Кратко-временный план
Тема занятия: Повторение по теме « Лексика» Омонимы , синонимы, антонимы.
Общие цели : Сформировать понятие о Лексике. Привитие желание к самообразованию
Развитие речи учащихся через участие в диалоге;развитие мышления
Взаимоуважение, чувство товарищество.
Тип урока : Повторение ,систематизация изученного.
Метод обучение: словесный, частично- поисковый , метод стимулирования интереса к учению, проблемный .
Формы обучения : опрос, практическая , индивидуальная работа, коллективная, групповая.
Оборудование: компьютер, электронный учебник, показ слайдов.
к/с | Этапы урока | время | Деятельность учителя:Что я буду делать? | Деятельностьученика |
I | Стадия вызова.1 Орган. момент.
|
2 мин | Психологический настрой.
Приветствие . Деление на группы
|
Преведены ключевые слова с предыдущих уроков.
Ученики смотрит видио»Природа»
|
» Лексика» |
6 мин | Блиц – опрос.Повторение пройденного.
Направляет и наблюдает
|
Проверяют упражнение по ключу оопределив синонимы,антонимы,омонимы.
Группы задают вопросы друг другу
|
|
Диологовое обучение
|
5мин | Писменный опрос сиспользованием слайдов
Для чего нужны синонимы, антонимы, омонимы?
|
Определить в группе самые удачное предложениеПочему? Называют синонимом ,антонимом
омонимом. Записывают и тетрадь |
|
II | Стадия осмысления
|
Закрепление материала | Объяснить лексическоезначение | |
1.Работа над постером
3.» Две звезды- одно желание» |
10мин
|
Напоминает правилы групп
Дружеские .отношение.
Уважать друг друга Своевременность выполнении работы |
Затем готовят постеры и диологи Группы оценивает друг друга
|
|
III | Стадия рефлексии | |||
1.Игра « Темная лошадка»
Лучше горькая правда , чем….. \ Сладкая \ ложь
|
5мин | Стимулирования | Ученики сформулируют правило.Находят половину пословиц
|
|
2 . Прямое и переносное значение слова
|
5мин
5мин |
Наблюдение за учащимися
Говорить по очереди
Обратная связь
Выполняется с мячом |
|
|
Подведение итогов урока.
Выставление оценок.
Домашнее задание
|
5мин
2мин
2мин |
Что узнали нового?Что больше всего понравилась ?
Какие трудности были в работе ? Что хотелось бы сделать по другому?
По отметкам опросного листа выставляется оценки.
Составьте лингвистический рассказ о данных синонимических рядах и антонимических парах. |