Басы » Кембридж бағдарламасы » СРЕДНЕСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По русскому языку 7 класса

СРЕДНЕСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По русскому языку 7 класса

Рисунок1Кызылординская область

Город Кызылорда

Средняя школа №143

Жукенова Алтын Балтабековна

учитель русского языка и литературы

СРЕДНЕСРОЧНОЕ   ПЛАНИРОВАНИЕ

По русскому языку 7 класса

Раздел

Тема урока

Ключевые цели урока

Использование новых методов и приёмов

Ожидаемые результаты

Вовлечение всех учеников в классе (талантливых и одаренных)

Учёт потребностей каждого ученика       

Ресурсы ИКТ (наглядность)

1

 

Повторение  изученного Вспомнить и повторить пройденные в 6 кл. м1 м2 м3м7 Найти из текста части речи Индивид.работа Формативное  оценивание рисунки
2 Словосочетание Познакомить уч-ся с словосочетанием м1 м2 м3 м6 м7 Найти в словосочетании  главное и зависимое слово Групповая,парная работа Формативное и суммативное  оценивание таблица
3 Контрольный диктант Проверка орфогр и пункт грамотности уч-ся М7 Развитие слуха, мышления, памяти, орфографич. зоркости Индивидуальная работа Суммативное оценивание Сборник диктантов
4 Способы выражения грамматической связи в словосочетании Объяснить учащимся чем выражается словосочетание М1,2,3,4,7 Развивать умение определять в словосоч. тип.связи Групповая,парная работа Формативное   и суммативное

оценивание

Опорная схема
5 Виды словосочетаний Объяснить учащимся виды словосочетании М1,2,3,5,6,7 Уметь найти из текста словосочетания Индивид. и парная работа Оценивание смайликами таблица
6 Разбор словосочетания Формировать у уч-ся навыки разбора сл.соч М1,3,5,7 Уметь определять чем выражены словосоч.я Групповая работа    Суммативное  оценивание Опорная схема
7 Описание природы Развивать устной речи у уч-ся М1,2,3,5,7 Уметь найти из текста словосочетания Индивид. и парная работа Оценивание звездами Буклет о природе
8 Простое предложение Дать понятие о простом предложении М1,3,4,7 Уметь найти в предложении грамматическую основу Групповая  работа Суммативное  оценивание таблица
9 Предложения с однородными членами Познакомить учащихся с однородн. чл. предложения М1,3,5,6,7 Отработать навыки образования сложных слов Индивид. и парная работа Формативное и суммативное оценивание Опорная схема
10 Обобщающее слово при однородных членах предложения Объяснить учащимся место и роль обобщающего слова М1,3,5,7 Найти обобщающее слово в предложении Индивид. и парная работа Оценивание светофорами Опорная схема
11 Знаки препинания в предложениях с однородными членами Познакомить уч-ся с постановкой зн. преп. М1,3,6,7 Уметь найти однородные чл. в предложении и определять способ их выражения Групповая работа Формативное  и суммативное оценивание таблица
12 Синтаксический разбор простого предложения Объяснить учащимся как подчеркивается гл. и втор. чл. предложения М1,5,6,7 Уметь сделать синтаксический разбор Разноуровневые задания Суммативное оценивание карточки
13 Изложение Работать над развитием творческого мышления М1,6,7 Уметь письменно излагать свои мысли Парная  и индивид.работа Суммативное оценивние Сборник изложений
14 Сложное предложение Дать понятие о сложном предложении М1,2,3,5,7 Уметь определять сложные предложения от предл. с однородными членами Парная работа Формативное и суммативное оценивание Опорная схема
15 Сложные предложения с союзами и, а, но Дать понятие о сложн. союзных предложениях М1,3,5,6,7 Уметь найти сложные пред-я с союзами  а, и, но Групповая работа Оценивание хлопками таблица
16 Контрольный диктант Проверка орфографичес. и пункт. зоркости М7 Развитие мышления, памяти написания текста под диктовку Индивид. работа Суммативное оценивание Сборник диктантов
17 Сложные предложения с союзами что, чтобы, когда, потому что Объяснит уч-ся как связываются простые предложения с союзами М1,2,3,6,7 Дать понятия о главном предложении и придаточной части СПП Парная и групповая работа Оцениание ромашками таблица
18 Синтаксический разбор сложного предложения Дать понятие о порядке разбора сложного предложения М1,3,5,6,7 Найти из текста сложные предложения, уметь выделить простые предложения Индивид. и парная работа Оценивание смайликами карточки
19 Стили речи Познакомить учащихся о стилях речи М1,2,3,6,7 Уметь написать справки, заявления, объяснения Индивид. работа Суммативное оценивание Опорная схема
20 Научный стиль речи Рассказать уч-ся, где используется научный стиль М1,2,3,6,7 Найти из текста научный стиль Парная и групповая работа Оценивание жестами Опорная схема
21 Типы речи. Повествование Дать понятие о типах речи М1,2,3,5,7 Уметь повествовать свои мысли Индивид. и парная работа Формативное и суммативное оценивание рисунки
22 Описание Дать понятие об описании М1,2,3,6,7 Найти из текста описания применять прил-ных в описании картины природы Парная  работа Суммативное оценивание Картины о природе
23 Рассуждение Дать понятие о повествовании и рассуждении М1,2,3,5,7 Умения правильно строить предложения соблюдая структуру текста рассуждения Групповая работа Формативное  и  суммативное оценивание рисунки
24 Основные способы образования слов в русском языке Повторить способы образования слов М1,2,3,7 Вспомнить как образуется слова в русском языке Парная и групповая работа Оценивание смайликами Опорная схема
25 Изложение Развивать у учащихся грамотно излагать текст М1,7 Учить учащихся писать изложение Парная и индивид. работа Суммативное оценивание Сборник изложений
26 Сложные слова Познакомить со способами образования сложных слов М1,2,3,5,7 Развивать умение образовывать сложные слова при помощи О и Е Групповая и индивид.работа Оценивание хлопками таблица
27 Сложносокращенные слова Объяснить учащимся как образуется сложносокр. слова М1,2,3,6,7 Уметь образовывать сложные слова, назвать способ образования Индивид.работа Формативное и суммативное оценивание Опорная схема
28 Контрольный диктант Проверка орфографической и пункт. зоркости М7 Написать диктант без ошибок Индивид.работа Суммативное оценивание Сборник диктантов
29 Разбор слова по составу и словообразовательный разбор слова Повторить изученное о составе слова М1,2,3,5,7 Уметь разобрать слова по составу Разноуровневые задания Суммативное оценивание Карточки,опорная схема
30 Лексика и фразеология Повторить пройденный материал, выполняя задания по лексике М1,3,5,6,7 Развивать умение выделять  основу и окончания слов Парная и групповая работа Формативное и суммативное оценивание таблица
31 Слова общеупотребительные и ограниченные в употреблении. Термины Дать понятие о терминах М1,2,3,5,7 Развивать умение уч-ся уместно употреблять термины Индивид, и парная работа Оценивание смайликами Рисунки карточки
32 Неологизмы

Заимств. слова

Познакомить с призн. заим. слов, с неологизмами М 1, 2, 3, 6, 7 Умения распознавать заимсив.сл. в тексте, употреблять в речи неологизмов Индивид.работа Суммативное оценивание Рисунки
33 Фраз-мы Формировать понятие о фраз.х М 1, 2, 3, 5, 7 Умение раскрыть содержание фразеологизма Парная и групповая работа Формативное и суммативное оценивание Рисунки
34 Имя сущ-но Повторить и закрепить об им.сущ-ным М 1, 2, 3, 5, 6 Вспомнить и закрепить знания об им.сущ-ных Парная и групповая работа Оценивание смайликами Опорная схема
35 Разноскл. сущ-ны Дать понятие о разноскл. сущ-х М 1, 2, 3, 4, 7 Умение склонять разносклоняемые сущ-ные Индивид.работа Формативное и суммативное оценивание Таблица
36 Несклон-е сущ-ные Дать понятие о несклон.сущ-х М 1, 2, 3, 6, 7 Путем повторения правил выполнить задания Индивид, и парная работа Суммативное оценивание Опорная схема
37 Не с сущ-ми Познакомить правопис не с сущ-ми М 1, 2, 3, 5, 7 Умение определять связь слов в предложении Индивид.

Парная работа

Суммативное оценивание Таблица
38 Синт. роль им.сущ Закрепить знания путем повторения провил о сущ-х М 1, 2, 3, 6, 7 Умение самостоятельно выполнять задания Парная групповая Формативное суммативное оценивание Таблица
39 Глагол Обобщить знания о категориях глагола М 1, 2, 3, 5, 7 Умение различать глаголы соверш. и несов. глагола Индивид.

Парная работа

Суммативное оценивание Таблица

«Глагол»

40 Спряж гл-лов Вспомнить и повторить спр. гл-в М 1, 2, 3, 6, 7 Умение спрягать глаголы Индивид.работа Формативное суммативное оценивание Суммативное оценивание
41 Гл-лы І спр Закрепить знания о глаголе М 1, 2, 3, 5, 7 Умение спрягать глаголы І спр Индивид.

Групповая работа

Оценивание смайликами Таблицы
42 Гл-лы ІІ спр Закрепить знания о спряжении гл-лов М 1, 2, 3, 7 Умение спрягать глаголы II спр. Индивид.

Парная работа

Формативное суммативное оценивание Опорная схема
43 Гл-лы І-ІІ спр Научить употреблять безуд. личн.оконч.глаг-в М 1, 2, 3, 6, 7 Умение употреблять глаголы в нужной форме Парная групповая Суммативное оценивание Опорная схема
44 Разноспряг глаголы Объснить как спрягаются разноспряг.гл-лы М 1, 2, 3, 5, 7 Умение спрягать разноспряг. глаголы Индивид.

Групповая работа

Оценивание смайликами Таблица
45 Употр. гл-лов Умение употреблять глаголов вречи М 1, 2, 3, 7 Научить уч-ся спряжению глаголов наст. и буд. вр. Индивид.работа Формативное оценивание с светофором Тестовые задания
46 Изложение Умение пересказывать текст, составлять план М 1, 2, 7 Развитие грамотной письменной речи Индивид. работа Суммативное оценивание Сборник изложений
47 Имя прил-е Вспомнить и закрепить знания о прилаг-ном М 1, 2, 3, 5, 7 Уметь согласовывать прил-ное с сущ-ным Парная групповая Формативное оценивание с светофором Опорная схема
48 Контр. диктант Проверка орф. и пункт. грамотности М 1, 2, 7 Развитие грамотной письменной речи Индивид.работа Суммативное оценивание Сборник диктантов
49 Разряды качеств Дать понятие о разрядах прилаг-го М 1, 2, 3, 6, 7 Умение правильно различать разряды прил-го Индивид.

Групповая работа

Формативное суммативное оценивание Таблица
50 Относит. прил-е Дать понятие об относит. прилных М 1, 2, 3, 5, 7 Развивать умение найти из текста относит.прил-х Парная групповая Оценивание с смайликами Опорная схема
51 Притяж . Дать понятие о притяж.прил.х М  1, 2, 3, 6, 7 Умение найти из текста притяж. прил-х Групповая работа Суммативное оценивание Опорная схема
52 Краткие формы Объяснить уч-ся как образуются крат.прилаг М 1, 2, 3, 6, 7 Умение образовывать краткую форму прил Индивид.

Парная работа

Формативное суммативное оценивание Таблицы
53 Степени сравн. Познакомить со степенями прил-х М 1, 2, 3, 5, 7 Умение образовывать степени срав-я прил-х Парная групповая Формативное оценивание Опорная схема
54 Превосх. степень Познакомить с употр.слова «самыи» М 1, 2, 3, 6, 7 Умения образовывать превосходн.степень прил. Индивид.

Парная работа

Суммативное оценивание Таблица
55 Синт. роль им.п. Определить синт.роль прил-го М 1,2, 3, 5, 7 Умение склонять прилагательные Групповая работа Формативное оценивание с светофором Тестовые задания
56 Имя числ. Форматировать понятие о числительном М 1, 2, 3, 6, 7 Умение различать числительные от прил-х Индивид.

Групповая работа

Суммативное оценивание Таблица
57 Разряд числ. Дать понятие о разрядах числ-х М 1, 2, 3, 5, 7 Умение согласовывать чис-ные с сущ-ными Парная индивид. работа Формативное суммативное оценивание Таблица
58 Колич. числ Дать понятие о колич. чис-х М 1, 2, 3, 7 Развивать навыки правопис. чис-ных Индивид. работа Оценивание хлопками Опорная схема
59 Скл-е числ Дать понятие о склонении числит-ных М 1, 2, 3, 5, 7 Умение склонять числит-ных Парная индивид. работа Суммативное оценивание Таблица
60 Поряд. числ-е Дать понятие о поряд чис-ных М 1, 2, 3, 5, 7 Развитие навыки правопис чис-ных Индивид парная работа Оценивание с смайликами Таблица
61 Изложение Формировать  умение письменно излагать текст М 1, 2, 7 Развитие устной и письменной речи Парная индивид работа Суммативное оценивание Сборник изложений
62 Местоимение Дать понятие о личных мест-х М 1, 2, 3, 5, 7 Развивать навыки скл-я лич-х мест. Групповая индивид работа Формативное суммативное оценивание Таблица
63 Вопр. и относ. мест Дать понятие об отн. и вопр мест-ях М 1, 2, 3, 7 Развивать навыки правописания мест. Групповая индивид работа Суммативное оценивание Таблицы
64 Определит. мест Формировать понятие об опред. мест-ях М 1, 2, 3, 5, 7 Развитие навыки правописания опред. мест Индивид работа Формативное суммативное оценивание Опорная схема
65 Скл-е мест Равивать навыки склон-я местоимении М 1, 2, 3, 6, 7 Умение склонять мест-ий Групповая работа Суммативное оценивание Таблица
66 Контр диктант Проверка орф. и пунк. зоркости М 1, 2, 7 Умение грамотно написать контр. диктант Индивид работа Суммативное оценивание Сборник диктантов
67 Правопис. мест Формировать понятие о мест-ях, об их изменении М 1, 2, 3, 6, 7 Умение найти из текста мест.и определить разряды Парная работа Формативное суммативное оценивание Опорная схема
68 Повторение Повторить и закрепить пройденный темы М 1, 2, 3, 7 Обобщить и закрепить знания Индивид. работа Суммативное оценивание Контр. задания

 

[bws_related_posts]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *