Басы » Блог » Бросание мяча двумя руками из-за головы, в положении стоя

Бросание мяча двумя руками из-за головы, в положении стоя

      Шағын орталық тобы ұйымдасқан оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности группы мини-центра

Күні/дата:

Тәрбиеші/воспитатель: Абуталипова А.Б.

Білім беру саласы/образовательная область: Денсаулық/Здоровье.

Бөлім/раздел: Денешынықтыру/Физическая культура

Тақырыбы/Тема: Бросание мяча двумя руками из-за головы,  в положении стоя

Мақсаты/Цель:  Учить бросать мяч вдаль  из-за головы в положении сидя, придавать силу броску  энергичным выпрямлением  согнутых рук. Закреплять умение выдерживать  темп движения,   ставить ногу с пятки на носок, со спокойными движениями рук,  с расслабленными плечами. Упражнять в ходьбе  по гимнастической скамейке  с мешочком на голове, сохраняя осанку. Игра: «У медведя в бору». Бег с ловлей и увертыванием.

Билингвальный компонент: подбрасывать – лақтыру, вверх – жоғары, ловля – қағып алу, ходить –жүру.

Материал: мяч, кегли, обруч.

Іс-әрекеттер кезеңдері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Деятельность воспитателя

Балалардыңіс-әрекеті Деятельность детей
Мотивациялық-қозғаушы Мотивационно-побудительный Ребята, наше занятие сегодня немного необычное. Оно физкультурно-математическое. Мы будем вместе не только выполнять упражнения и играть в игры, но и решать задачи. Ведь вы все скоро пойдете в школу, а математическая подготовка там очень пригодится. Поэтому приглашаю пройти испытания в Стране спортивной математики. Слушают, соглашаются
Іздену-ұйымдастырушы Организационно-поисковый

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подвижная игра.

 

Вводная часть

Игра «Закончи предложение»

Первое задание на ориентировку во времени

Завтракаем мы утром, а ужинаем….

Спим мы ночью, а делаем зарядку….

Делаем мы зарядку утором, а обедаем…

Солнце всетит днем, а месяц….

Молодцы, с первым заданием справились успешно. Давайте поиграем

П/игра «Хватит ли всем обручей?»

Вы будете выполнять различные движения по моей команде под музыку. Как только музыка перестанет звучать, нужно быстро встать в обруч. Проигрывает тот, кто не успеет встать  вобруч. Но он снова продолжает играть

Вопросы после игры

Почему не хватило обручей? и т.д.

Ходьба:

—        в колонне с изменением темпа;

—        по кругу с изменением направления

—        бег по кругу в медленном темпе в течении 1 мин.

Комплекс ОРУ № 9

Инструктор показывает

ОД:

— Бросание мяча двумя руками из-за головы,  в положении стоя

 Ходьба  по гимнастической скамейке  с мешочком на голове, руки на поясе  (высота скамейки 35см, ширина 20).

— Прыжки на двух ногах по доске, положенной на пол.

Жители Страны спортивной математики заботятся о своем здоровье, поэтому много тренируются и  играют в различные спортивные игры

П/игра «У кого меньше мячей?»

В нашей игре участвуют 2 команды. Команды становятся по обе стороны от линии и получают по 4 мяча. После моего сигнала (один свисток) все игроки перебрасывают свои мячи на сторону противника. После другого сигнала (2 свистка) игра останавливается и подсчитывается количество мячей на каждой стороне. Выигрывает команда, на стороне которой после второго свистка находится меньше мячей

Вопросы  при подсчете мячей:

— Сколько мячей на стороне каждой команды?

На сколько мячей у одной команды больше, чем у другой?

Какая команда выиграла и почему?

 

 

 

 

Вечером

Утром

Днем

Ночью

 

 

 

Дети выполняют движения, передвигаясь вокруг разложенных по кругу обручей. Расстояние между обручами 20-30 см.

 

 

Ответы  детей

 

 

 

 

 

Дети повторяют

 

Бросают

 

Ходят, сохраняя осанку

 

 

Прыгают, стараясь ноги держать вместе

 

 

 

 

Правила: запрещается толкать друг друга и отнимать мяч. После одного свистка дети перебрасывают мяч в течении 15-20 сек.

Способ бросания мячей: из-за головы; от плеча: двумя руками снизу

 

 

 

 

Ответы детей

Рефлексивті-түзетуші

Рефлексивно-корригирующий

Игра малой интенсивности «Необычный художник»

Из Страны спортивной математики невозможно уйти без последнего испытания – это игра «необычный художник» С помощью скакалки нужно выложить любую геометрическую фигуру.

Путешествие в Страну спортивной математики закончилось, Ребята, вам было интересно?

Подведение итогов занятия и краткая беседа

Дети выполняют задание, сидя на полу

 

 

Ответы детей

 

Күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат:

Біледі/Знать: — что скоро нужно идти в школу;

Меңгереді /Иметь: —  навыки бросания мяча двумя руками из-за головы,  в положении стоя ; навыки ходьбы по гимнастической скамейке  с мешочком на голове, руки на поясе  (высота скамейки 35см, ширина 20).

Қоланады/Уметь: — называть временные отрезки дня;

              — Прыгать  на двух ногах по доске, положенной на пол.

[bws_related_posts]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *