Басы » Шет тілдері » My dear Mummy

My dear Mummy

images (4)Іле ауданы әкімінің «Балдаурен» балабақшасы

 мемлекеттік қазыналық кәсіпорны

Государственное казенное Предприятие

детский сад «Балдаурен» акима Илийского района

Тематическое занятие

Образовательная область «Коммуникация»

Раздел: «Английский язык»

Группа: ІІ мл.группа «Почемучки»

Тема: «My dear Mummy»

Преподаватель английского языка:

Кудабаева М.Е.

Цель: обучение детей английскому языку.

Задачи:

1) обучающие:

— сформировать элементарные представления о семье и семейных узах.

— продолжать формировать умение воспринимать английскую речь на слух, обучать диалогической речи.

2) развивающие:

— закреплять ранее изученные речевые образцы

— закрепить пройденный лексико-грамматический материал

— развивать познавательный интерес у детей к изучению иностранного языка;

— совершенствовать звукопроизношение и интонационное оформление речи, языковое чутье у детей;

— создавать условия для развития коммуникативных навыков и познавательной активности;

— развивать умение мальчикам и девочкам взаимодействовать в группе.

3) воспитательные:

— воспитывать умение работать в группе развивать художественные способности;

— прививать культуру общения мальчикам и девочкам в процессе их взаимодействия;

— воспитывать целеустремленность и любознательность.

Оборудование: мультимедийное оборудование, стэнд с фотографиями родителей, надпись с поздравлениями, раздаточный материал, муляжи фруктов.

 

Ход занятия.

  1. Организационный момент.

Дети поют песню на английском языке «Hello,hello»

Сюрпризный момент: слышиться плач. Входит барашек (преподаватель английского языка) и говорит, что потеряла своего барашка.

Teacher: Дети вы поможете мне его найти?

Children: Yes

  1. Основная часть.

Начнем тогда отправимся в волшебный лес, он всегда любил туда убегать. А, пока мы идем споем песенку.

Warming-up.

Дети поют песенку «One little finger».

Teacher: Смотрите, какие животные здесь живут (повторение темы «Animals»). (На елке картинки с изображениями животных). Дидактическая игра «Yes-No» (учитель называет животных, дети говорят «yes», если животные правильно названы,  дети говорят «no», если животные неправильно названы)

Teacher: Very good. Но, здесь нет моего барашка! Ну, чтож пойдемте ко мне домой, быть может он уже вернулся.

Teacher: Давайте споем песню для поднятия настроения

Children: Yes

Warming-up.

Дети поют песенку «Happy,happy».

Пока идут домой находят корзинку с фруктами.

Дидактическая игра «What’s in basket?» Дети называют фрукты и их цвета на английском, которые нашли в корзинке (повторнение темы «Fruits»).

Teacher: Good of you! Отнесем корзинку домой.

У домика сидит барашек. Все радуются.

Рефлексивно-корректирующий

Teacher: Дети, вам понравилась наше путешествие?

Children: Yes!

Teacher: Тогда, попращаемся.  Дети поют прощальную песню «Goodbye song»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *