Басы » Кембридж бағдарламасы » Краткосрочное планирование урока по русскому языку 5 класс ( 1 четверть)

Краткосрочное планирование урока по русскому языку 5 класс ( 1 четверть)

Краткосрочное планирование   урока  по русскому языку   5  класс  (  1 четверть)                                                           дата

   

Тема:

.

Роль языка в жизни человека.       

Ссылка:   Русский язык: Учебная программа для 5-9 классов уровня основного среднего образования (с русским языком обучения) – Астана: НАО им.И.Алтынсарина, 2015. – 38 с.    З. К. Сабитова , В.К. Павленко «Русский язык» Алматы «Атамұра» -2010
Общая  цель:  Показать значение изучения русского языка, о роли языка в жизни человека; познакомить с новым учебником для 5 класса, его особенностями, структурой , условными обозначениями; учить использовать учебник для получения новой информации, новых знаний формировать «стартовую мотивацию» к изучению предмета
Результаты  обучения:   Учащиеся научтся самостоятельно искать и выделять необходимую информацию.

различают устную и письменную формы речи;

Уметь работать в группах.

 

вовлечение в процесс «обмена мыслями»: учитель-ученик, ученик-ученик

Ключевые  идеи:  Новые подходы в  преподавании и обучении, обучение критическому мышлению, оценивание обучения и оценивание для обучения.
     Ресурсы: Интерактивная доска,   презентация по изучаемой теме, плакаты, маркеры, карточки с разноуровневым тестом,  сообщения учащихся магнитная доска
Этапы урока

Время

 

Модули Деятельность учителя

 

Деятельность учеников Оценивание
 

1

Организационный момент. 2 мин

НПО

Приветствует учащихся с целью создания благоприятной атмосферы урока.направляет учащихся на создания постера  «Правила группы» Знакомит учащихся с  планом урока.

 

Слушают, наблюдают, настраиваются на восприятие материала урока. Обсуждают в группе, создают правила группы. Ознакомлены с планом урока. Оценивание по критериям, светофор

взаимопроверка на листах оценивания

оценивание смайликами.

понравился трудно

хорошо

не понравился

 

Рефлексивные карты

2 Вызов. Деление на группы. 10 мин

ОКМ, НПО

Делит класс на группы, объявляет тему урока и сообщает задачи урока раздает задания, знакомит с ними Создает условия для групповой работы учащихся. Прием «Корзина  идей Слушают, разбирают задания в группе. Лидеры групп оценивают работы других уч-ся. Работают над «Корзиной идей», вспоминают все, что знают о русском языке, о роли  языка в жизни людей.
3 Осмысление 15 мин

УиЛ, ОТиО

ОдОиОО

Прием «Продвинутая лекция», прием  «Зигзаг»

Дает ученикам задания, объясняет, как их выполнять, направляет учащихся на совместную работу в группе. Вспомните и запишите пословицы  о книгах, об учении, о языке.

Выступают с заранее подготовленной лекцией об изучаемой теме, работают по приему «Зигзаг»,  создают постеры по теме роль языка в жизни человека », оценивают Работают в группе, разбирают задания, выполняют их в тетрадях
4 Работа с учебником 8 мин

НПО

Дает упражнения из учебника,  объясняет их выполнение. Упр 2 Прочитайте высказывания писателей о русском языке, приведи примеры , которые подтверждают мнение писателей о силе и красоте русского языка.

Упр 3  знаешь ли ты,  чем отличается язык от речи? Что нужно для того, чтобы овладеть устной речью  Наблюдает за учащимися АВС

Работают в тетрадях, выступают перед классом, оценивают по  друг друга
5 Домашнее задание 5 мин Объясняет домашнее задание Упр 5  Мир художественного слова. Прочитай и опрдели основную мысль  стихотворения, Объясни правописание выделенных букв Слушают учителя , делают для себя пометки
6 Рефлексия 5мин

ОКМ, ОдО

Подводит итоги  Рефлексия  . Высказываются о том, как прошел урок, на их взгляд. Оцениваю урок смайликами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок №2  Краткосрочное планирование   урока  по русскому языку   5  класс  (  1 четверть)                                                                  дата  ____________

     

Тема:

  ,

Речь. Формы речи. Устная и письменная речь.

 

 

Ссылка:

 

Русский язык: Учебная программа для 5-9 классов уровня основного среднего образования (с русским языком обучения) – Астана: НАО им.И.Алтынсарина, 2015. – 38 с.    З. К. Сабитова , В.К. Павленко «Русский язык» Алматы «Атамұра» -2010»

 

Общая  цель:  —  дать понятие  о разнообразии средств  ыражения мыслей, знаний, чувств, о значениях языка в жизни людей,об основных функциях  языка;  выявить общее и различное  в устном и письменном  общении

 

Результаты  обучения:        — учащиеся научатся различать  понятия «речь» и «язык»; определять главную функцию языка как средства общения; самостоятельно  выделять и формулировать познавательную цель;  понимать связь между говорением  и слушанием, письмом и чтением; применять методы поиска информации;

 

Ключевые  идеи:   Новые подходы в  преподавании и обучении, обучение критическому мышлению, оценивание обучения и оценивание для обучения.

 

     Ресурсы:  Интерактивная доская, маркеры, стикеры, плакаты, листы оценивания, рефлексивные листы. магнитная доска

 

Этапы урока

Время

 

Модули Деятельность учителя

 

Деятельность учеников Оценивание
 

1

Организационный момент. 2 мин

НПО

Психологический настрой класса на урок «Пожелание друзьям» , предлагает вспомнить  «Правила группы» Знакомит учащихся с  планом урока. Настраиваются на урок с пожелания друг другу хорошего настроения, настраиваются на восприятие материала урока. Вспоминают правила группы, знакомятся с планом урока.

 

 

Словесное поощрение,

 

 

 

Оценивание при помощи знаков

 

 

 

 

 

 

Суммативное оценивание

 

2 Вызов. Деление на группы. 10 мин

ОКМ, НПО

ИКТ

Делит класс на группы, объявляет тему урока  прием  «Мозговой штурм»   Какие значения слова «язык « вам известны?

-Как, с помошью каких языков мы можем передавать мысли, знания, чувства? Попробуйте привести примеры таких языков?

-Как мы общаемся друг с другом?. Можно ли общаться Не разговаривая?

Учащиеся отвечают на вопросы, слушают ответы других.
3 Осмысление 15 мин

УиЛ, ОТиО

ОдОиОО

Прием «Кластер»,

 

Дает ученикам разноуровневые  задания, объясняет, как их выполнять, направляет учащихся на совместную работу в группе

Попробуем с помощью  мимки  предать удивление, восторг, печаль, недовольство, радость.

  Создают кластер по теме «язык» , готовят кластер , выступают  пред классом, защищают свой кластер,     ,  Работают в группе, разбирают задания, выполняют их в тетрадях ( Имеются и другие бессловесные  языки», например  язык музыки, язык танца, язык мимики)
4 Работа с учебником 8 мин

НПО, ИКТ

Каждой группе дает упражнение из учебника, объясняет их выполнение. Наблюдает за учащимися АВС Запиште  в тетрадях 2 пословицы: 1 об устной речи, 2.- о письменной речи и чтении.

Задание  составить диалог на тему «в магазине» Объясниться друг с другом при помощи жестов и знаков.

 

Работают в тетрадях,   пишут пословицы, озвучивают, объясняют значание пословиц  выступают перед классом, оценивают по критериям

 

 

Инсценируют беседу « В магазине»

5 Домашнее задание 5 мин Объясняет домашнее задание

 

Слушают, делают для себя пометки
6 Рефлексия 5мин

ОКМ, ОдО

Подводит итоги , оценивание учащихся суммативно, Рефлексия  «Плюс, минус интересно» Высказываются о том, как прошел урок, на их взгляд. Оценивают группу к знаками

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок №3  Краткосрочное планирование   урока  по русскому языку   5  класс  ( 1 четверть)                                                                дата ______________

     

Тема:

 Связная речь. Речевое общение. Культура речи. Культура общения.
 

Ссылка:

   Русский язык: Учебная программа для 5-9 классов уровня основного среднего образования (с русским языком обучения) – Астана: НАО им.И.Алтынсарина, 2015. – 38 с.    З. К. Сабитова , В.К. Павленко «Русский язык» Алматы «Атамұра» -2010

 

Общая  цель:  — дать понятие  о разнообразии средств  выражения мыслей, знаний, чувств, о значениях языка в жизни людей,об основных функциях  языка;

выявить общее и различное  в устном и письменном  общении

Результаты  обучения:   . — — учащиеся научатся различать  понятия «речь» и «язык»;

определять главную функцию языка как средства общения;

самостоятельно  выделять и формулировать познавательную цель;

понимать связь между говорением  и слушанием, письмом и чтением;

применять методы поиска информации;

Ключевые идеи   Новые подходы в  преподавании и обучении, обучение критическому мышлению, оценивание обучения и оценивание для обучения.

 

     Ресурсы: Маркеры, стикеры, интерактивная доска, листы оценивания

 

Этапы урока

Время

 

Модули Деятельность учителя

 

Деятельность учеников Оценивание
 

1

Организационный момент. 2 мин

НПО

Психологический настрой класса на урок «От сердца к сердцу» , предлагает вспомнить  «Правила группы» Знакомит учащихся с  планом урока.  Ребята, я знаю, что все вы вежливые, воспитанные дети и, наверное, никому из вас не нужен совет Агнии Барто:

Товарищи! Твердите
С утра по словарю:
— Спасибо! Извините!
Позвольте! Разрешите!
Я вас благодарю!

— Теперь вы не только знаете и употребляете вежливые слова, но можете научить этому и всех своих друзей. Вот как одна девочка учила вежливости свою куклу.

 

Настраиваются на урок с пожелания друг другу хорошего настроения, настраиваются на восприятие материала урока. Вспоминают правила группы, знакомятся с планом урока.

 

  Словесное поощрение,

 

 

Взаимооценивание «Дерево успеха». — —

оценочные листы,

 

 «три хлопка»

Самооценка (ключ)Суммативное оценивание

 

2 Вызов. Деление на группы. 10 мин

ОКМ, НПО

ИКТ

Делит класс на группы при помощи разрезанных фотографий достопримечательностей нашего города, актуализация знаний -Прием «Согласен не согласен»

Для введения  в тему учитель дает каждой группе по непонятным пунктам составить вопрос. Скажите, всегда ли можно называть вежливым и воспитанным того, кто знает и употребляет вежливые слова? (ответы детей) А теперь послушайте стихотворение про одного мальчика

 Учащиеся делятся на группы в соответствии с разрезанными фото. Учащиеся отвечают на вопросы, отмечая «да» если согласны с утверждением учителя, «нет», если не согласны. Проверяют свою работу (самооценка), оценивают по критериям (критерии на интерактивной доске:   1 ошибка –«5»

2-3 ошибки –«4»

4-6 ошибок –«3»

7-8 ошибок – «2»)

Учащиеся в группе работают над заданием, выдвигают свой вопрос по упражнению

3 Осмысление 15 мин

УиЛ, ОТиО

ОдОиОО

По вопросам учащиеся работают с теоретическим материалом.,прием «Каждый учит каждого»,

Читают текст о речевом общении Язык – это мерило бытия нации, её веры, нравственности и даже физического благополучия, здоровья людей. 2. Через язык человек познаёт добро и зло, испытывает на себе их воздействие и постигает, что может сам творить словом добро и зло. 3. И выбор между добром и злом люди впервые делают, именно выбирая между благим и гибельным словом.

4. Доказано сегодня не только богословами, но и наукой, что словесное давление на человека – это не метафора, а физическая реальность… 5. Каждое слово, услышанное или увиденное нами, слышат не только наши уши, видят не только наши глаза, но вся личность человека несёт в себе отпечатки увиденного и услышанного. 6. Вот почему, интуитивно познав и опытно постигнув силу слова, человечество искони очень осторожно обращалось с ним, вводя запреты на всуе обращённое слову к Богу, на клятву и проклятие, на сквернословие и брань.

(М. Миронова)

   Каждая группа  знакомится с теоретическим материалом по приему «Каждый учит каждого»объясняет тему.

составляют кластер по теме, защищаются оценивают на оценочных листах спикеры команд.

 

4 Работа с учебником 8 мин

НПО, ИКТ

Предлагает выполнить упражнения ао учебнику, направляет учащихся на совместную работу в группе. Какое значение имеет язык в жизни человека?

-Что общего  у устного и письменного  общения  и чем они различаются

Работают в группе, разбирают задания, выполняют их в тетрадях. Взаимооценивание  по образцу.составляют диалог
5 Домашнее задание 5 мин Объясняет домашнее задание

?

 

Слушают, делают для себя пометки На «Дереве  успеха» учащиеся

.записывают на стикерах, что узнали нового на уроке.

6 Рефлексия 5мин

ОКМ, ОдО

Подводит итоги , оценивание учащихся суммативно, Рефлексия  «Плюс, минус интересно» На рефлексивных листах  высказываются о том, как они чувствоволи себя на уроке ,мне было –интересно /неинтересно 

урок показался -длинным/коротким

за урок я – устал/ не устал …

 

 

Стихотворение «Индюк»

Появился в доме вдруг
Очень вежливый индюк.
Раз по тридцать в день, не реже,
Он кричал: — Иль вы, невежи,
Заходите, что ли, в гости
Поучиться вежливости.
— Я и сам, — кричал индюк, —
Доктор вежливых наук,
И жена моя — пример
Замечательных манер.
Даже когда спит она,
Видно, что воспитана.
Не стесняйся ты, осел,
Заходи, садись за стол.
Что же ты молчишь, как рыба,
Говори: «Приду, спасибо».
Ты не будь свиньей свинья,
Ждет тебя моя семья.
Только раньше бы умыла
Ты свое свиное рыло!
Как ни бился он, однако
К индюку никто не шел.
Ни корова, ни собака,
Ни хавронья, ни осел.
Посинел индюк от злости.
— Не идут, нахалы, в гости!
Зря пропали все труды,
Все они балды-балды.
И добавил с высоты
Своего величия:
— Не усвоили, скоты
Правила приличия!

— Скажите, всегда ли можно называть вежливым и воспитанным того, кто знает и употребляет вежливые слова? (ответы детей) А теперь послушайте стихотворение про одного мальчика.

Стихотворение «Вежливый Костя»

Костя в молочном толкал всех подряд.
— Так не культурно! — ему говорят —
Вежливый мальчик не должен толкаться!
А Костя в ответ: — Перестаньте трепаться!
Костя играет, отец что-то пишет,
Он просит чернила, а Костя не слышит.
— Костя, ты что, не расслышал меня?
—Мне надоела твоя болтовня!
Да, Костя культурой похвастать не мог.
Отец подозвал его: — Вот что сынок,
С этого дня говорить привыкай:
«Спасибо, пожалуйста, здравствуй, прощай!»
Если виновен, — проси извиненья,
Словом, мой милый, ищи выражения…
Костя со всем согласился с отцом —
Он же не хочет прослыть дикарем!
Сегодня соседке пришлось удивиться:
У Кости она попросила напиться,
Стакан он подал и «спасибо» сказал.
Косте подружка видна из окна.
Костя кричит ей: «Приятного сна!».
Мама ему хлеб и брынзу дает
«Здравствуй» — сказал он и взял бутерброд.
Костя задел на базаре коня
И произнес: «Извините меня!»
Вот с ним какая теперь перемена —
Он даже с лошадью вежлив отменно!

— Скажите, считал ли себя Костя вежливым человеком?

— А вы когда-нибудь бывали в городе Спасибограде, где на Вежливом бульваре вежливо благодарят?

— Вы поняли, почему город так называется? А что случилось бы с вами, если бы вы попали в этот волшебный город? Ответы и рассуждения детей.  .

 

 

 

Урок № 4   Краткосрочное планирование   урока  по русскому языку   5  класс  ( 1 четверть )                                                               дата ______________

     Тема модуля:

Тема:

  Повторение изученного  в начальных классах.

Звуки и буквы. Ударение. Состав слова. Однокоренные слова..

     Ссылка:   Русский язык: Учебная программа для 5-9 классов уровня основного среднего образования (с русским языком обучения) – Астана: НАО им.И.Алтынсарина, 2015. – 38 с.    З. К. Сабитова , В.К. Павленко «Русский язык» Алматы «Атамұра» -2010

 

Общая  цель: —   углубить знания о фонетике русского языка; показать соотношение  фонетики и орфографии, произношения и правописания:;   развивать навыки анализа текста, интерес к познавательной деятельности;;
Результаты  обучения: — -учащиеся усвоят навыки фонетического анализа слова;

узнают порядок  фонетического разбора;

— знают о звуках и буквах русского языка

Ключевые  идеи:   Новые подходы в  преподавании и обучении, обучение критическому мышлению, оценивание обучения и оценивание для обучения.
     Ресурсы: Оценочные листы, смайлики, плакаты, интерактивная доска,   магнитная   доска ,  стикеры
Ключевые  идеи: Обобщающее слово может стоять перед однородными членами, тогда перед однородными ставится двоеточие,  если обобщающее слово стоит после однородных членов, то перед обобщающим  словом ставится тире.
Этапы урока

Время

 

Модули Деятельность учителя

 

Деятельность учеников Оценивание
 

1

Организационный момент. 2 мин

НПО

Психологический настрой класса на урок «Что такое позитив?» , предлагает вспомнить  «Правила группы». Знакомит учащихся с  планом урока. Уучащиеся с учителем стоят в кругу, держат друг другу руки и говорят, что такое позитив

-это хорошая улыбка,

-это гармония самим собой,

-это легкость,

-это мечта для счастливой жизни… настраиваются на восприятие материала урока. Вспоминают правила группы, знакомятся с планом урока.

 

 Словесное поощрение, «Две звезды, одно пожелание», оценивание смайликами

понравился

хорошо

не

понравился Суммативное оценивание

 

2 Вызов. Деление на группы. 10 мин

ОКМ, НПО

ИКТ

II. Проверка пройденного материала. С помощью метода  «Толстые и тонкие вопросы» осуществляет проверку знаний учащихся. Демонстрируют свои знания. Отвечают на разноуровневые вопросы.
3 Осмысление 15 мин

УиЛ, ОТиО

ОдОиОО

III. Подготовка к восприятию новой темы.

Игра-эстафета «Не подводи свой ряд»

Дуб –

Пруд —

Кружка —

Сказка —

Ходьба —

Прут —

Косьба —

Молотьба —

Крошка –

Пословицы

— Без друга в жизни туго.

— Сам погибай, а друга выручай.

— Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты.

— Друг познается в беде.

— Нет друга – ищи, а нашел – береги.

Друг-друга

Демонстрируют свои знания.

 

дубы

пруды

кружек

сказок

ходить

прутик

косить

молотить

крошить

4 Работа с учебником 8 мин

НПО, ИКТ

IV. Актуализация знаний.

Зачитывается стихотворение, а дети вставляют пропущенные буквы, подбирая проверочные слова:

Парные согласные самые опасные.

Если слышишь парный звук,

Будь внимательным, мой друг!

Парный сразу проверяй,

Слово быстро изменяй.

Рядом гласный подставляй.

—  Где растет морковь?

—  Буквы пишут где?

—  Чистим что мы?

— Одеваем в холод?

— Любим мы играть в..

— Печь из снега..

— Парный в слове проверяй

— Рядом гласный подставляй.

— Грядка! Нет чего?

— А тетрадка?

— Зубки!

— Шубки!

— Снежки

— Аппетитный.. .пирожок!

— Работа с учебником.

Работа по учебнику.

Выполните  19   и 21упражнение.

Проявляют интерес к изучаемому материалу.

 

— На грядках.

 

— В тетрадках.

 

— Чистим зубки.

 

— Шубки.

 

— снежки

 

— пирожки.

 

— Нет грядок.

 

— Нет тетрадок.

 

— Изменили: зубы.

 

— Проверяем: шубы.

 

— снежок.

 

Выполняют упражнения.по учебнику стр 8-9

5 Домашнее задание 5 мин V. Закрепление урока.

Все напишем правильно

И запомним правило.

Парный в слове проверяй,

Рядом гласный подставляй.

Парные согласные

Самые опасные.

Игра «Какая буква победит?»

Заво… (д, т)          стри…(ш, ж)

Сне… (г, к)            гру… (с, з)

Бра… (д, т)            дру… (к, г)

Припе… (ф, в)       ду… (б, п)

Проводит игру «Один-много».

С помощью приема «Корзина идей» проводит закрепление урока.

Отвечают на разноуровневые вопросы.

 

Завод           стриж

Снег             груз

Брат             друг

Припев        дуб

 

 

Играют в игру «Один-много».

На стикерах записывают все, что узнали на уроке.  Наполняют корзину стикерами.

6 Рефлексия 5мин

ОКМ, ОдО

VI. Итог урока

Оценивание фишками  Проводит рефлексию.

— За что бы вы себя могли похвалить?

— Какие трудности встретились на уроке?

На стикерах записывают свое мнение по поводу урока. Оценивают работу своих одноклассников.
      VII.  Домашняя работа. Объясняет особенности выполнения домашней работы.

 

Ученики записывают в дневниках.  

 

Урок № 5 Краткосрочное планирование   урока  по русскому языку   5  класс  (  1 четверть)                                                              дата  ______________

     Тема модуля:

Тема:

 Правописание безударных гласных в корне слова. Правописание и, у, а после шипящих.Правописание звонких и глухих согласных в корне слова

 

     Ссылка:   Русский язык: Учебная программа для 5-9 классов уровня основного среднего образования (с русским языком обучения) – Астана: НАО им.И.Алтынсарина, 2015. – 38 с.    З. К. Сабитова , В.К. Павленко «Русский язык» Алматы «Атамұра» -2010

 

Общая  цель:   определяют звуковой состав слова;

Научатся  определять орфограммы в корнях слов; научатся применять правила, пользоваться орфографическим словарем;

Результаты  обучения: — Новые подходы в  преподавании и обучении, обучение критическому мышлению, оценивание обучения и оценивание для обучения.

Создание условия для раскрытия творческих способностей учащихся, преодоления стеснительности и неуверенности через постоянное поощрение и эмоциональное стимулирование

     Ресурсы: Оценочные листы, смайлики, плакаты, интерактивная доска,   магнитная   доска ,  стикеры
Ключевые  идеи:  Новые подходы в преподавании и обучении, диалогическое обучение.
Этапы урока

Время

 

Модули Деятельность учителя

 

Деятельность учеников Оценивание
 

1

Организационный момент. 2 мин

НПО

Психологический настрой класса на урок, тренинг  «Радуга эмоций» , предлагает вспомнить  «Правила группы». Знакомит учащихся с  планом урока. Уучащиеся с учителем стоят в кругу, делятся друг с другом радугой эмоций.

настраиваются на восприятие материала урока. Вспоминают правила группы, знакомятся с планом урока.

 

 Словесное поощрение, «Две звезды, одно пожелание», оценивание смайликами

понравился

хорошо

не

понравился Суммативное оценивание

 

2 Вызов. Деление на группы. 10 мин

ОКМ, НПО

ИКТ

Делит класс на группы при помощи разноцветных  фигурок, в виде  яблок актуализация знаний . раздвает задания группам.

Учитель предлагает  фонетическую  разминку. Стр 8 упр 17(Прочитай стихотворение  несколько раз, с каждым разом  убыстряя темп произношения. Старайтесь не допускать ошибок.

 Сухие листья, сухие листья ,

 под тусклым ветром сухие листья, Кружась, что шепчут, что говорят?)

Для сильных учащихся предлагает дополнительное задание ( прочитай, вспомни какое правило зашифровано здесь:  Ударение над гласной

Может сделать букву ясной составить предложения, выделить обобщающие  слова

Наблюдает за учащимися АВС, поддерживает их поощряя словесно.

 Учащиеся делятся на группы в соответствии с  цветом яблок (красное, желтое, зеленое)

Учащиеся     ; выполняют задание учителя вместе с группой,

Работают по индивидуальным карточкам.

( выполнение самостоятельной работы )

Буквы Ю Я после согласных обозначают мягкость этих согласных. Но Ч.Щ и так всегда мягкие,  поэтому дополнительного обозначения мягкости  не требуется. Ж и Ш были мягкими  в далеком прошлом, написание ЖИ и ШИ сохраняется по традиции.

3 Осмысление 15 мин

УиЛ, ОТиО

ОдОиОО

Каждой группе дается  задание и критерии для оценивания задания Упр 19 стр 9 (1 гр)Подберите проверочные однокоренные слова. Спиши, вставляя пропущенные буквы.

Упр 20 (2гр) Подбери проверочное слово, впиши безударную гласную

   Каждая группа повторно  знакомится с теоретическим  материалом, выполняют задание, оценивают по критериям,    работают с орфографическими словарями.

 

4 Работа с учебником 8 мин

НПО, ИКТ

Предлагает выполнить «Упражнения  с дырками» направляет учащихся на совместную работу в группе.

Предлагает написать «Пятиминутное эссе»

Работают в группе, разбирают задания, выполняют их в тетрадях. вместо «дырок»  учащиеся ставят нужные   слова

,  в паре составляют предложения, выполняют задание

Учащиеся пишут все то, что они узнали о о правописании безударных гласных  ,о о  првописании , О, у после  шипящих в своем эссе..

5 Домашнее задание 5 мин Объясняет домашнее задание по уровням.

Упр 21 стр 9
Упр 22 стр 9

 

Слушают, делают для себя пометки, выбирают себе задание.
6 Рефлексия 5мин

ОКМ, ОдО

Подводит итоги , оценивание учащихся суммативно, На рефлексивной  доске оценивают урок смайликами.

 

[bws_related_posts]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *