Басы » Кембридж бағдарламасы » Повторение по теме « Лексика» Омонимы , синонимы, антонимы.

Повторение по теме « Лексика» Омонимы , синонимы, антонимы.

Кратко-временный план

Тема занятия: Повторение по теме « Лексика» Омонимы , синонимы, антонимы.

Общие цели  :  Сформировать понятие о Лексике. Привитие желание к самообразованию

Развитие речи учащихся через участие в диалоге;развитие мышления

 

Взаимоуважение,  чувство товарищество.

Тип урока : Повторение ,систематизация изученного.

Метод обучение:  словесный, частично- поисковый , метод   стимулирования интереса к учению, проблемный .

Формы обучения : опрос, практическая , индивидуальная работа, коллективная,  групповая.

Оборудование: компьютер, электронный учебник, показ слайдов.

 

к/с Этапы урока время  Деятельность учителя:Что я буду делать? Деятельностьученика
I  Стадия вызова.1 Орган. момент.

 

 

 

 

2 мин  Психологический настрой. 

Приветствие  .

Деление на группы

 

 

 

Преведены ключевые слова с предыдущих уроков. 

Ученики смотрит видио»Природа»

 

 

 

  
  1. Проверка дом . задание
  2. Мозговой штурм.
  3. Перестрелка \игра\

» Лексика»

6 мин    Блиц – опрос.Повторение   пройденного.

Направляет и наблюдает

 

Проверяют упражнение по ключу оопределив синонимы,антонимы,омонимы.

Группы задают вопросы друг другу

 

Диологовое обучение

 

 

5мин  Писменный опрос  сиспользованием слайдов

Для чего нужны синонимы, антонимы,

омонимы?

 

 

Определить в группе самые удачное предложениеПочему? Называют синонимом ,антонимом

омонимом.

Записывают и тетрадь

II  Стадия осмысления 

 

Закрепление материала  Объяснить лексическоезначение
 1.Работа над постером 

  1. Защита проекта

3.» Две звезды- одно

желание»

10мин

 

 

 

 

Напоминает правилы групп

Дружеские  .отношение.

 

Уважать      друг друга

Своевременность выполнении

работы

 

Затем готовят постеры

и  диологи

Группы оценивает

друг друга

 

 

III  Стадия рефлексии   
1.Игра « Темная лошадка»

Лучше горькая правда ,  чем…..

\  Сладкая \  ложь

 

 

 

5мин Стимулирования Ученики сформулируют правило.Находят половину пословиц

 

  1. Графический тест.

 

2 .   Прямое и  переносное

значение слова

 

  1. Игра « Ты — мне, я тебе»

 

5мин

 

 

 

 

5мин

   Наблюдение за учащимися 

Говорить по очереди

 

Обратная связь

 

Выполняется с мячом

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Подведение итогов  урока. 

 

 

Выставление оценок.

 

 

 

Домашнее задание

 

 

 

5мин 

 

 

 

2мин

 

 

 

2мин

 Что узнали нового?Что больше всего понравилась ?

Какие трудности были в работе ?

Что хотелось бы сделать по другому?

 

По отметкам опросного листа

выставляется оценки.

 

Составьте лингвистический рассказ о данных синонимических рядах и

антонимических парах.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *