Спим мы ночью, а делаем зарядку…. Делаем мы зарядку утором, а обедаем… Солнце всетит днем, а месяц…. Молодцы, с первым заданием справились успешно. Давайте поиграем П/игра «Хватит ли всем обручей?» Вы будете выполнять различные движения по моей команде под музыку. Как только музыка перестанет звучать, нужно быстро встать в обруч. Проигрывает тот, кто не успеет встать вобруч. Но он снова продолжает играть Вопросы после игры Почему не хватило обручей? и т.д. Ходьба: — в колонне с изменением темпа; — по кругу с изменением направления — бег по кругу в медленном темпе в течении 1 мин. Комплекс ОРУ № 9 Инструктор показывает ОД: — Бросание мяча двумя руками из-за головы, в положении стоя — Ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове, руки на поясе (высота скамейки 35см, ширина 20). — Прыжки на двух ногах по доске, положенной на пол. Жители Страны спортивной математики заботятся о своем здоровье, поэтому много тренируются и играют в различные спортивные игры П/игра «У кого меньше мячей?» В нашей игре участвуют 2 команды. Команды становятся по обе стороны от линии и получают по 4 мяча. После моего сигнала (один свисток) все игроки перебрасывают свои мячи на сторону противника. После другого сигнала (2 свистка) игра останавливается и подсчитывается количество мячей на каждой стороне. Выигрывает команда, на стороне которой после второго свистка находится меньше мячей Вопросы при подсчете мячей: — Сколько мячей на стороне каждой команды? На сколько мячей у одной команды больше, чем у другой? Какая команда выиграла и почему?
|
Вечером Утром Днем Ночью
Дети выполняют движения, передвигаясь вокруг разложенных по кругу обручей. Расстояние между обручами 20-30 см.
Ответы детей
Дети повторяют
Бросают
Ходят, сохраняя осанку
Прыгают, стараясь ноги держать вместе
Правила: запрещается толкать друг друга и отнимать мяч. После одного свистка дети перебрасывают мяч в течении 15-20 сек. Способ бросания мячей: из-за головы; от плеча: двумя руками снизу
Ответы детей |
Рефлексивті-түзетуші
Рефлексивно-корригирующий |
Игра малой интенсивности «Необычный художник»
Из Страны спортивной математики невозможно уйти без последнего испытания – это игра «необычный художник» С помощью скакалки нужно выложить любую геометрическую фигуру. Путешествие в Страну спортивной математики закончилось, Ребята, вам было интересно? Подведение итогов занятия и краткая беседа |
Дети выполняют задание, сидя на полу
Ответы детей |
Күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат:
Біледі/Знать: — что скоро нужно идти в школу;
Меңгереді /Иметь: — навыки бросания мяча двумя руками из-за головы, в положении стоя ; навыки ходьбы по гимнастической скамейке с мешочком на голове, руки на поясе (высота скамейки 35см, ширина 20).
Қоланады/Уметь: — называть временные отрезки дня;
— Прыгать на двух ногах по доске, положенной на пол.
[bws_related_posts]