Дата: 22.04.2016г
Учителя: Сейткалиева Г,Канцева Л, Кыдырова К. Предмет: Познание мира Тема:Чем и как питаются животные? Цель: Через использование идей 7 модулей познакомить детей с видами и способами питания животных. Ожидаемый результат: 1. Соотносят животное и ту пищу, которой оно питается. 2. Выделяют несколько групп животных по способу питания. 3. Распознают животное по его косвенным признакам. 4. Умеют выражать свои мысли. 5. Проявляют бережное отношение к природе. Ресурсы: карточки для индивидуальной работы, учебник Атамура 2013 2 класс, ИКТ |
|
Мотивационный этап | -Здравствуйте ребята! Сегодня у нас необычный урок, к нам пришли на урок гости. Начнем наш урок. Но чтобы начать наш урок мы должны настроиться на урок.
-Какое самочувствие у вас в начале урока? (ответы детей)
Деление на группы Опрос домашнего задания «Соберем пазлы» Каждой группе даются пазлы с изображением животных. 1.Собрать пазлы 2. Назвать животных. 3. Дать информацию каждому животному. — Что мы знаем об этих животных? Определение темы и задач урока Чтение рассказа Н.Сладкова «Загадочный зверь» Дети по ходу должны определить тему урока. Ответ – белка. Тема: Чем и как питаются животные. — О каком звере говорится ? — Какая же тема нашего урока? -Сегодня мы на уроке продолжим говорить о животных. О том как и чем они питаются. |
Операционный этап | Групповая работа
Перед учениками лежат рисунки с животными. -Сегодня наш урок не простой. Объяснять тему урока буду вам не я, а ваши одноклассники, лидеры групп. Чтобы узнать о питании каких животных вы будете рассказывать, переверните листы, которые лежат у вас на партах. Обсудите в группе , что вы знаете о питании этих животных. Затем лидеры перейдут в другие группы и объяснят своим товарищам. На подготовку вам дается 1,5 минуты. Время пошло. Лидеры переходим в другие группы. А теперь чтобы узнать как вы запомнили то что вам рассказали наши лидеры я предлагаю вам ответить на вопросы. Выберите по одному вопросу. — -Молодцы, ребята вы все справились с заданием, хорошо ответив на вопросы. Давайте похлопаем друг другу. — А теперь, перейдем к уроку русского языка. -Скажите, какую тему мы изучаем?(Предложение. Виды предложения) -Давайте составим три вида предложения по нашей теме.
Стратегия « Фишбоун» -А сейчас , мы переходим к закреплению нашей темы урока по стратегии Фишбоун. -Как мы уже знаем ,сначало мы пишем проблему то есть тему сегодняшнего урока, что узнали ,приведете примеры и сделаете вывод.
|
Рефлексивный этап
Оценивание |
Стратегия «Шесть шляп мышления»
А теперь я хочу провести с вами рефлексию «6 шляп» т.е обобщить наш урок. Каждой группе предлагается выбрать одну шляпу по цвету. Цвет шляпы указывает на основные моменты, которые необходимо осмыслить и обобщить.
Дискриптор. |
[bws_related_posts]