Іле ауданы әкімінің «Балдаурен» балабақшасы
мемлекеттік қазыналық кәсіпорны
Государственное казенное Предприятие
детский сад «Балдаурен» акима Илийского района
Тематическое занятие
Образовательная область «Коммуникация»
Раздел: «Английский язык»
Группа: ІІ мл.группа «Почемучки»
Тема: «My dear Mummy»
Преподаватель английского языка:
Кудабаева М.Е.
Цель: обучение детей английскому языку.
Задачи:
1) обучающие:
— сформировать элементарные представления о семье и семейных узах.
— продолжать формировать умение воспринимать английскую речь на слух, обучать диалогической речи.
2) развивающие:
— закреплять ранее изученные речевые образцы
— закрепить пройденный лексико-грамматический материал
— развивать познавательный интерес у детей к изучению иностранного языка;
— совершенствовать звукопроизношение и интонационное оформление речи, языковое чутье у детей;
— создавать условия для развития коммуникативных навыков и познавательной активности;
— развивать умение мальчикам и девочкам взаимодействовать в группе.
3) воспитательные:
— воспитывать умение работать в группе развивать художественные способности;
— прививать культуру общения мальчикам и девочкам в процессе их взаимодействия;
— воспитывать целеустремленность и любознательность.
Оборудование: мультимедийное оборудование, стэнд с фотографиями родителей, надпись с поздравлениями, раздаточный материал, муляжи фруктов.
Ход занятия.
- Организационный момент.
Дети поют песню на английском языке «Hello,hello»
Сюрпризный момент: слышиться плач. Входит барашек (преподаватель английского языка) и говорит, что потеряла своего барашка.
Teacher: Дети вы поможете мне его найти?
Children: Yes
- Основная часть.
Начнем тогда отправимся в волшебный лес, он всегда любил туда убегать. А, пока мы идем споем песенку.
Warming-up.
Дети поют песенку «One little finger».
Teacher: Смотрите, какие животные здесь живут (повторение темы «Animals»). (На елке картинки с изображениями животных). Дидактическая игра «Yes-No» (учитель называет животных, дети говорят «yes», если животные правильно названы, дети говорят «no», если животные неправильно названы)
Teacher: Very good. Но, здесь нет моего барашка! Ну, чтож пойдемте ко мне домой, быть может он уже вернулся.
Teacher: Давайте споем песню для поднятия настроения
Children: Yes
Warming-up.
Дети поют песенку «Happy,happy».
Пока идут домой находят корзинку с фруктами.
Дидактическая игра «What’s in basket?» Дети называют фрукты и их цвета на английском, которые нашли в корзинке (повторнение темы «Fruits»).
Teacher: Good of you! Отнесем корзинку домой.
У домика сидит барашек. Все радуются.
Рефлексивно-корректирующий
Teacher: Дети, вам понравилась наше путешествие?
Children: Yes!
Teacher: Тогда, попращаемся. Дети поют прощальную песню «Goodbye song»