Тема: Что мы в школе делаем
Дата: Класс: 2 «В» |
Алматинская область Илийский район
С. Косозенсш №14
Учитель: КенжебаеваСарсенЗтаевна |
Цели обучения, которым
посвящен урок |
2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному
сообщению; 2.2.2.1 создавать высказывания на основе сюжетных картинок; 2.2.6.1 высказывать простое оценочное мнение об информации/герое/событии на основе сравнения («я думаю…», «я считаю…»); 2.4.2.1 на основе прослушанного/прочитанного/увиденного записывать словосочетания с помощью учителя; 2.5.1.1 использовать в речи слова-признаки. |
Учебные цели
|
Умеют подбирать вопросы к иллюстрации, отвечать на вопросы, высказывать простое оценочное мнение.
Знают, что такое текст, заглавие текста. Применяют в письменной и устной речи слова-признаки и изменяют их по родам. |
Предполагаемый результат
|
Все учащиеся смогут:
внимательно слушать, отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию к прослушанному сообщению;понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к школьной жизни; понимать содержание прослушанного текста и отвечать на простые вопросы;использовать в речи слова-признаки;создавать высказывания на основе сюжетных картинок; участвовать в диалогах; Большинство учащихся смогут: составлять рассказ описывать картинки, использовать слова-признаки; Некоторые учащиеся смогут: составлять речевые высказываниия из 6-8 предложений, используя слова-признаки; определять тексты разных жанров; составлять текст по картинкам; выразительно читать тексты разных жанров. |
Языковая цель | Полиязычие: школа – мектеп – school.
Основные термины и словосочетания Мой школьный день. Используемый язык для диалога / письма на уроке |
Материал прошедших
уроков |
Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме «Друзья», «Досуг» на русском языке. |
Краткосрочное планирование
Планируемое время | Запланированная деятельность | Ресурсы |
Начало урока
Середина урока
Конец урока
Рефлексия
д/з |
1. Организационный момент.
Приветствие учащихся на двух языках. Всем, всем — добрый день! Прочь с дороги, злая лень! Не мешай учиться, Не мешай трудиться!
Деление на 2 группы Название команд: «Согласные» и «Гласные» ( Дети выбирают буквы ) Группа «Гласные « Звуки тянутся, поют, Без преград они живут. Цветом они красные, Это звуки… (гласные) Группа «Согласные» Мы с громким шумом их произнесём, Мы голосу поможем языком, А иногда зубами, И нёбом, и губами. Проверка домашнего задания Сообщение темы урока:.задание 1 группе Слайд №1 В каких домиках живут гласные буквы? Слайд №2 в каких домиках живут согласные ?Ученики различают гласные и согласные . 2. Актуализация знаний.3. Изучение нового материала Вы читаете небольшие тексты. Что такое текст? По картинке составляете предложения. Несколько предложении придумываете. Запомни: Текст – это предложения , связанные между собой по смыслу и грамматически. Текст -мәтін. Мәтін сөйлемдерден тұрады. Сөйлемдер бір-бірімен байланысты, В тексте есть заглавие , начало, основная часть. (Деятельность учащихся). Откройте стр 44 . Чтение нового текста «В школе» Вопросы; группы задают вопросы по тексту. 1. В школе много предметов? 2. Да в школе много предметов, 3. Что делают ученики на уроке казахского языка? 4. На уроке казахского языка мы пишем , слушаем , читаем. 5. На уроке рисовании что делают ученики? 6. На уроке рисовании рисуют животных и природу. — А теперь покажите в тексте предложения как бы «держатся за руки» ( дети встают в круг держась за руки) Встаньте дети , встаньте в круг Я твой друг и ты мой друг. Влево, вправо повернитесь , И друг другу улыбнитесь. Руки к солнцу протянули Лучики поймали и к груди скорей прижали! Задание группам .-Составьте тексты на тему: « Мой школьный день» Используя картинки в учебнике в группе составляют тексты. Опорные слова : собираются , идёт,в школу, бегает , пишет, читает, на перемене , домой , с мячом. Напишите пропущенные слова . 1 группа 1.Определи жанр текста (сказка, загадка, стихотворение) 2.вставь на месте пропусков слова-рифмы 3.Перепиши текст 2 группа 1 опиши картинку. 2.Придумай имена детям .С какой буквы нужно писать имена ? Молодцы . А теперь обменивайтесь тетрадями и проверьте друг друга .
Мне с вами интересно, друзья! Интересные ваши ответы С удовольствием слушала я. Урок сегодня был удачный, Не прошёл для вас он зря. Вы все очень постарались. Вам понравилось, друзья? Прочитать текст «В школу» |
Конверты с буквами
Слайд №1 Слайд №2
Работа с учебником.
Физминутка
Работа с тетрадями №1 Задание 1 Задание 2
Взаимооценивание Критерии оценивание 1-2 ошибки -«4» 3-4 ошибки-«3» 0 ошибок- «5» |
[bws_related_posts]