Басы » География » Казахстанская часть Алтая

Казахстанская часть Алтая

Казахстанская часть Алтая
Учитель географии Абылгалиева А. Ж.
Руководитель кружка по  географии  Кадыш У. Т.
Тип  урока: интегрированный урок, закрепление
Форма проведения: геобизнес
Используемые методы:   групповая, индивидуальная, дифференцированная,  «Экскурсия в галерее», кластер, постер.
Цель урока:
Используя новые  технологии, на основе  регионального компонента организовать самостоятельную работу учащихся.
Задачи:
ü Развитие мыслительной способности, познавательного интереса к предмету у     учащихся
ü Умение обобщать, анализировать, делать выводы,  работать в группе,
ü Развивать   творческие способности.
ü Осуществлять экономическое  и патриотическое воспитание.
Наглядность и оборудование:
—       Физическая карта  Казахстана
—       Орографическая  схема Алтая
—       Презентация, слайд, видео,
—       Буклеты:
Катон — Карагайский национальный парк
Маркакольский заповедник
—       Книжная выставка «Мой Алтай – мой золотой корень »
—       Компьютер, интерактивная доска.
—       Критерии  оценивания  по баллам
 
 
Ход урока:
      I.            Организационный  момент:

                     1.        Рассаживание по группам.(1 консультант , а остальные акционеры,)
2.        Раздача  вопросов, акций.
3.        Ознакомление  с темой и целью урока
   II.            Основная часть

  •                      4.        Рефлексия: дается готовая таблица, с надписями, которая раздается  каждому  акционеру
Что знаю? Что хочу знать? Что узнал?
     
  1.                      5.         Применение ИКТ  «Орографическая схема Алтая» (презентация)
  2.                      6.        Разгадка  кроссворда «Алтай» (индивидуальная работа  групп, кто угадывает, тот   пишет на интерактивной доске )
         
         
А Л Т А Й
         
         
         
         

 

 

  1.                      7.        Стих « Катон — Карагай» ,  группы составляют постер
  2.                      8.        Работа с  книжной выставкой  «Мой  Алтай – мой золотой корень»
  3.                      9.        Опережающее  задание с одаренными  детьми  «Экскурсия в галерею » работа  с ИКТ  «Полезные ископаемые Алтая» (видеоматериал, слайд).
  4.                   10.      Работа по группам: «Казахстанская часть  Алтая»

а)        Консультант  раздают акции за каждый правильный ответ.

ФИО ученика   № вопроса Ответ   № вопроса Ответ   № вопроса Ответ   № вопроса Ответ
  1   2   3   4  
  5   6   7   8  
  9   10          

б)        В каждой  группе  выбирают спикера, который  отвечает  за всю группу.

в)        Защита  группы, все  задания оцениваются  по критериям, которые выдвигает  консультант.

г)         Группы выставляются формативные  оценки в оценочный  лист.

  1. III.            Работа  руководителя  кружка  по региональному компоненту

Работа со слабоуспевающими   и способными  детьми:

  1. Показ видео материала «Алтай – Золотая колыбель».
  2. Групповая работа, каждая группа составляет  кластер :

а)        «Катон — Карагай»;

б)        «Бухтарма»;

в)        «Рахмановские ключи» —  зона отдыха .

  1. Защита  кластера.
  2. Закрепление  знаний: игра  «Географические  названия родного края»  (задания  на интерактивной доске).

Горы, внутренние воды, заповедники, кордоны, национальные парки.

  1. Рефлексия:  раздача смайликов: J  K L, (группы  оценивают  что поняли, чего не поняли, понравилось или  не  понравилось.)
    1. Домашнее  задание: каждый ученик получает  дифференцированное задание в конвертах  (красный, синий, желтый конверт).
    2.    V.            Учитель  обобщает и  закрепляет  полученные знания,  выводит  суммативную оценку.

 

[bws_related_posts]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *