Басы » Шет тілдері » Travelling to London

Travelling to London

UK-hitwise-newІле ауданы әкімінің «Балдаурен» балабақшасы

 мемлекеттік қазыналық кәсіпорны

Государственное казенное Предприятие

детский сад «Балдаурен» акима Илийского района

Тематическое занятие

Тема: «Travelling to London»

Преподаватель английского языка:

Кудабаева М.Е.

Боралдай

Цель: обучение детей английскому языку.

Задачи:

1) обучающие:

— сформировать элементарные представления о столице Великобритании – Лондоне, знакомство с ее достопримечательностями.

— продолжать формировать умение воспринимать английскую речь на слух, обучать диалогической речи.

2) развивающие:

— закреплять ранее изученные речевые образцы

— закрепить пройденный лексико-грамматический материал

— развивать познавательный интерес у детей к изучению иностранного языка;

— совершенствовать звукопроизношение и интонационное оформление речи, языковое чутье у детей;

— создавать условия для развития коммуникативных навыков и познавательной активности;

— развивать умение мальчикам и девочкам взаимодействовать в группе.

3) воспитательные:

— воспитывать умение работать в группе развивать художественные способности;

— прививать культуру общения мальчикам и девочкам в процессе их взаимодействия;

— воспитывать целеустремленность и любознательность.

Оборудование: мультимедийное оборудование, проектор, планшеты, поделки, раздаточный материал.

Ход занятия.

  1. Организационный момент.

Teacher:  Good morning.  How are you?

Children: I’m fine, thank you. How are you?

To sing a song “Hello,hello”

Teacher: А, какой язык мы изучаем?

Children: English

Teacher: Давайте повторим с вами  Алфавит английского языка (Alphabet song)

  1. Основная часть.

Teacher: Вам нравиться путешествовать? Я приглашаю вас в путешествие. Отправимся мы в Лондон!

(Слайд с изображением Лондона)

— Кто знает, столицей какого государства является этот город?

Children: Лондон – столица Великобритании.

Teacher:  Yes, that’sright. Правильно, Великобритании (Слайд с изображением Великобритании). London is the capital of Great Britain. (Слайд с изображением флага). This is a flag of Great Britain.

Итак, мы отправляемся в путь.

Teacher: Но прежде чем мы с вами начнем наше путешествие, давайте выполним упражнение для укрепления нашего тела, ведь путшествие будет не легким, но интересным. (Head and shoulders song-presentation)

Добро пожаловать в Лондон. Любимое место английских мальчиков и девочек Гайд-парк HydePark.  Это прекрасное место для отдыха и развлечений. Здесь издавна стали отмечать национальные праздники. А также в Лондоне есть большая карусель, которая называется “London Eye”(Слайд с каруселью)

Now let’s play a game. Игра «Сarousel»

(Слайд bigban)

Teacher : Недалеко от парка находится башня с часами. У этой башни есть забавное имя : Биг- Бен, именно так зовут эту башню.

(Слайд Темза)

Teacher В центре Лондона протекает река – Темза

Посмотрите, ребята, сколько рыбок плавает в Темзе! Все рыбки разноцветные.

(Педагог с детьми называет по-английски цвета рыбок.)

У меня как раз есть удочка, с помощью которой можно поймать рыбку.

(Дети ловят рыбу по очереди и называют ее цвет) .

Teacher Молодцы, ребята. Good of you. Все цвета вы назвали правильно.

(Слайд зоопарк)

Teacher. Еще одним из интереснейших мест в городе является Лондонский зоопарк. Давайте посмотрим, кто же в нем живет?

Каких животных здесь только не увидишь! Ребята возьмите в руки свои бинокли (дети подносят кулачки к глазам) и называют животных изображенных на презентаций

Teacher Now let’s repeat names of the animals and play the game on our tabs

Рефлексивно-корректирующий

Teacher. Do you like our journey? Verygood. Давайте вспомним где мы сегодня были.  Наше путешествие подходит к концу.

Давайте посмотрим на нашу выставку. Оценить выставку

And now it’s time to say «Good bye”.

Goodbye song

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *