Басы » Cыныптан тыс » Parts of the body

Parts of the body

enggМичуринская средняя общеобразовательная школа-сад

Подготовили:    Учителя английского языка

Задорожная Е.Ф.                                                                                                                           Шантаева А.С. 

Внеклассное мероприятие среди 5-х классов на тему

Parts of the body«

 Цели :

  1. Формирование навыков устной и письменной речи по теме

“Parts of the body ”

 

  1. Воспитательная

Формирование навыков социального общения (общение в

группе и с одноклассниками) через активизацию понятий,

связанных с частями тела

 

  1. Развивать творческое и критическое мышление учащихся

через дискуссию и презентацию собственного мнения

 

Задачи :            1. Активизировать лексику и лексико-грамматические

конструкции по теме “Parts of the body”

Закрепить знания учащихся по теме «Части тела»

Развивать навыки аудирования, чтения и говорения

Активная лексика/лексические структуры:  структуры: head, legs, body, tail, thin, short, long, mouth, nose, ears, eyes,big, small, train; лексическая структура “has got”, It’s got a big mouth!

Оснащение внеклассного мероприятия: мультимедийный проектор, презентация “Parts of the body” (Power Point), компьютер или ноутбук, картинки, иллюстрирующие слова small nose, big ears, small head, big eyes, thin legs, fat body, short tail, long tail; листы бумаги для кроссвордов;

Вид мероприятия: внеклассное

Форма: игра-соревнование

 

Ведущий 1:  Good afternoon, dear boys and girls!

Ведущий 2: Good afternoon, dear guests!

Ведущий 1: I’m Elena Fedorovna

Ведущий 2:  And I’m Alfiya Serzhanovna

Ведущий 1:  How are you?

Ведущий 2: We are glad to meet all you!

Ведущий 1: It’s a holiday today!

Ведущий 2: It’s a very funny day!

Ведущий 1:

День сегодня не простой:
Праздник мы справляем.

Ведущий 2:

 

Иностранным языкам
День мы посвящаем.

И на праздник всех друзей
Дружно зазываем.

 

Ведущий 1: We’re glad to see you in our intellectual competition…

Ведущий 2: 12 players will take part in a game to prove that they are the best, the most quick-witted, the cleverest.

 

Ведущий 1: To answer the question  “who’s the best?”, our players will have to come through 6 rounds of the competition.

  1. Объяснение правил игры.
  • Соревнование состоит из 8 туров.
  • Представление команд (визитка)
  • Назови части тела
  • Read a letter
  • Draw a monster
  • Кроссворд (Работа со зрителями)
  • 5.Закончи предложения
  • Загадки для зрителей
  • 6. Распредели слова по частям тела

Познакомить с членами жюри:

Let’s begin our competition with phonetic drill:

 

[w]

Whether the weather is fine

Whether the weather is not

Whether the weather is cold

Whether the weather is hot.

 

  1. Представление участников. 1 тур (Участники игры по очереди представляют свою команду)

Ведущий 2: Просим членов жюри оценить наших участников.

Ведущий 1: Well done, we pass to the second round. it is called: Call parts of a body (Мы переходим на 2 тур. «Назови части тела»  Участники по схеме картинки должны написать части тела)

Выставляются оценки за 2 тур

 

Ведущий 2: Ребята, К нам пришло письмо от смешного инопланетянина Юфо. Он пишет что его заколдавала злая волшебница. Давайте поможем ему, выставив пропущенные слова в текст старинного заклинания

 

Your name is Ufo. Your live in Mars. Your face is nice. You have got 2…, 3…, Your … is long. You have got four … Your arms and legs are strong.

(Ученики читают текст, выставляют необходимое слово и переводят предложения. Учитель проверяет правильность выполнения задания путем опроса нескольких учеников) …………..

Выставляются оценки за 3 тур

 

 

 

 

 

Ведущий 1: Отлично! А мы переходим на 4 тур. Называется он «Draw a monster». Мы будем зачитывать предложения. А вы должны рисовать монстра.

Пока наши участники выполняют работу. Мы предлагаем нашим зрителям отгадать кроссворд. (Ученики выполняют задания и показывают свою работу членам жюри)

  • Музыкальная пауза. Мы приглашаем на сцену учащихся 2 класса с песенкой «Head, shouldres, knees and toes»

 

Выставляются оценки за 4 тур

 

Ведущий 2:  5-тур называется «Закончи предложения» Нашим участникам представляется изображение и описание в двух предложениях, наши ученики должны закончить предложения.

А теперь загадаем загадки нашим зрителям.

  1. От проблем и школьных бед разболелась сильно (Head, голова)
  2. Чтоб крутил головой человек, есть на теле для этого (neck, шея)
  3. За отметочки плохие мне надрали сильно (ear, ухо)
  4. Ох, болтливый мой братан, без костей у брата (tongue-язык)
  5. Папа на море брал меня в рейс, там загорело от солныщко (face-лицо)
  6. Я силач пять килограмм поднимаю каждой (arm-рука)
  7. 7. Без перчаток был на ринге и сломал в бою я (finger-палец)
  8. Он левша, мой друг Олег, гол забил он левой (leg-нога)
  9. У того быстрее бег, у кого длиннее (leg-нога)

10.Ноги к мячику бегут, по мячу ударит (foot-ступня )

  1. Ногу быстренько согни, место сгиба это (knee-колено)
  2. Дома, в зале, на природе тренируй свое ты (body-тело)
  3. Без одежды на свободе загорает наше (body-тело)
  4. Отрастайте побыстрее для моих косичек (Hair-волосы)

(Участники читают свои предложения)

Выставляются оценки за 5 тур

Ведущий 2: We pass to our finishing round which is called «Distribute words in parts of a body»

Ведущий 1: Переходим к нашему завершающему туру который называеться «Распредели слова по частям тела»

 

Ребята,  вы должны распределить слова по группам Parts of the body and Parts of the head то есть части тела и части тела головы

 Заключительный этап.  Подведение итогов игры

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *