Басы » Кембридж бағдарламасы » Среднесрочное планирование уроков русского языка в 7 классе»Деепричастный оборот»

Среднесрочное планирование уроков русского языка в 7 классе»Деепричастный оборот»

Алматинская область

Панфиловский район

КГУ «Коктальская средняя школа с дошкольным мини-центром»

Учитель русского языка и литературы Оразаева Жанар Сабыровна

Среднесрочное планирование уроков русского языка  в   7      классе»Деепричастный оборот»

Цели: учащиеся будут знать морфологические признаки и синтаксическую роль деепричастий, научатся отличать его от глаголов и наречий, выработают навыки пунктуационного оформления деепричастных оборотов.

Основные цели и результаты обучения.Ожидаемые знания , умения  и навыки у учеников после серии последовательных

уроков.

Активные формы работ(ГР,ПР,ИР).Использование ИКТ для

улучшения  работы.

 

Использование ОдО Вовлечение в процессвсех учеников (катего –

рия А, В ,С )

Измерение результатаработы ( что указывает

на то , что ученики освоили тему ?)

1. Тема : ДеепричастиеЗадачи : выявить признаки глагола и  наречия у деепричастий, распознавать деепричастия в тексте.

Результат: учащиеся знают морфологические признаки и синтаксическую роль деепричастий, отличают их от наречий и глаголов.

1.Вызов.2.Работа в парах( признаки глагола и наречия у деепричастий)

3.Разминка ( электронная )

4.ИР (объяснительный диктант)

1.Обсуждение в парах с оценкой эксперта.2.Комментарии учителя.

3.Упражнения на проверку усвоения нового материала.

4.Таблица ЗХУ.

Ученик А –толстые вопросы.Ученик В – тонкие вопросы.

Ученик С – распознавание

деепричастий в тексте.

1.По ИР с упражнениями.2.По оценке экспертов.

3.По рефлексивному листу.

4.По таблице ЗХУ

2. Тема: Деепричастия совершенного видаЗадачи: знать способ образования деепричастий совершенного вида, уметь применять теоретические знания на практике.

Результат: учащиеся умеют ставить вопросы к деепричастиям сов.вида, применяют правило при выполнении упражнений.

1.Индивидуальная работа.2.Работа в группах.

3.Стратегия »Горячий стул».

4.Составление таблицы ЗХУ

1.Наблюдение.2.Упражнение на проверку усвоения

нового материала.

3.Защита таблицы и взаимооценка.

 

Ученик А – упражнение  повышенной сложности.Ученик В –  упражнение.

Ученик С – распознавание деепричастий  в тексте

1.По результатам ИР и ГР.2.По  выполнению дифференцированных

Заданий.

3. Тема: Деепричастия несовершенного видаЗадачи: : знать способ образования деепричастий несовершенного вида, уметь применять теоретические знания на практике.

Результат: учащиеся отличают

деепричастия сов. вида от деепричастий несов. вида, умеют составлять с ними предложения.

1.ИР(распределительный диктант на проверку усвоениянового материала)

2.Проверка через постановку вопросов (устно)

3.Работа в группах

(составление кластера)

1.Взаимооценка распределительногоДиктанта.

2.Наблюдение.

3.Критериальное оценивание кластера.

4.Комментарий.

Ученик А – синквейн.Ученик В – преобразование деепричастий  сов. вида в деепричастия несов.вида.

Ученик С – разграничение видов деепричастия.

1.По результатам распределительного диктанта.2.По защите кластера.

3.По результатам письменных работ.

4.Наблюдение.

4. Тема: Деепричастный оборотЗадачи: визуально выделять

деепричастные обороты, уметь применять теоретические знания на практике.

Результат: учащиеся распознают деепричастные обороты в тексте, применяют пунктуационное правило при их оформлении, используют их в своей речи.

1.Вызов ( чтение лингвистической сказки )2.Работа по карточкам.

3.Работа в группах (составление  интеллект-карта «Деепричастный оборот»)

4.Постановка вопросов по технике Киплинга (что, когда, где, как и почему )

1.Обсуждение в парах (оценка эксперта)2.Комментарии.

3.Защита интеллект-карты.

4.Упражнение на проверку усвоения нового материала.

5.Техника «Светофор»

Ученик А – решение проблемной ситуации(Когда деепричастный оборот не обособляется?).Ученик В – самостоятельная работа над упражнением.

Ученик С – нахождение в тексте деепричастных оборотов.

1.По работе с карточками.2.По защите интеллект-карты.

3.По результатам опроса.

4.По рефлексивным  листочкам.

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *