Тема урока   Фрукты и овощи Школа : №14
Дата: Ф.И.О. Кенжебаева С.З
Класс: 1 б Кол –во

Присутствующих:

Кол-во

Отсутствующих:

Цели обучения :

 

 

1.1.3.1. Отвечать на вопросы и подбирать  соответствующую иллюстрацию /картину/схему к прослушанному сообщению (в медленном темпе) с помощью учителя.

1.1.4.1. Понимать , о ком/  о чём говорится в прослушанном тексте.

1.3.1.1. читать знакомые слова .

1.3.5.1.Находить информацию в тексте  с иллюстрациями при поддержке учителя.

1.4.2.1. На основе прослушанного /прочитанного /увиденного  записывать  знакомые названия предметов с помощью учителя.

1.5.1.5.Использовать слова ,обозначающие признаки  к предметам по цвету, форме, величине, материалу  с помощью  учителя . 1.5.2.1. Правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами

Учебная цель . Знать названия овощей и фруктов и ключевые слова «фрукты», «овощи», «сад», «огород». Применять эти слова при составлении словосочетаний «сущ+сущ», «сущ+прил», предложений . Воспитывать трудолюбие.
Предполагаемый результат Все учащиеся смогут : понимать  значение знакомых слов в тексте.формулировать  простые вопросы к тексту или иллюстрации: находить  информацию в текстах при поддержке учителя. Понимать  содержание  прослушанного  текста и отвечать  на простые вопросы.  Находить узнавать  знакомые слова  в тексте

Большинство учащихся смогут : составлять простые предложения . использовать  в речи  знакомые слова.

Некоторые учащихся  смогут: составлять  речевые высказывания из 5-6 предложений . обсуждать значение новых слов.

 

Языковая цель :

Ключевые слова и фразы:

Стиль языка, подходящий для диалога полиязычие

.

 Фрукты –жемістер  овощи –көкөністер

Витамин -дәрумен

Предыдущие   знание  : Праздничный стол . еда
Форма работы Инд . групповая . работа в парах
Оборудование: Предметные картинки ,слайды ,картинки Паровоз с вагончиками.

 

Краткосрочный план

Планируемые сроки Планируемые действия Ресурсы
Начало урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Середина урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рефлексия

 

 

 

Конец урока: 5мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Здравствуй правая рука-протягиваем вперёд,

 

Здравствуй левая рука- протягиваем вперёд,

Здравствуй друг-

берёмся одной рукой с соседом,

Здравствуй друг-

берёмся другой рукой,

Здравствуй, здравствуй дружный круг-

качаем руками.

Деление на группы

Сообщение темы: Фрукты и овощи.

Ознакомление с новым материалом.

1 группа: Овощи

-Назовите овощи .

Дети называют овощи.

-Где они растут? ?

Дети: В огороде. На земле.

-Назовите фрукты.  (Дети называют фрукты.)

-Где они растут?

-В саду. На дереве.Фрукты растут в саду .

Молодцы ,знаем что фрукты растут на деревьях.

Откройте учебник  . 1 задание: Послушай , что говорят  о себе  овощи.

Чтение : Читает ученик из группы  «Овощи»

Мы овощи.  Мы растем в огороде.

Біз көкөніспіз. Біз бақшада өсеміз.

Ученик:   Помидор: я – витаминов  сундучок .

А –ну –ка откуси  бочок.

-Қызанақ по русский  помидор .Какого цвета  помидор?

Как понимаете  «Я – витаминов сундучок?»

-В помидоре много  витаминов.

Ученики: Помидор красного цвета.

— Дети, посмотрите на этот рисунок . Что это? Это горох.Қазақша  бұршақ.

Горох: Свои полезные  белки

Мы не прячем под замки.

Те , кто  с детства дружит  с нами ,

Те растут богатырями.

Скажите , дети какого цвета горох?

Дети: Горох зеленого цвета. Жасыл түсті.

-Это морковь  — сәбіз

Морковь: Ешь морковку , сок мой пей,

Будешь только здоровей.

-Морковь какого цвета? Желтая , оранжевая.

-это  огурец – қияр.Жасыл

Огурец: Не забудь меня , дружок

Запасай , здоровье впрок.

Огурцы какого цвета?

Показ слайдов: №1  Овощи : Что растет в огороде.

Учитель:. Возле дома огород,

Ой, не плох. Ой, не плох.

И морковь в нем росла,

И горох, и горох.

Задание: Дети ну-ка ,покажите что растет в огороде?

2 группа : Фрукты

Назовите фрукты.

Где растут фрукты?

-В саду растут фрукты. На дереве растут фрукты.

 

-А теперь ,прочитай , что говорят фрукты.

Мы – фрукты. Мы растем в саду.

Біз жеміспіз. Біз бақта өсеміз.

Яблоко-Алма:

Сок мой  тоже  всем полезен

Помогает от болезней.

Какого цвета яблоко? Красного.Қызыл

Яблоко красного цвета.

Опишите яблоко. Подбери слова –признаки.

Дети: Яблоко вкусное. Яблоко спелое.  Яблоко растет на дереве.

— Что  это? Арбуз.  А что арбуз делает среди фруктов?

(ответы детей: заблудился, он круглый, покатился)

Банан: Меня солнце  попросило

Передать свою силу.

Какого цвета банан? Банан желтого цвета.Сары

Он длинный.

Фрукты: Показ на доске.

Вы немножко устали , давайте сделаем  физминутку.

Дети шли , шли , шли

В огород они зашли.

Капусту нашли

Помидоры все собрали

И в корзинки положили,

И домой пришли.

Слайд  №3  Отгадайте загадки.

1 загадка : Сто   одёжек и все без застёжек.(капуста)

2 Загадка: Сидит девица в темнице, а коса на улице

Дети: Морковь

3. загадка : Этот фрукт на вкус хорош

И на лампочку похож

Дети :Груща .

Знают это фрукт детишки,

Любят есть его мартышки.

Родом он из жарких стран

Высоко растёт …

Сколько слогов  в этом слове? Банан

Работа с учебником

Чтение по ролям Санат и Робик.

Групповая работа: Овощи и фрукты:

Учитель читает письмо Робика:

Привет ребята

Я заболел . доктор сказал , что я неправильно питался. Я ел чипсы , конфеты , пил пепси- колу . ребята,  скажите , пожалуйста , что можно есть , чтобы не болеть.

 

1 группа

Рисуют овощей  и подписывают  .

 

2 группа рисует фрукты и  дети подписывают .

Защита постера :

Ученик из 1 группы: Что вы нарисовали?

Овощи . как называется? Какого цвета?

Мы нарисовали  морковку. Она желтая. Вкусная . полезная

Ученик из 2 группы : а мы нарисовали яблоко , грушу

Они вкусные …

. — Вы хорошо потрудились в группах. Самое время проверить, а как вы справитесь с самостоятельной работой.

А сейчас  я хочу подарить ученикам медали

« Я сегодня молодец»

Я говорю :Каусар, ты сегодня молодец! Правильно назвала  фрукты и овощи»

Каусар : Я подарю медаль Ералы . Он сегодня был активным на уроке, все правильно ответил. И тд

 

 

А  теперь посмотрите   паровоз с вагончиками на

В 1 вагончике написано:  Мне понравилась работать в группе

На 2 вагончике : Задание были интересные

На 3 вагончике : я на уроке немного затруднялся, ,но все понятно.

-Дети, яблоко и помидоры положите в вагончики.

Дети выбирают  вагончики .

Учитель: Вот закончился урок,

 

Подведём сейчас итог,

 

Мы много вспомнили, друзья,

 

Без этого никак нельзя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Картинки овощи и фрукты для деления

Работа  с учебником

 

 

 

 

 

 

 

Учебник 1 задание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Интерактивная доска

 

 

 

 

Слайд №1

 

 

 

Ученики  работают у доски ,показывают  овощи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд №2

Ученики на доске показывают фрукты .

 

 

Физминутка

 

 

 

 

 

Слайд: «Загадки.»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа с учебником.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд  №3

 

 

 

 

 

 

 

Слайд №4

 

 

 

 

 

 

Медали «Я сегодня молодец»

Взаимооценивание

 

 

 

 

 

У группы овощи  красные помидоры.

У группы «Фрукты» красные яблоки

 

 

 

,Дескриптор

Критерий оценивания № задания
1 . Отвечают на вопросы и подбирать  соответствующую иллюстрацию /картину/схему к прослушанному сообщению Работа с учебниками
2 На основе прослушанного /прочитанного /увиденного  записывают  знакомые названия предметов с помощью учителя. Работа с тетрадями
3 Используют  слова ,обозначающие признаки  к предметам по цвету, форме, величине, материалу  с помощью  учителя .. Правильно пишут

слова, понимая различия между звуками и буквами

Работа с доской
4 Различают фрукты и овощи.

Знают, где растут овощи и фрукты.

Читают простые предложения.

Составляют предложения со словами.

Делят слова на слоги.

Собери фрукты и овощи

 

[bws_related_posts]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *