Басы » Кембридж бағдарламасы » Антонимы.Антонимические пары. Урок 43-44

Антонимы.Антонимические пары. Урок 43-44

DSC_0033

Насипа Алимкулова

Предмет Русская   речь                10.01.15                                        7 класс
Тема урока Антонимы.Антонимические пары.  Урок 43-44
Ссылки Учебник .7кл.»Атамұра»-2012. К.У.Кунакова,Ж.Ш.Кудайкулова,ГУ.Кунакава
Цели урока Формирование знаний учащихся об антонимах, о антонимическом ряде слов;находить антонимы в тексте ,составить антонимические  пары со словами.Использовать антонимы в речи.Развивать логическое мышление учащихся, аналитические способности (сравнивать, сопоставлять, делать выводы ), пополнить словарный запас;

Умения и навыки работы в группе, воспитывать  культуру общения, расширить кругозор.

Результаты обучения для учащихся 

 

Научится задавать тонкие вопросы.Делают выводы по теме.Находят антонимы ,смогут осуществить сравнительный анализ текста.Будут уметь определить сруктуру текста.Умеют составлять с ними предложения.Составляют антономические пары со словами.

 

Методы и приемы «Займи позицию». «Нестандартный вход в урок»КМ»Открытые и закрытые вопросы»
Ключевые идеиновые понятия Лексическое значение слово..Антоним.Антонимические ряды.  Художественные средства\сравнение,эпитет,метафора\   Описание
Ресурсы  Учебник,стикеры,словарь,плакаты,маркер .Видио-разминка 
Тип урока   Комбинированный по программе  Кембриджского университета 
Этапы урока истратегии \время              Содержание         урока
Чем будет заниматься учительДеятельность учителя. Чем будут заниматься ученики
І.Орган.момент 

\ 3 мин\

 

ІІ.Вызов

 \5мин.\

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физминутка

\ 2 мин\

ІІІ.Изучение нового материала

\15 мин\

 

Обучения через диолог

 

Корзина понятий

 

 

 

 

 

ІУ.Осмысление

 

\ 14 мин\

 

 

 

 

 

КМ « Открытые и закрытые вопросы»

 

 

 

 

У.Оценование

\1 мин\

 

 

УІ.Рефлексия

 

  \ 3 мин \

 

 

 

 

 

 

УІІ. Домашнее

         задание

        \ 2 мин\

 

 

 

 

Анализ и оцениваниие урока

Эмоциональный настрой1.Приветствие

2.Видио-разминка

3.Деление на группы

« Мозговой штурм »

— Что такое лексика?

— Что такое лексическое значение слова?- Какие слова называются однозначными? — Какие слова называются многозначными?- Что вы знаете о прямом и переносном значении слов?Что такое антоним? Антонимические пары

Ученики вспоминают теоретический материал, приводят свои примеры

 

ИКТ

Перед началом объяснения нового материала учитель предлагает собрать в воображаемую корзину все понятия,которые известны им о значении слов.

Индивидуальная работа Упр5-6 стр.112

Работа с текстом

 

Запишите все понятия в тетрадь,затем после  объяснения материала,вы сравните

Верны ли были ваши понятия

 

 

 

 

Групповая работа. Каждая группа получает задание-составить кластер»Лексика» «Антоним» и подготовить по 3 вопроса для другой группы.Хлопком в ладони останавливаю работу учеников.И предлагаю приступить к защите кластеров

 

 

 

 

 

 

 

 

Подводит итог дятельности учащихся

 

 

Покажи  свое отношение к уроку: урок удался – большой палец вверх , мне понравилос, но не все было понятно – большой палец в сторону , мне многое непонятно – большой палец вниз

 

Сегодня на уроке я узнал……

Мы научились…….

Мне понравилось……

 

Прочитать текст

« Встереча Абая с  Айгерим»

Ответьте на вопросы к тексту

 

1-группа  стр 117-118 .упр 8-9-10-15

2-группа стр 117-118  упр 11-12-14-15

 

 

Урок является.комбинированным

 

Проведение видио-разминки.Деление на группы

 

 

 

 

 

Учащихся отвечает на заданные вопросы.

 

 

 

 

 

 

Выполняют движения

 

 

 

Учащихся формирует свои понятия о лексике и записывают их в тетради

Ученик выполняет у доски задание, остальные подбирает антонимы из текста в тетради и  затем к доске по желанию выходят другие учащиеся.

 

Учащиеся в группах выполняют данные задания.Составляет кластер и один участник группы  готовится на защиту работы  По одному спикеру от группы выходят к доске и защищают кластер своей группы ,внимательно слушают,отвечают на приготовленные вопросы,задают вопросы

 

 

 

 

 

 

Изображают  свое отношение

 

 

 

 

 

 

 

Записывают в дневник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *