Тема урока Фрукты и овощи | Школа : №14 |
Дата: | Ф.И.О. Кенжебаева С.З |
Класс: 1 б | Кол –во
Присутствующих: Кол-во Отсутствующих: |
Цели обучения :
|
1.1.3.1. Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию /картину/схему к прослушанному сообщению (в медленном темпе) с помощью учителя.
1.1.4.1. Понимать , о ком/ о чём говорится в прослушанном тексте. 1.3.1.1. читать знакомые слова . 1.3.5.1.Находить информацию в тексте с иллюстрациями при поддержке учителя. 1.4.2.1. На основе прослушанного /прочитанного /увиденного записывать знакомые названия предметов с помощью учителя. 1.5.1.5.Использовать слова ,обозначающие признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу с помощью учителя . 1.5.2.1. Правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами |
Учебная цель | . Знать названия овощей и фруктов и ключевые слова «фрукты», «овощи», «сад», «огород». Применять эти слова при составлении словосочетаний «сущ+сущ», «сущ+прил», предложений . Воспитывать трудолюбие. |
Предполагаемый результат | Все учащиеся смогут : понимать значение знакомых слов в тексте.формулировать простые вопросы к тексту или иллюстрации: находить информацию в текстах при поддержке учителя. Понимать содержание прослушанного текста и отвечать на простые вопросы. Находить узнавать знакомые слова в тексте
Большинство учащихся смогут : составлять простые предложения . использовать в речи знакомые слова. Некоторые учащихся смогут: составлять речевые высказывания из 5-6 предложений . обсуждать значение новых слов.
|
Языковая цель :
Ключевые слова и фразы: Стиль языка, подходящий для диалога полиязычие . |
Фрукты –жемістер овощи –көкөністер
Витамин -дәрумен |
Предыдущие знание : | Праздничный стол . еда |
Форма работы | Инд . групповая . работа в парах |
Оборудование: | Предметные картинки ,слайды ,картинки Паровоз с вагончиками.
|
Краткосрочный план
Планируемые сроки | Планируемые действия | Ресурсы |
Начало урока
Середина урока
Рефлексия
Конец урока: 5мин
|
Здравствуй правая рука-протягиваем вперёд,
Здравствуй левая рука- протягиваем вперёд, Здравствуй друг- берёмся одной рукой с соседом, Здравствуй друг- берёмся другой рукой, Здравствуй, здравствуй дружный круг- качаем руками. Деление на группы Сообщение темы: Фрукты и овощи. Ознакомление с новым материалом. 1 группа: Овощи -Назовите овощи . Дети называют овощи. -Где они растут? ? Дети: В огороде. На земле. -Назовите фрукты. (Дети называют фрукты.) -Где они растут? -В саду. На дереве.Фрукты растут в саду . Молодцы ,знаем что фрукты растут на деревьях. Откройте учебник . 1 задание: Послушай , что говорят о себе овощи. Чтение : Читает ученик из группы «Овощи» Мы овощи. Мы растем в огороде. Біз көкөніспіз. Біз бақшада өсеміз. Ученик: Помидор: я – витаминов сундучок . А –ну –ка откуси бочок. -Қызанақ по русский помидор .Какого цвета помидор? Как понимаете «Я – витаминов сундучок?» -В помидоре много витаминов. Ученики: Помидор красного цвета. — Дети, посмотрите на этот рисунок . Что это? Это горох.Қазақша бұршақ. Горох: Свои полезные белки Мы не прячем под замки. Те , кто с детства дружит с нами , Те растут богатырями. Скажите , дети какого цвета горох? Дети: Горох зеленого цвета. Жасыл түсті. -Это морковь — сәбіз Морковь: Ешь морковку , сок мой пей, Будешь только здоровей. -Морковь какого цвета? Желтая , оранжевая. -это огурец – қияр.Жасыл Огурец: Не забудь меня , дружок Запасай , здоровье впрок. Огурцы какого цвета? Показ слайдов: №1 Овощи : Что растет в огороде. Учитель:. Возле дома огород, Ой, не плох. Ой, не плох. И морковь в нем росла, И горох, и горох. Задание: Дети ну-ка ,покажите что растет в огороде? 2 группа : Фрукты Назовите фрукты. Где растут фрукты? -В саду растут фрукты. На дереве растут фрукты.
-А теперь ,прочитай , что говорят фрукты. Мы – фрукты. Мы растем в саду. Біз жеміспіз. Біз бақта өсеміз. Яблоко-Алма: Сок мой тоже всем полезен Помогает от болезней. Какого цвета яблоко? Красного.Қызыл Яблоко красного цвета. Опишите яблоко. Подбери слова –признаки. Дети: Яблоко вкусное. Яблоко спелое. Яблоко растет на дереве. — Что это? Арбуз. А что арбуз делает среди фруктов? (ответы детей: заблудился, он круглый, покатился) Банан: Меня солнце попросило Передать свою силу. Какого цвета банан? Банан желтого цвета.Сары Он длинный. Фрукты: Показ на доске. Вы немножко устали , давайте сделаем физминутку. Дети шли , шли , шли В огород они зашли. Капусту нашли Помидоры все собрали И в корзинки положили, И домой пришли. Слайд №3 Отгадайте загадки. 1 загадка : Сто одёжек и все без застёжек.(капуста) 2 Загадка: Сидит девица в темнице, а коса на улице Дети: Морковь 3. загадка : Этот фрукт на вкус хорош И на лампочку похож Дети :Груща . Знают это фрукт детишки, Любят есть его мартышки. Родом он из жарких стран Высоко растёт … Сколько слогов в этом слове? Банан Работа с учебником Чтение по ролям Санат и Робик. Групповая работа: Овощи и фрукты: Учитель читает письмо Робика: Привет ребята Я заболел . доктор сказал , что я неправильно питался. Я ел чипсы , конфеты , пил пепси- колу . ребята, скажите , пожалуйста , что можно есть , чтобы не болеть.
1 группа Рисуют овощей и подписывают .
2 группа рисует фрукты и дети подписывают . Защита постера : Ученик из 1 группы: Что вы нарисовали? Овощи . как называется? Какого цвета? Мы нарисовали морковку. Она желтая. Вкусная . полезная Ученик из 2 группы : а мы нарисовали яблоко , грушу Они вкусные … . — Вы хорошо потрудились в группах. Самое время проверить, а как вы справитесь с самостоятельной работой. А сейчас я хочу подарить ученикам медали « Я сегодня молодец» Я говорю :Каусар, ты сегодня молодец! Правильно назвала фрукты и овощи» Каусар : Я подарю медаль Ералы . Он сегодня был активным на уроке, все правильно ответил. И тд
А теперь посмотрите паровоз с вагончиками на В 1 вагончике написано: Мне понравилась работать в группе На 2 вагончике : Задание были интересные На 3 вагончике : я на уроке немного затруднялся, ,но все понятно. -Дети, яблоко и помидоры положите в вагончики. Дети выбирают вагончики . Учитель: Вот закончился урок,
Подведём сейчас итог,
Мы много вспомнили, друзья,
Без этого никак нельзя.
|
Картинки овощи и фрукты для деления Работа с учебником
Учебник 1 задание
Интерактивная доска
Слайд №1
Ученики работают у доски ,показывают овощи
Слайд №2 Ученики на доске показывают фрукты .
Физминутка
Слайд: «Загадки.»
Работа с учебником.
Слайд №3
Слайд №4
Медали «Я сегодня молодец» Взаимооценивание
У группы овощи красные помидоры. У группы «Фрукты» красные яблоки |
,Дескриптор
№ | Критерий оценивания | № задания |
1 | . Отвечают на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию /картину/схему к прослушанному сообщению | Работа с учебниками |
2 | На основе прослушанного /прочитанного /увиденного записывают знакомые названия предметов с помощью учителя. | Работа с тетрадями |
3 | Используют слова ,обозначающие признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу с помощью учителя .. Правильно пишут
слова, понимая различия между звуками и буквами |
Работа с доской |
4 | Различают фрукты и овощи.
Знают, где растут овощи и фрукты. Читают простые предложения. Составляют предложения со словами. Делят слова на слоги. |
Собери фрукты и овощи |
[bws_related_posts]